Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Стук при переключении с R на D


    ХХХ21
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Народ, появился небольшой, но четкий стук-удар при переключении между R и D, особенно на холодную. После прогрева почти пропадает. С чем это может быть связано? Опора, сами фрикционы? Очень настораживает.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Четкий удар при переключении R-D — это почти всегда классика наверно. Чаще всего виновата подушка двигателя или АКПП, которая просела и не гасит отдачу. На холодную резина дубеет и стучит, а прогреваясь, немного смягчается. Реже, но возможно, — это износ шлицов в пакетах сцепления, но тогда обычно есть и другие симптомы (пинки, пробуксовки). Первым делом проверь опоры на раскачке монтажкой.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Холодный стук при переключении R/D — это норма для изношенных демпферных дисков или пружин в корзине сцепления. Они дубеют и не гасят удар. После прогрева масло разжижается, и стук уходит. Копай в сторону фрикционов, а не опор.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 часов назад, Василь88 сказал:

    Холодный стук при переключении R/D — это норма для изношенных демпферных дисков или пружин в корзине сцепления. Они дубеют и не гасят удар. После прогрева масло разжижается, и стук уходит. Копай в сторону фрикционов, а не опор.

    Понял, значит дело в демпферах. А вот если этот стук начался после замены масла, может, залили не то? Или просто совпадение, а диски как раз к этому времени и пришли? И что грозит, если ещё сезон поездить с таким стуком — корзина развалится или просто будет дискомфорт?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.12.2025 в 23:35, ХХХ21 сказал:

    Понял, значит дело в демпферах. А вот если этот стук начался после замены масла, может, залили не то? Или просто совпадение, а диски как раз к этому времени и пришли? И что грозит, если ещё сезон поездить с таким стуком — корзина развалится или просто будет дискомфорт?

    Вряд ли дело в свежем масле, скорее демпферы уже на ладан дышали и замена просто совпала. Если ездить со стуком, есть риск, что пружины в корзине не выдержат и полетят окончательно, а это уже полный разбор коробки. Так что лучше не тянуть с поиском.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    27.11.2025 в 14:44, ХХХ21 сказал:

    Народ, появился небольшой, но четкий стук-удар при переключении между R и D, особенно на холодную. После прогрева почти пропадает. С чем это может быть связано? Опора, сами фрикционы? Очень настораживает.

    Это не опоры точно. Четкий стук на холодную при переключении R/D означает часто износ в шлицевом соединении первичного вала коробки или люфт в демпфере двойного маховика. После прогрева металл расширяется, и звук пропадает. Готовься к диагностике у специалиста по КПП, скорее всего, потребуется разбор.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    06.12.2025 в 14:24, ИгорьЕвин сказал:

    Это не опоры точно. Четкий стук на холодную при переключении R/D означает часто износ в шлицевом соединении первичного вала коробки или люфт в демпфере двойного маховика. После прогрева металл расширяется, и звук пропадает. Готовься к диагностике у специалиста по КПП, скорее всего, потребуется разбор.

    Не факт. Такой же стук может давать задубевшая резинка подвесного подшипника кардана или разбитая шлицевая на приводе. Перед разбором коробки проверь эти узлы все же диагностика дешевле.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...