Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена сцепления в DL382


    SaRaOlin
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени сутк! На пробеге 120к км и начались легкие вибрации при старте.

    Это признак износа пакетов сцепления? Во сколько обошлась замена и что меняли вместе с ним?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, это классический признак износа пакетов сцепления на такой пробеге. Менял в прошлом месяце и работа с оригинальными запчастями обошлась около 80 тыс. рублей. Вместе с пакетами лучше сразу поставить новый мехатроник и поменять масло с фильтром, иначе потом выйдет прям в хорошую копеечку.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Износ пакета сцепления тут. На Лачетти у друга замена вышла около 25 тыс. руб. вместе с работой, но думаю, что это прям дешево. Менял сам пакет, выжимной подшипник и сальник. Вибрация пропала полностью.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А кроме самого пакета и масла что-то ещё меняли? Вот тот же мехатроник или какие-то датчики? Интересно, насколько сложно найти нормального мастера, который сделает всё без косяков...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вибрации на старте — это норма для изношенных фрикционов DSG. Да, скорее всего, они уже начали подгорать. Меняли оба пакета сцепления, сальники, болты и, конечно, масло с фильтром. Влетело примерно в 40-50к рублей с работой на хорошем стороннем сервисе. Вместе с этим советую глянуть и опоры двигателя, потому что они тоже любят «умирать» к такому пробегу.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    01.12.2025 в 22:34, Юный сказал:

    Вибрации на старте — это норма для изношенных фрикционов DSG. Да, скорее всего, они уже начали подгорать. Меняли оба пакета сцепления, сальники, болты и, конечно, масло с фильтром. Влетело примерно в 40-50к рублей с работой на хорошем стороннем сервисе. Вместе с этим советую глянуть и опоры двигателя, потому что они тоже любят «умирать» к такому пробегу.

    Понял про фрикционы и опоры. А вот момент: когда меняли, мастер говорил, нужно ли менять ещё и датчики положения сцепления или они обычно переживают замену? И если опоры менять, то все сразу или можно только заднюю, которая чаще всего убивается? Просто хочу подготовить полный список, чтобы не ездить дважды.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...