SaRaOlin Опубликовано: 24 ноября Поделиться Опубликовано: 24 ноября Доброго времени сутк! На пробеге 120к км и начались легкие вибрации при старте. Это признак износа пакетов сцепления? Во сколько обошлась замена и что меняли вместе с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 25 ноября Поделиться Опубликовано: 25 ноября Да, это классический признак износа пакетов сцепления на такой пробеге. Менял в прошлом месяце и работа с оригинальными запчастями обошлась около 80 тыс. рублей. Вместе с пакетами лучше сразу поставить новый мехатроник и поменять масло с фильтром, иначе потом выйдет прям в хорошую копеечку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: 26 ноября Поделиться Опубликовано: 26 ноября Износ пакета сцепления тут. На Лачетти у друга замена вышла около 25 тыс. руб. вместе с работой, но думаю, что это прям дешево. Менял сам пакет, выжимной подшипник и сальник. Вибрация пропала полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Данила Опубликовано: 27 ноября Поделиться Опубликовано: 27 ноября Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геныч Опубликовано: В субботу в 06:25 Поделиться Опубликовано: В субботу в 06:25 А кроме самого пакета и масла что-то ещё меняли? Вот тот же мехатроник или какие-то датчики? Интересно, насколько сложно найти нормального мастера, который сделает всё без косяков... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: В понедельник в 19:34 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:34 Вибрации на старте — это норма для изношенных фрикционов DSG. Да, скорее всего, они уже начали подгорать. Меняли оба пакета сцепления, сальники, болты и, конечно, масло с фильтром. Влетело примерно в 40-50к рублей с работой на хорошем стороннем сервисе. Вместе с этим советую глянуть и опоры двигателя, потому что они тоже любят «умирать» к такому пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХХХ21 Опубликовано: 7 минут назад Поделиться Опубликовано: 7 минут назад 01.12.2025 в 22:34, Юный сказал: Вибрации на старте — это норма для изношенных фрикционов DSG. Да, скорее всего, они уже начали подгорать. Меняли оба пакета сцепления, сальники, болты и, конечно, масло с фильтром. Влетело примерно в 40-50к рублей с работой на хорошем стороннем сервисе. Вместе с этим советую глянуть и опоры двигателя, потому что они тоже любят «умирать» к такому пробегу. Понял про фрикционы и опоры. А вот момент: когда меняли, мастер говорил, нужно ли менять ещё и датчики положения сцепления или они обычно переживают замену? И если опоры менять, то все сразу или можно только заднюю, которая чаще всего убивается? Просто хочу подготовить полный список, чтобы не ездить дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас