Юный Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря А если после сборки и калибровки на холостых оборотах стоит лёгкая вибрация, в салоне чувствуется? Это не смертельно что ли? 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря Вибрация на холостых — это часто не коробка, а опоры двигателя просели. Их к этому пробегу менять пора. Но если вибрация именно при переключении на нейтраль то проверь, как сцепления размыкаются. Мог что-то не так собрать, нужно все пересмотреть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря И последнее, что я не могу понять, а стоит ли ставить «улучшенные» фрикционы или соленоиды от сторонних производителей, или только оригинал брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХХХ21 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря Конечно только оригинал. Все эти «улучшенные» наборы можно назвать лотереей. Оригинал хотя бы откатал свой ресурс. А с неизвестным железом можно через 20 тысяч опять всё разбирать. Не экономь на расходниках для этой коробки, а то выйдет боком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 5 декабря Поделиться Опубликовано: 5 декабря 04.12.2025 в 23:23, ХХХ21 сказал: Конечно только оригинал. Все эти «улучшенные» наборы можно назвать лотереей. Оригинал хотя бы откатал свой ресурс. А с неизвестным железом можно через 20 тысяч опять всё разбирать. Не экономь на расходниках для этой коробки, а то выйдет боком. Твоя правда, экономия на расходниках потом влетает в копеечку. А вот оригинальные фрикционы откуда лучше брать-то, напрямую у дилера, или есть проверенные поставщики с нормальной ценой? Просто дилерские цены иногда кусаются. 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: 6 декабря Поделиться Опубликовано: 6 декабря 04.12.2025 в 23:21, Юный сказал: И последнее, что я не могу понять, а стоит ли ставить «улучшенные» фрикционы или соленоиды от сторонних производителей, или только оригинал брать? На Ауди только оригинал. Все так называемые «улучшенные» аналоги — это русская рулетка, можно через 15 тысяч опять лезть в коробку. Оригинальные фрикционы хоть отработают свой срок. Экономия здесь мнимая, потом заплатишь втройне за переделку и не одну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Водила Опубликовано: Во вторник в 11:37 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 11:37 06.12.2025 в 14:22, ИгорьЕвин сказал: На Ауди только оригинал. Все так называемые «улучшенные» аналоги — это русская рулетка, можно через 15 тысяч опять лезть в коробку. Оригинальные фрикционы хоть отработают свой срок. Экономия здесь мнимая, потом заплатишь втройне за переделку и не одну. Не всегда. Есть проверенные производители-дублёры, например, LUK или Sachs, которые делают комплекты для VAG-концерна. Их качество на уровне, а цена ниже. Главное тут не брать ноунейм из непонятной коробки. Оригинал часто — это тот же дублёр, но с наценкой за лого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fafantal Опубликовано: Во вторник в 11:51 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 11:51 04.12.2025 в 23:23, ХХХ21 сказал: Конечно только оригинал. Все эти «улучшенные» наборы можно назвать лотереей. Оригинал хотя бы откатал свой ресурс. А с неизвестным железом можно через 20 тысяч опять всё разбирать. Не экономь на расходниках для этой коробки, а то выйдет боком. Не всегда. Откуда такая уверенность то? Есть OEM-производители, которые делают те же детали для конвейера, но продают без наценки за бренд. Важно смотреть на допуски и репутацию поставщика, а не только на упаковку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тарас1 Опубликовано: Во вторник в 19:05 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 19:05 @Водила Верно, OEM-производители существуют, и их продукция может быть аналогична оригиналу. Но тут вопрос возникет: уверен ли ты, что покупаешь именно у такого проверенного поставщика, а не упакованный контрафакт? Риск купить «левую» деталь с рынка всё же выше, чем переплатить за гарантированный оригинал с дилерской печатью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХХХ21 Опубликовано: В среду в 18:57 Поделиться Опубликовано: В среду в 18:57 09.12.2025 в 14:51, Fafantal сказал: Не всегда. Откуда такая уверенность то? Есть OEM-производители, которые делают те же детали для конвейера, но продают без наценки за бренд. Важно смотреть на допуски и репутацию поставщика, а не только на упаковку. Ты несешь пургу. ОЕМ — это не панацея, такие же косяки льют, просто в серой коробке. Без лого бренда и еще ноль гарантий, что деталь с конвейера, а не левая хрень с барахолки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: вчера в 10:19 Поделиться Опубликовано: вчера в 10:19 09.12.2025 в 22:05, Тарас1 сказал: Верно, OEM-производители существуют, и их продукция может быть аналогична оригиналу. Но тут вопрос возникет: уверен ли ты, что покупаешь именно у такого проверенного поставщика, а не упакованный контрафакт? Риск купить «левую» деталь с рынка всё же выше, чем переплатить за гарантированный оригинал с дилерской печатью. Не соглашусь. Оригинал с дилера — это тот же OEM, только в упаковке бренда и с накруткой 200%. Риск одинаковый, но за оригинал ты просто переплачиваешь за бумажку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иваныч Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 09.12.2025 в 14:37, Водила сказал: Не всегда. Есть проверенные производители-дублёры, например, LUK или Sachs, которые делают комплекты для VAG-концерна. Их качество на уровне, а цена ниже. Главное тут не брать ноунейм из непонятной коробки. Оригинал часто — это тот же дублёр, но с наценкой за лого. Понял твою логику, но не согласен. Ну какой ЛУК на оригинальные фрикционы для робота? Он же на сцепления в основном. Берешь "оригинал" - это 100% заводская спецификация. А с дублерами история всегда лотерея: может и откатает, а может и хрустнуть через 20 тысяч. Я бы не стал экономить на разборке коробки. Лучше один раз переплатить, чем два раза переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 10.12.2025 в 21:57, ХХХ21 сказал: Ты несешь пургу. ОЕМ — это не панацея, такие же косяки льют, просто в серой коробке. Без лого бренда и еще ноль гарантий, что деталь с конвейера, а не левая хрень с барахолки. Серьёзно? И что, лучше тогда брать ноунейм с Алика? ОЕМ — это не серый ящик. У нормальных поставщиков есть документы и тот же завод-изготовитель. У тебя есть доказательства, что они льют откровенный брак? Или просто привык переплачивать за красивую коробку с лого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас