Михаил_Рун Опубликовано: 23 ноября Поделиться Опубликовано: 23 ноября Вопрос может показаться немного примитивым, но все же. Знаю, что по регламенту идет замена раз в 60-80 тыс. км. А на практике? Кто как делает? Есть ли смысл сокращать интервал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: 26 ноября Поделиться Опубликовано: 26 ноября Многие ждут первых признаков (типо запах гари, пробуксовки), а не строго по регламенту. При спокойной езде ходит и по 100+ тыс. км. Смысла в досрочной замене нет, если нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХХХ21 Опубликовано: 27 ноября Поделиться Опубликовано: 27 ноября Сокращение интервала — это не паранойя, как вы думаете, а страховка для мехатроника и фрикционов. После своевременной замены многие замечают, что коробка снова начинает работать четче и отзывчивее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: 29 ноября Поделиться Опубликовано: 29 ноября @ХХХ21 Согласен, но вот вопрос остается, а если в основном городской режим и частые пробки, может, всё же стоит менять почаще? Говорят, от перегрева масло быстрее портится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: В субботу в 20:51 Поделиться Опубликовано: В субботу в 20:51 В городском режиме с пробками масло в АКПП действительно быстрее стареет от перегрева. Лучше сократить интервал замены до 50-60 тысяч км, чтобы сохранить чёткость переключений и продлить жизнь коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: В воскресенье в 19:38 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 19:38 23 часа назад, SaRaOlin сказал: В городском режиме с пробками масло в АКПП действительно быстрее стареет от перегрева. Лучше сократить интервал замены до 50-60 тысяч км, чтобы сохранить чёткость переключений и продлить жизнь коробке. Да, в пробках масло в АКПП горит и теряет свойства, отсюда и пинки с толчками идут. Сокращение интервала — это единственный способ это компенсировать думаю. А ты сам когда-нибудь замечал, что коробка начинает тупить, если масло давно не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: В понедельник в 19:44 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:44 30.11.2025 в 22:38, ИгорьЕвин сказал: Да, в пробках масло в АКПП горит и теряет свойства, отсюда и пинки с толчками идут. Сокращение интервала — это единственный способ это компенсировать думаю. А ты сам когда-нибудь замечал, что коробка начинает тупить, если масло давно не менял? О, ещё бы! У меня на старой тачке так и было, масло в коробке почернело, она начала тупить и пинаться, как будто злится. После замены снова тихо работает Кстати, ты на каком пробеге обычно меняешь? Или доверяешь только дилерскому регламенту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: 9 минут назад Автор Поделиться Опубликовано: 9 минут назад 26.11.2025 в 14:19, ИгорьЕвин сказал: Многие ждут первых признаков (типо запах гари, пробуксовки), а не строго по регламенту. При спокойной езде ходит и по 100+ тыс. км. Смысла в досрочной замене нет, если нет проблем. Спасибо за разумный довод. 🤪 Действительно, зачем менять, если всё работает. Буду ездить спокойно и следить за поведением коробки. Твоя позиция «не чинить то, что не сломано» мне близка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: 7 минут назад Автор Поделиться Опубликовано: 7 минут назад 27.11.2025 в 14:52, ХХХ21 сказал: Сокращение интервала — это не паранойя, как вы думаете, а страховка для мехатроника и фрикционов. После своевременной замены многие замечают, что коробка снова начинает работать четче и отзывчивее. Логично конечно. Если ранняя замена реально продлевает жизнь мехатронику и сохраняет чёткость, то это не паранойя, а выгодная инвестиция. Возьму на вооружение, согласен что лучше перестраховаться, чем потом ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас