Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ремонт коробки DSG DL382


    News
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    С соленоидами не всё так просто. Там схема умная, но уязвимая. Управляющих клапанов меньше, чем передач. За пятую и четвёртую может отвечать один и тот же соленоид, но через разные гидравлические муфты. Если бы проблема была в нём, дёргало бы и в других режимах. Раз только на холодную и на одной передаче — это чаще всего засор в конкретном канале гидроплиты, который ведёт к муфте пятой передачи. Пока масло холодное и густое, грязь его закупоривает, а как прогреется и разойдётся, то канал прочищается.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин, чёртова гидравлика, всегда в ней копаться сложнее, чем в железе. А если снять и вскрыть этот блок клапанов, его реально почистить, или сразу менять на новый? Говорят, они неразборные и после вскрытия нормально не работают, прокладки не держат.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разборные они, ещё как. Только нужно не отвёрткой его долбить, а специальным съёмником и по меткам. Там внутри алюминиевая плита, в которой фрезерованы эти микронные каналы, и сверху пластина с соленоидами. Если аккуратно разобрать, то можно всё промыть ультразвуком в хорошем чистящем растворе. Главное потом поставить новые уплотнения и правильно затянуть стяжные болты динамометрическим ключом, чтобы не повело плиту. А менять целиком — это крайняя мера, ибо цена космическая.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Михаил_Рун сказал:

    Разборные они, ещё как. Только нужно не отвёрткой его долбить, а специальным съёмником и по меткам. Там внутри алюминиевая плита, в которой фрезерованы эти микронные каналы, и сверху пластина с соленоидами. Если аккуратно разобрать, то можно всё промыть ультразвуком в хорошем чистящем растворе. Главное потом поставить новые уплотнения и правильно затянуть стяжные болты динамометрическим ключом, чтобы не повело плиту. А менять целиком — это крайняя мера, ибо цена космическая.

    Я тут в беседу вступлю) Вопрос есть: про ультразвук слышал тоже, но там же ещё и калибровка нужна после сборки вроде? Ясно, что без дилерского сканера не обойтись, чтобы адаптировать давления. Или есть варианты? Вот ты собрал всё, залил новое масло, а он не понимает, где какое положение клапана, и может сам себя угробить, пытаясь найти передачу.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптации есть, да, это обязательный финал. Но сканер можно и мультимарочный, который умеет в VW Group. Там нужно будет прогнать все процедуры: обучение положения сцеплений, калибровку соленоидов, давление в магистрали. Если где-то косяк, он сразу покажет, что не проходит калибровку. Без этого коробка действительно будет работать как попало или уйдёт в аварийный режим. Но сначала должна быть чистота. Потому что если засор останется, то никакая адаптация не поможет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда главный вопрос по железу еще есть: пока всё разобрано, на что ещё смотреть, чтобы не лезть туда второй раз? Шестерни вроде целые, подшипники диффа не гудят. Может, внимание на фрикционные диски этих самых пакетов? Хоть стружки и нет, но они могли уже подгореть, если масло грязное циркулировало.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Daniile Обязательно. Если уж снял мехатроник и открыл доступ к пакетам, то нужно замерить толщину фрикционов и свободный ход. Они от перегрева и грязи стираются, зазоры увеличиваются. И тогда даже при идеальной гидравлике будут пробуксовки или рывки. Лучше сразу заменить изношенные, чем собирать, заливать дорогое масло, а через месяц снова разбирать. Кстати, пока всё открыто, проверь шлицы на первичных валах, а то бывает, они разбиваются.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Шлицы-то понятно. А как насчёт самого масляного насоса? Он тут шестерёнчатый, вроде. Если давление в системе плавало, может, его производительность упала из-за износа или он подсасывает воздух где-то через уплотнения?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...