Водила Опубликовано: 26 ноября Поделиться Опубликовано: 26 ноября Скоро подходит плановое ТО на моей A6, пробег почти 90 тысяч. Помимо стандартного масла в ДВС, что еще стоит глянуть в коробке? Кто-то говорит, что пора менять масло в АКПП, хотя официально его якобы не меняют. Нужен совет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геныч Опубликовано: 29 ноября Поделиться Опубликовано: 29 ноября На 90 тысячах масло в АКПП менять уже точно стоит, несмотря на заверения дилера. Особенно если коробка DSG все же у них жидкость деградирует быстрее из-за тепловых нагрузок. Обязательно попроси мастеров проверить состояние старой жидкости на предмет запаха гари и металлической стружки. Если есть следы перегрева — это повод задуматься о более раннем следующем ТО. И используй только оригинальные жидкости все же экономия здесь рискованна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: 29 ноября Поделиться Опубликовано: 29 ноября На пробеге 90 тыс км замена масла в АКПП очень желательна, особенно для DSG. Это продлит жизнь коробке. Обязательно используйте оригинальную жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: 1 декабря Поделиться Опубликовано: 1 декабря попроси мастеров проверить состояние старой жидкости на предмет запаха гари и металлической стружки. Если есть следы перегрева — это повод задуматься о более раннем следующем ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василь88 Опубликовано: В четверг в 11:41 Поделиться Опубликовано: В четверг в 11:41 На 70-90 тыс. масло в АКПП менять уже пора, не слушай дилеров про «необслуживаемое». Смени фильтр, залей оригинальное масло. Ещё проверь состояние подушек двигателя — они к этому пробегу часто «умирают». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: В пятницу в 19:32 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:32 04.12.2025 в 14:41, Василь88 сказал: На 70-90 тыс. масло в АКПП менять уже пора, не слушай дилеров про «необслуживаемое». Смени фильтр, залей оригинальное масло. Ещё проверь состояние подушек двигателя — они к этому пробегу часто «умирают». Благодарствую за толковый совет. У меня были сомнения и искал ответ. Беру на карандаш: замена масла с фильтром по плану, и гляну опоры движка сразу. Дилеров с их «пожизненной» жидкостью, конечно, слушать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Водила Опубликовано: 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано: 1 час назад 04.12.2025 в 14:41, Василь88 сказал: На 70-90 тыс. масло в АКПП менять уже пора, не слушай дилеров про «необслуживаемое». Смени фильтр, залей оригинальное масло. Ещё проверь состояние подушек двигателя — они к этому пробегу часто «умирают». Так с дилерами спор бесполезен, они живут в парадигме «до первой поломки за гарантию». Но для себя я бы сделал анализ масла на спектрометре. Я тут изучаю как раз этот вопрос и если там нет критичного износа металлов и грязи, можно смело ездить дальше и не сливать дорогую жидкость по расписанию. Но не уверен все же в правильности вывода) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас