Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ремонт коробки DSG DL382


    News
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Donator

    DL382_cover_v2.thumb.jpg.398d79b3a53ce9e0c628ef1e2e11b4a4.jpg

    https://rutube.ru/video/6ea662eb8bfac6bae7bb16dfc0c6ee28/

    Полная честная разборка DSG DL382 без гаражного колхоза. В ролике показываем по шагам: снятие мехатроника, разбор корпуса, дефектовку узлов, проверку зазоров, подбор новых запчастей и грамотную сборку с соблюдением всех моментов затяжки. Разберём типичные проблемы DL382 (рывки, пинки, ошибки по давлению, пробуксовка сцеплений), покажем, какие детали действительно нужно менять, а где «ремонт по фото из чата» только вреден. Формат максимально прикладной: что, где и почему выходит из строя, на что смотреть при дефектовке, как избежать повторного ремонта через 10–20 тысяч км. Этот ролик будет полезен владельцам Audi с коробкой DL382, мастерам по ремонту АКПП/DSG и тем, кто выбирает между «дёшево и быстро» и нормальным техническим подходом. Смотрите до конца — там собранная коробка, финальные проверки и комментарии по ресурсу после грамотного ремонта.

    Специализированный магазин - сервис: WWW.DSGLAB.RU +7 (495) 777 - 11 - 76 WhatsApp

    #DSG #DL382 #ремонтDSG #ремонтDL382 #DSGремонт #честнаяразборка #безколхоза #ремонтАКПП #ремонткоробки #Audi #AudiA4 #AudiA5 #AudiA6 #AudiQ5 #VAG #роботизированнаякоробка #вариантсцепления #трансмиссия #автосервис #диагностикаDSG

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такой разбор — это просто находка для тех, кто хочет понять, что на самом деле творится в коробке авто. Особенно ценно, что показываете, какие детали менять обязательно, а на чем недобросовестные сервисы экономят.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надежность вообще-то понятие растяжимое. У этих DL382 классика: изнашиваются фрикционные диски пакетов, дохнет мехатроник и бывают косяки с подшипниками. Тебе надо делать полную диагностику, чтобы снять поддон и посмотреть на стружку в масле. Очень похоже.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стружку? Серьёзно? Я думал, это ж не механика, тут всё умное. И сколько такой «радости» по деньгам может встать, если не секрет? А то варианты озвучивают от 150 до 300 тысяч...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цены конечно дикие, но не удивлён. Тут два пути: купить контрактный агрегат с пробегом может и дешевле, но он тоже может приказать долго жить. Или делать ремонт с заменой пакетов, соленоидов и шлифовкой барабанов. Второе надёжнее, но дольше, да и как ты хотел то?!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если самому попробовать? Я вон на своей прошлой Мазде сцепление менял. В интернете мануалы есть, да и коробку эту вроде как ремонтируют многие.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хах, смеешься что ли, ну это тебе не Мазда! Тут нужен не только динамометрический ключ, а спецстенд для адаптации мехатроника после сборки. Без него коробка будет пинаться как осел. Самому лезть только деньги на ветер выбросить.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понял. Тогда, получается, искать спеца, который даёт гарантию на работу. Слушай, а по гарантии если, то на что её обычно дают? И на сколько её хватает, если не ошибаешься?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нормальные ребята дают гарантию от года. Но смотри, чтобы она распространялась не только на запчасти, но и на работу. И обязательно пробивай ВИН-код, они бывают «косячные» модификации DL382, к которым детали сложно найти.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ясно, спасибо за советы. Буду искать контору, которая специализируется именно на Audi. Надеюсь, удастся уложиться в разумные деньги и не остаться без штанов.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Удачи! Главное ты не ведись на самые низкие цены. С этой коробкой скупой платит дважды, уж поверь. Если что обращайся, скину контакты проверенных людей. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Юный сказал:

    Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч.

    Слушай, а может сразу контрактную коробку поискать? Говорят, есть варианты с разборок Европы за полцены от ремонта. И вроде как с гарантией полгода дают.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Василь88  неа. С контрактными тоже лотерея. Надо проверять VIN донора, потому что некоторые модификации DL382 сырые были. И смотреть пробег по маркеру замены масла в мозгах, а не по бумажкам. Тут нужен детальный разбор.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Михаил_Рун Хочешь сказать, что если ремонтировать, то не знаешь какие запчасти брать? Оригинал или есть нормальные аналоги? Видел комплекты с бусипой и вроде дешевле, и отзывы норм.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бусипа конечно терпимо, но только если коробку правильно собрать. А вот с соленоидами не экономь и бери ZF или оригинал. И новый мехатроник бери только с прошивкой под твой VIN, иначе будут вечные глюки.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может сделать гибридную сборку? Говорят, некоторые ставят усиленные фрикционы от RS-версий и выдерживают больше нагрузки и для чип-тюнинга подходят.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это уже для фанатов идея. Но да, пакет от RS-версии реально ставится, только масляный насос тоже надо апгрейдить. Зато после такого капремонта можно смело 400 лошадей врубать и проживёт дольше родной сборки 100%!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 часов назад, Михаил_Рун сказал:

    Это уже для фанатов идея. Но да, пакет от RS-версии реально ставится, только масляный насос тоже надо апгрейдить. Зато после такого капремонта можно смело 400 лошадей врубать и проживёт дольше родной сборки 100%!

    А почему бы и нет?) Думаю, что это рабочий вариант. 😁

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    28.11.2025 в 23:43, Михаил_Рун сказал:

    @Василь88  неа. С контрактными тоже лотерея. Надо проверять VIN донора, потому что некоторые модификации DL382 сырые были. И смотреть пробег по маркеру замены масла в мозгах, а не по бумажкам. Тут нужен детальный разбор.

    Да, с контрактными АКПП реальная лотерея. Всегда проверяй VIN донора и реальный пробег через диагностику, бумажкам верить нельзя. Без этого риск купить проблемную коробку.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот опять, та же фигня. Поставил DSG382, вроде "шепчет", а потом раз — и лёгкий удар при переходе с четвёртой на пятую, только на холодную. С утра тронулся, разогнался, и на пятой как будто кто-то слегка в зад толкнул. Один раз, и всё, потом целый день как шёлковая. Это ж что, клапана в мехатронике уже начинают клинить, или что-то с пакетами фрикционов этих?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Холодный удар на одной передаче — это чисто гидравлика. Мозги коробки утром видят, что масло густое, давление скачет, вот соленоид и дёргается, не может плавно клапан отработать. Но дело не всегда в самом мехатронике. На этих коробках часто трубка масляного радиатора внутри начинает потихоньку рассыпаться, в систему попадает мусор. Этот мелкий кокс потом забивает каналы и фильтр в самом блоке клапанов. Так что удар — это симптом, а копать надо в сторону грязи в гидравлике.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Радиатор-то я смотрел, вроде чистый. Но ты про фильтр в мехатронике загнул — это ж надо его снимать и вскрывать? Я думал, там только один общий сетчатый в поддоне. Если там внутри его ещё один стоит, то это полный развод. Значит, чтобы просто почистить систему, надо снимать весь блок? На дилерской промывке под каким-то бешеным давлением это не выбивается?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Именно, там два контура фильтрации. Сетка в поддоне — это грубая, ловит опилки от шестерён. А внутри мехатронного модуля, прямо на его впуске, стоит тонкий бумажный фильтр. Его не промоешь ни под каким давлением, только замена. И если он забился, то мехатроник банально недополучает масла, вот и начинаются эти рывки и поиски передач. Но перед тем как лезть внутрь, нужно манометром проверить давление в магистрали на холодную. Если оно плавает, то виноват либо насос, либо как раз этот фильтр.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Логично. То есть план такой: снимаю поддон, смотрю что там на магнитах. Потом манометр вкручиваю в проверочный порт, смотрю давление на разных режимах. Если с давлением беда, то тогда уже готовиться к снятию мехатроника и вскрытию. А если давление в норме, но удар есть? Может, тогда уже сам соленоид переключения конкретно на эту пару передач дурит? Их же там, кажется, не по одному на каждую передачу?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...