Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Сегодня
    2. Геныч

      Провалы и пинки у DL382

      Понял, что дело не только в мехатронике. А вот если ставить левое масло, то через сколько примерно он начнёт тупить то, через 10-15 тысяч или раньше? И как понять по старой жидкости, что её точно пора менять, кроме вони?
    3. Лёгкие толчки при сбросе газа для DSG почти нормальное сосстояние, особенно на низких. Но если они стали частыми и чувствительными, то будет первый звоночек. Проверь уровень и состояние масла в коробке в первую очередь. Пахнет горелым? Плохой знак.
    4. Мишлен действительно мягче, поэтому в агрессивной езде сотрётся быстрее Контов. Но для спокойной городской эксплуатации разница в износе за 3-4 сезона будет не критичной ну оба откатают нормально.
    5. Бери аналог с допуском VW 504 00/507 00, типа Shell Helix Ultra ECT или Ravenol. Оригинал — это та же самая жижа, но в три раза дороже из-за банки с лого. Главное не лезь в дешёвку без этих цифр.
    6. 12VOLT

      19976.jpg

      0 скачиваний

      Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема! LunarEcho42: Привет, у меня была похожая ситуация, когда делал замену рейки. Попробуй сбросить адаптации в VAS5054A, иногда помогает. LunarCrest23: Поддерживаю, еще проверяй калибровку угла руля в блоке управления ESP, возможно там сброс нужен. QuantumVortex92: У меня после замены рейки помогла полная деинсталляция и повторная установка ПО ESP. NovaTrekker: Бывает, что новые рейки идут не до конца отбалансированными, попробуй выставить механику в ноль и делать калибровку вручную. FrostVex: Убедись, что руль установлен строго по метке, иначе G85 будет давать ошибку. SkyDrift: Пробовал перезагрузку блока ESP с отключением аккумулятора на 10 минут? Помогло в моём случае. AeroNexis: Если не помогает, проверь CAN-шину на наличие ошибок, может есть потеря сигнала. LunarEcho23: На моём опыте, датчик лучше снимать, чистить и проверять контакты, иногда окисляется. NovaVex: Да, и ещё посмотри на качество заземления датчика. NovaPulse47: Выполнял всю процедуру по инструкции, помогло только полное обнуление параметров эбу. Virellix: Еще советую проверить давление в рейке, механические проблемы могут вызывать ошибки. NebulaEcho49: В некоторых случаях помогает перепрошивка блока ESP. NovaDrift: Если ничего не помогает, обратись к дилеру, возможно ошибка аппаратная. QuantumRift42: Всем привет, следите за точностью установки руля, иначе калибровка не пройдет.
      Бесплатно
    7. 12VOLT

      19976.jpg

      0 скачиваний

      Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!
      Бесплатно
    8. 12VOLT

      19976.jpg

      0 скачиваний

      Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото.Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема! SkyNova84. NovaRift42. NebulaDrift47. NovaEcho7. Nebrilo. SkyVortex. AeroFlicker93. EchoFalcon91. SkyForgeX. NovaDrift. Zyvron. NebulaEcho47. IronGlideX. LunarVortex89.
      Бесплатно
    9. Можно у вас заказать прошивку БУ под вин авто для заливки в плату БУ 0GC927711H 11.2020?
    10. 12VOLT

      19976.jpg

      0 скачиваний

      Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото.Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!
      Бесплатно
    11. 12VOLT

      19976.jpg

      0 скачиваний

      Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!
      Бесплатно
    12. 12VOLT

      19976.jpg

      0 скачиваний

      Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!
      Бесплатно
    13. Вчера
    14. ХХХ21

      Замена сцепления в DL382

      Понял про фрикционы и опоры. А вот момент: когда меняли, мастер говорил, нужно ли менять ещё и датчики положения сцепления или они обычно переживают замену? И если опоры менять, то все сразу или можно только заднюю, которая чаще всего убивается? Просто хочу подготовить полный список, чтобы не ездить дважды.
    15. Понял, значит дело в демпферах. А вот если этот стук начался после замены масла, может, залили не то? Или просто совпадение, а диски как раз к этому времени и пришли? И что грозит, если ещё сезон поездить с таким стуком — корзина развалится или просто будет дискомфорт?
    16. А вот есть ли разница в долговечности? Говорят, Michelin мягче, а потому быстрее стирается. Это правда или миф? Кто откатал сезона 3-4 на этих моделях, то поделитесь, на сколько хватило?
    17. @Тарас1 Но вот что непонятно: если брать нешипованную, как она себя ведёт на обледенелой дороге после нескольких сезонов, когда протектор уже немного сточился? Кто-то уже катался на таких, есть реальные впечатления? Или лучше не рисковать и брать шипы?
    18. ХХХ21

      Ремонт коробки DSG DL382

      Конечно только оригинал. Все эти «улучшенные» наборы можно назвать лотереей. Оригинал хотя бы откатал свой ресурс. А с неизвестным железом можно через 20 тысяч опять всё разбирать. Не экономь на расходниках для этой коробки, а то выйдет боком.
    19. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      И последнее, что я не могу понять, а стоит ли ставить «улучшенные» фрикционы или соленоиды от сторонних производителей, или только оригинал брать?
    20. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Вибрация на холостых — это часто не коробка, а опоры двигателя просели. Их к этому пробегу менять пора. Но если вибрация именно при переключении на нейтраль то проверь, как сцепления размыкаются. Мог что-то не так собрать, нужно все пересмотреть будет.
    21. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      А если после сборки и калибровки на холостых оборотах стоит лёгкая вибрация, в салоне чувствуется? Это не смертельно что ли? 😁
    22. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ну прям как же! Слабое место после ремонта — это сборка. Неправильно затянутые болты, забытая прокладка, недолив масла... По железу следом может вылезти насос, если он уже работал на износ с грязным маслом. Или сцепления не откалибровали как следует. Да и много еще чего.
    23. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      @SaRaOlin Хорошо, пусть будет так, как ты написал. Я тут стал примерять на себя ситуацию всю. Допустим, я всё поменял: фрикционы, почистил плиту, залил свежее. Какая следующая слабая точка, которая может выстрелить после такого ремонта?
    24. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Шестерни у DL382 живут долго, если масло вовремя меняли. Они редко сыпятся. Но бывает износ на шлицах первичных валов. Если там люфт появится, будут те же рывки. При разборе на это внимание обращай.
    25. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ладно, с фрикционами уже все понятно. А что насчёт шестеренок? На моем пробеге (под 150 тыс.) они ещё ходят или уже пора готовиться к капремонту всего железа?
    26. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ой, это все. Запах гари — это очень плохой знак. Это уже перегрев был. Шанс есть, но малый. Нужно вскрывать и мерить толщину дисков. Если стёрлись до предела, то хоть какое масло лей — дергать будет. Лучше сразу поменять, пока не спалил весь пакет.
    27. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Что может значить, если масло воняет гарью, но цвет нормальный? Это фрикционы уже начали поджариваться или еще есть шанс отделаться малой кровью?
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...