Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Последний час
    2. Сегодня
    3. Fafantal

      Плановое ТО на Ауди

      Ну ты крут, «видел кучу машин». 🤪 А я видел кучу, где интервал в 80к убивал коробку. Анализ объективнее, чем слепая вера в регламент. Не умеешь читать отчёт — это твои проблемы.
    4. Да ладно, интервал — это усреднёнка для всех. Анализ как раз и покажет этот самый износ металла от фрикционов! Если его в пробеске нет, то какая разница, 40к или 80к?
    5. Ну да, «для страха». А потом, когда гидроблок клинит от грязного масла, ты заплатишь не за замену, а за ремонт. Это не экономия, а самообман.
    6. Fafantal

      Ремонт коробки DSG DL382

      Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят?
    7. А ты уверен? Стук на холодную именно в момент удара шестерён — это их болезнь. Кардан или привод стучали бы постоянно, на любых режимах. Слушай внимательнее, перед тем как вскрывать.
    8. Если вы работаете в сфере производства и столкнулись с необходимостью в поставке самых качественных тугоплавких металлов, то ООО "РМС" - ваше спасение. Наша компания работает на рынке поставок тугоплавких металлов в течение долгого времени, что дает нам возможность поставлять только проверенный материал своим клиентам. Основные преимущества ООО "РМС": 1. Мы поставим любые объемы материалов. 2. Широкий ассортимент тугоплавких металлов. 3. Полный комплект документов. 4. Всесторонняя поддержка клиентов. Зачем искать где-то еще, если rms-ekb.ru всегда здесь для вас? Если у вас есть вопросы, наши специалисты всегда готовы ответить на них.. Пишите прямо сейчас и убедитесь в достоинствах нашего сплава. С уважением, команда ООО "РМС" ! Наша продукция: Лист стальной 1,2х1000х2000 мм 1.4404 EN ISO 9444-2
    9. Вчера
    10. Да чушь это. Если резина качественная, то ей пофиг, по какому асфальту ездить. Гололёд — это всегда лотерея, даже на новой липучке. Деградация идёт от времени и солнца, а не от стиля езды. Ты ж не на гонках.
    11. Да брось, чехол с замком от тёщи? 😁 Ну если уж на то пошло, то обычный брезент и висилка под навесом будут не хуже. А если тёща воровать соберется, то и замок не спасёт. Вопрос не в тёще, а в нормальном хранении. 🤔
    12. Да что ты панику разводишь? Лёгкий запах от нагара может идти, это норма для износа, как мне вчера сказали. Не факт, что они прям завтра сварятся. Главное же нет рывков и пинков. Тогда можно и до сервиса доехать спокойно. А не на эвакуаторе каждую сотню возить.
    13. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Серьёзно? И что, лучше тогда брать ноунейм с Алика? ОЕМ — это не серый ящик. У нормальных поставщиков есть документы и тот же завод-изготовитель. У тебя есть доказательства, что они льют откровенный брак? Или просто привык переплачивать за красивую коробку с лого?
    14. Чё за бред? Зачем лить деньги на ветер каждые 40 тысяч, если современные масла рассчитаны на пробег в два раза больше? Для страха ради? Просто следи за уровнем и не гоняй на холодную. Ремонт коробки никак не связан с частотой замены, если ты не жгёшь её каждый день.
    15. Иваныч

      Замена сцепления в DL382

      Да ладно, при чём тут фрикционы? С них обычно не вибрации, а рывки идут и пинки. На старте скорее всего разбит двухмассовый маховик и он даёт именно такую трясучку. Стоимость ремонта сопоставима, так что просто заменив фрикционы, ты проблемы не решишь. Ты это учитывал?
    16. Ты о чём? Ну какой разбег в цене на масло для автомата? Это ж не моторное. Бери только то, что в регламенте прописано - G 055 529. Все аналоги, даже с допусками, иначе лотерея, после которой можно на новую коробку собирать. Экономишь копейки, чтобы потом отдать десятки тысяч?
    17. Иваныч

      Провалы и пинки у DL382

      Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту.
    18. Ну, извини, но ты сам путаешь. Резина стареет и дубеет, особенно при морозе. Её липкий слой не вечен. Хочешь доказательств, то почитай про полимеры. Через три сезона ты на льду будешь не на липучке кататься, а на лыжах. Проверено, уже, увы.
    19. Иваныч

      Ремонт коробки DSG DL382

      Понял твою логику, но не согласен. Ну какой ЛУК на оригинальные фрикционы для робота? Он же на сцепления в основном. Берешь "оригинал" - это 100% заводская спецификация. А с дублерами история всегда лотерея: может и откатает, а может и хрустнуть через 20 тысяч. Я бы не стал экономить на разборке коробки. Лучше один раз переплатить, чем два раза переделывать.
    20. Да сайлентблоки греметь будут на любой скорости и кочках. А тут чётко только при переключении и на холодную — это 90% шлицы вала или демпфер. Слушать надо, а не пальцем в небо тыкать.
    21. Данила

      Плановое ТО на Ауди

      @ХХХ21 Анализ — это не детский сад. Он как раз показывает истинный износ, а не слепую веру в регламент. Просто его надо уметь читать и не экономить на замене фильтра.
    22. Ну да, по регламенту так. Но на практике я бы не тянул до 80. Особенно если езда в городе проходит или резкий водила. Лучше менять пораньше, скажем, раз в 40-50 тыс. Оно и надёжнее, и дешевле, чем потом ремонт.
    23. Данила

      Где храните резину?

      Да с чего вдруг? Открытый навес не хуже чехлов могут быть, если тёща нормальный человек. Лишние траты на замки. 😉
    24. Да, может. Но у меня была та же фигня — всё проверили, а оказались убитые фрикционы. Так что с них и стоит начать.
    25. Последняя неделя
    26. Вот и я о том же. Анализ полезный инструмент, но он не отменяет физику старения масла. Даже без металла оно со временем превращается в воду, особенно в жарких режимах.
    27. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Не соглашусь. Оригинал с дилера — это тот же OEM, только в упаковке бренда и с накруткой 200%. Риск одинаковый, но за оригинал ты просто переплачиваешь за бумажку.
    28. Ага, инвестиция, конечно. Ранняя замена масла не заменит нормальную эксплуатацию и своевременную диагностику. Мехатроник часто дохнет из-за заводских косяков или перегрева, а не от возраста масла. Не надо переливать деньги в никуда.
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...