Михаил_Рун Опубликовано: 23 ноября Поделиться Опубликовано: 23 ноября Вопрос может показаться немного примитивым, но все же. Знаю, что по регламенту идет замена раз в 60-80 тыс. км. А на практике? Кто как делает? Есть ли смысл сокращать интервал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: В среду в 11:19 Поделиться Опубликовано: В среду в 11:19 Многие ждут первых признаков (типо запах гари, пробуксовки), а не строго по регламенту. При спокойной езде ходит и по 100+ тыс. км. Смысла в досрочной замене нет, если нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХХХ21 Опубликовано: В четверг в 11:52 Поделиться Опубликовано: В четверг в 11:52 Сокращение интервала — это не паранойя, как вы думаете, а страховка для мехатроника и фрикционов. После своевременной замены многие замечают, что коробка снова начинает работать четче и отзывчивее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: В субботу в 06:33 Поделиться Опубликовано: В субботу в 06:33 @ХХХ21 Согласен, но вот вопрос остается, а если в основном городской режим и частые пробки, может, всё же стоит менять почаще? Говорят, от перегрева масло быстрее портится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: В субботу в 20:51 Поделиться Опубликовано: В субботу в 20:51 В городском режиме с пробками масло в АКПП действительно быстрее стареет от перегрева. Лучше сократить интервал замены до 50-60 тысяч км, чтобы сохранить чёткость переключений и продлить жизнь коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: вчера в 19:38 Поделиться Опубликовано: вчера в 19:38 23 часа назад, SaRaOlin сказал: В городском режиме с пробками масло в АКПП действительно быстрее стареет от перегрева. Лучше сократить интервал замены до 50-60 тысяч км, чтобы сохранить чёткость переключений и продлить жизнь коробке. Да, в пробках масло в АКПП горит и теряет свойства, отсюда и пинки с толчками идут. Сокращение интервала — это единственный способ это компенсировать думаю. А ты сам когда-нибудь замечал, что коробка начинает тупить, если масло давно не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: 53 минуты назад Поделиться Опубликовано: 53 минуты назад 30.11.2025 в 22:38, ИгорьЕвин сказал: Да, в пробках масло в АКПП горит и теряет свойства, отсюда и пинки с толчками идут. Сокращение интервала — это единственный способ это компенсировать думаю. А ты сам когда-нибудь замечал, что коробка начинает тупить, если масло давно не менял? О, ещё бы! У меня на старой тачке так и было, масло в коробке почернело, она начала тупить и пинаться, как будто злится. После замены снова тихо работает Кстати, ты на каком пробеге обычно меняешь? Или доверяешь только дилерскому регламенту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас