Donator News Опубликовано: 18 ноября Donator Поделиться Опубликовано: 18 ноября https://rutube.ru/video/6ea662eb8bfac6bae7bb16dfc0c6ee28/ Полная честная разборка DSG DL382 без гаражного колхоза. В ролике показываем по шагам: снятие мехатроника, разбор корпуса, дефектовку узлов, проверку зазоров, подбор новых запчастей и грамотную сборку с соблюдением всех моментов затяжки. Разберём типичные проблемы DL382 (рывки, пинки, ошибки по давлению, пробуксовка сцеплений), покажем, какие детали действительно нужно менять, а где «ремонт по фото из чата» только вреден. Формат максимально прикладной: что, где и почему выходит из строя, на что смотреть при дефектовке, как избежать повторного ремонта через 10–20 тысяч км. Этот ролик будет полезен владельцам Audi с коробкой DL382, мастерам по ремонту АКПП/DSG и тем, кто выбирает между «дёшево и быстро» и нормальным техническим подходом. Смотрите до конца — там собранная коробка, финальные проверки и комментарии по ресурсу после грамотного ремонта. Специализированный магазин - сервис: WWW.DSGLAB.RU +7 (495) 777 - 11 - 76 WhatsApp #DSG #DL382 #ремонтDSG #ремонтDL382 #DSGремонт #честнаяразборка #безколхоза #ремонтАКПП #ремонткоробки #Audi #AudiA4 #AudiA5 #AudiA6 #AudiQ5 #VAG #роботизированнаякоробка #вариантсцепления #трансмиссия #автосервис #диагностикаDSG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: 24 ноября Поделиться Опубликовано: 24 ноября Такой разбор — это просто находка для тех, кто хочет понять, что на самом деле творится в коробке авто. Особенно ценно, что показываете, какие детали менять обязательно, а на чем недобросовестные сервисы экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: В пятницу в 19:22 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:22 Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: В пятницу в 19:28 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:28 Надежность вообще-то понятие растяжимое. У этих DL382 классика: изнашиваются фрикционные диски пакетов, дохнет мехатроник и бывают косяки с подшипниками. Тебе надо делать полную диагностику, чтобы снять поддон и посмотреть на стружку в масле. Очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: В пятницу в 19:33 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:33 Стружку? Серьёзно? Я думал, это ж не механика, тут всё умное. И сколько такой «радости» по деньгам может встать, если не секрет? А то варианты озвучивают от 150 до 300 тысяч... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: В пятницу в 19:41 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:41 Цены конечно дикие, но не удивлён. Тут два пути: купить контрактный агрегат с пробегом может и дешевле, но он тоже может приказать долго жить. Или делать ремонт с заменой пакетов, соленоидов и шлифовкой барабанов. Второе надёжнее, но дольше, да и как ты хотел то?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: В пятницу в 19:42 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:42 А если самому попробовать? Я вон на своей прошлой Мазде сцепление менял. В интернете мануалы есть, да и коробку эту вроде как ремонтируют многие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: В пятницу в 19:49 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:49 Хах, смеешься что ли, ну это тебе не Мазда! Тут нужен не только динамометрический ключ, а спецстенд для адаптации мехатроника после сборки. Без него коробка будет пинаться как осел. Самому лезть только деньги на ветер выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: В пятницу в 19:52 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:52 Понял. Тогда, получается, искать спеца, который даёт гарантию на работу. Слушай, а по гарантии если, то на что её обычно дают? И на сколько её хватает, если не ошибаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: В пятницу в 19:57 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:57 Нормальные ребята дают гарантию от года. Но смотри, чтобы она распространялась не только на запчасти, но и на работу. И обязательно пробивай ВИН-код, они бывают «косячные» модификации DL382, к которым детали сложно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: В пятницу в 19:58 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 19:58 Ясно, спасибо за советы. Буду искать контору, которая специализируется именно на Audi. Надеюсь, удастся уложиться в разумные деньги и не остаться без штанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: В пятницу в 20:00 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:00 Удачи! Главное ты не ведись на самые низкие цены. С этой коробкой скупой платит дважды, уж поверь. Если что обращайся, скину контакты проверенных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василь88 Опубликовано: В пятницу в 20:41 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:41 2 часа назад, Юный сказал: Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч. Слушай, а может сразу контрактную коробку поискать? Говорят, есть варианты с разборок Европы за полцены от ремонта. И вроде как с гарантией полгода дают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: В пятницу в 20:43 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:43 @Василь88 неа. С контрактными тоже лотерея. Надо проверять VIN донора, потому что некоторые модификации DL382 сырые были. И смотреть пробег по маркеру замены масла в мозгах, а не по бумажкам. Тут нужен детальный разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василь88 Опубликовано: В пятницу в 20:46 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:46 @Михаил_Рун Хочешь сказать, что если ремонтировать, то не знаешь какие запчасти брать? Оригинал или есть нормальные аналоги? Видел комплекты с бусипой и вроде дешевле, и отзывы норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: В пятницу в 20:48 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:48 Бусипа конечно терпимо, но только если коробку правильно собрать. А вот с соленоидами не экономь и бери ZF или оригинал. И новый мехатроник бери только с прошивкой под твой VIN, иначе будут вечные глюки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василь88 Опубликовано: В пятницу в 20:49 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:49 Может сделать гибридную сборку? Говорят, некоторые ставят усиленные фрикционы от RS-версий и выдерживают больше нагрузки и для чип-тюнинга подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: В пятницу в 20:50 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 20:50 Это уже для фанатов идея. Но да, пакет от RS-версии реально ставится, только масляный насос тоже надо апгрейдить. Зато после такого капремонта можно смело 400 лошадей врубать и проживёт дольше родной сборки 100%! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геныч Опубликовано: В субботу в 06:19 Поделиться Опубликовано: В субботу в 06:19 10 часов назад, Михаил_Рун сказал: Это уже для фанатов идея. Но да, пакет от RS-версии реально ставится, только масляный насос тоже надо апгрейдить. Зато после такого капремонта можно смело 400 лошадей врубать и проживёт дольше родной сборки 100%! А почему бы и нет?) Думаю, что это рабочий вариант. 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: В субботу в 20:48 Поделиться Опубликовано: В субботу в 20:48 28.11.2025 в 23:43, Михаил_Рун сказал: @Василь88 неа. С контрактными тоже лотерея. Надо проверять VIN донора, потому что некоторые модификации DL382 сырые были. И смотреть пробег по маркеру замены масла в мозгах, а не по бумажкам. Тут нужен детальный разбор. Да, с контрактными АКПП реальная лотерея. Всегда проверяй VIN донора и реальный пробег через диагностику, бумажкам верить нельзя. Без этого риск купить проблемную коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: 41 минута назад Поделиться Опубликовано: 41 минута назад Ну вот опять, та же фигня. Поставил DSG382, вроде "шепчет", а потом раз — и лёгкий удар при переходе с четвёртой на пятую, только на холодную. С утра тронулся, разогнался, и на пятой как будто кто-то слегка в зад толкнул. Один раз, и всё, потом целый день как шёлковая. Это ж что, клапана в мехатронике уже начинают клинить, или что-то с пакетами фрикционов этих? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: 38 минут назад Поделиться Опубликовано: 38 минут назад Холодный удар на одной передаче — это чисто гидравлика. Мозги коробки утром видят, что масло густое, давление скачет, вот соленоид и дёргается, не может плавно клапан отработать. Но дело не всегда в самом мехатронике. На этих коробках часто трубка масляного радиатора внутри начинает потихоньку рассыпаться, в систему попадает мусор. Этот мелкий кокс потом забивает каналы и фильтр в самом блоке клапанов. Так что удар — это симптом, а копать надо в сторону грязи в гидравлике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: 37 минут назад Поделиться Опубликовано: 37 минут назад Радиатор-то я смотрел, вроде чистый. Но ты про фильтр в мехатронике загнул — это ж надо его снимать и вскрывать? Я думал, там только один общий сетчатый в поддоне. Если там внутри его ещё один стоит, то это полный развод. Значит, чтобы просто почистить систему, надо снимать весь блок? На дилерской промывке под каким-то бешеным давлением это не выбивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил_Рун Опубликовано: 35 минут назад Поделиться Опубликовано: 35 минут назад Именно, там два контура фильтрации. Сетка в поддоне — это грубая, ловит опилки от шестерён. А внутри мехатронного модуля, прямо на его впуске, стоит тонкий бумажный фильтр. Его не промоешь ни под каким давлением, только замена. И если он забился, то мехатроник банально недополучает масла, вот и начинаются эти рывки и поиски передач. Но перед тем как лезть внутрь, нужно манометром проверить давление в магистрали на холодную. Если оно плавает, то виноват либо насос, либо как раз этот фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИгорьЕвин Опубликовано: 32 минуты назад Поделиться Опубликовано: 32 минуты назад Логично. То есть план такой: снимаю поддон, смотрю что там на магнитах. Потом манометр вкручиваю в проверочный порт, смотрю давление на разных режимах. Если с давлением беда, то тогда уже готовиться к снятию мехатроника и вскрытию. А если давление в норме, но удар есть? Может, тогда уже сам соленоид переключения конкретно на эту пару передач дурит? Их же там, кажется, не по одному на каждую передачу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас