Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Провалы и пинки у DL382


    Тарас1
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Народ, привет! Нужен срочно совет! Иногда при разгоне коробка будто задумывается, а затем резкий пинок. Уже прошивал, не помогло. Какие еще варианты? Меняли ли кому-то мехатроник?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, это классика для DSG. Скорее всего, проблема в мехатронике. Менял его на своем ауди и так называемые пинки и задумчивость пропали. Также стоит проверить адаптацию сцеплений, но чаще виноват именно он.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет! Да, мехатроник — это классика для таких симптомов, как описываете. Он начинает «тупить» и соленоиды изнашиваются просто не могут быстро переключить передачу. Двигатель раскручивается, а потом, когда давление быстро доходит, происходит тот самый резкий пинок. Прошивка тут бессильна, это железная проблема. Диагностика покажет ошибки по давлению или соленоидам. Меняют его часто, и обычно это решает проблему. Но сначала проверьте уровень и состояние масла, иногда его загрязнение имитирует те же признаки, но это временная мера.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Точно, это похоже на классическую смерть мехатроника. 😁 Он уже не может быстро переключаться, вот и получаются эти пинки-толчки. Прошивка не лечит тут только замена. Но сначала глянь масло: если оно черное и воняет горелым, то дело точно в железе.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если менять мехатроник, лучше искать оригинал или есть нормальные аналоги? И сколько примерно он отъездит после замены, есть шанс, что снова начнет тупить через пару лет?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    29.11.2025 в 09:27, Геныч сказал:

    А если менять мехатроник, лучше искать оригинал или есть нормальные аналоги? И сколько примерно он отъездит после замены, есть шанс, что снова начнет тупить через пару лет?

    Оригинал однозначно надёжнее, но дороже выйдет. Из аналогов иногда попадается рабочий VDO или Febi, но это лотерея и может и через год клинить начнёт . Сколько отходит? Если менять с промывкой магистралей и новым маслом, то и 100+ тысяч. Но если грязь в системе осталась или масло ставить левое, то тупить начнёт быстро. Так что тут не только в мехатронике дело.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...