ХХХ21 Опубликовано: 27 ноября Поделиться Опубликовано: 27 ноября Народ, появился небольшой, но четкий стук-удар при переключении между R и D, особенно на холодную. После прогрева почти пропадает. С чем это может быть связано? Опора, сами фрикционы? Очень настораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: В субботу в 06:43 Поделиться Опубликовано: В субботу в 06:43 Четкий удар при переключении R-D — это почти всегда классика наверно. Чаще всего виновата подушка двигателя или АКПП, которая просела и не гасит отдачу. На холодную резина дубеет и стучит, а прогреваясь, немного смягчается. Реже, но возможно, — это износ шлицов в пакетах сцепления, но тогда обычно есть и другие симптомы (пинки, пробуксовки). Первым делом проверь опоры на раскачке монтажкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василь88 Опубликовано: 14 минут назад Поделиться Опубликовано: 14 минут назад Холодный стук при переключении R/D — это норма для изношенных демпферных дисков или пружин в корзине сцепления. Они дубеют и не гасят удар. После прогрева масло разжижается, и стук уходит. Копай в сторону фрикционов, а не опор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас