Donator News Опубликовано: 18 ноября Donator Поделиться Опубликовано: 18 ноября https://rutube.ru/video/6ea662eb8bfac6bae7bb16dfc0c6ee28/ Полная честная разборка DSG DL382 без гаражного колхоза. В ролике показываем по шагам: снятие мехатроника, разбор корпуса, дефектовку узлов, проверку зазоров, подбор новых запчастей и грамотную сборку с соблюдением всех моментов затяжки. Разберём типичные проблемы DL382 (рывки, пинки, ошибки по давлению, пробуксовка сцеплений), покажем, какие детали действительно нужно менять, а где «ремонт по фото из чата» только вреден. Формат максимально прикладной: что, где и почему выходит из строя, на что смотреть при дефектовке, как избежать повторного ремонта через 10–20 тысяч км. Этот ролик будет полезен владельцам Audi с коробкой DL382, мастерам по ремонту АКПП/DSG и тем, кто выбирает между «дёшево и быстро» и нормальным техническим подходом. Смотрите до конца — там собранная коробка, финальные проверки и комментарии по ресурсу после грамотного ремонта. Специализированный магазин - сервис: WWW.DSGLAB.RU +7 (495) 777 - 11 - 76 WhatsApp #DSG #DL382 #ремонтDSG #ремонтDL382 #DSGремонт #честнаяразборка #безколхоза #ремонтАКПП #ремонткоробки #Audi #AudiA4 #AudiA5 #AudiA6 #AudiQ5 #VAG #роботизированнаякоробка #вариантсцепления #трансмиссия #автосервис #диагностикаDSG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaRaOlin Опубликовано: В понедельник в 21:40 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 21:40 Такой разбор — это просто находка для тех, кто хочет понять, что на самом деле творится в коробке авто. Особенно ценно, что показываете, какие детали менять обязательно, а на чем недобросовестные сервисы экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 59 минут назад Поделиться Опубликовано: 59 минут назад Надежность вообще-то понятие растяжимое. У этих DL382 классика: изнашиваются фрикционные диски пакетов, дохнет мехатроник и бывают косяки с подшипниками. Тебе надо делать полную диагностику, чтобы снять поддон и посмотреть на стружку в масле. Очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: 53 минуты назад Поделиться Опубликовано: 53 минуты назад Стружку? Серьёзно? Я думал, это ж не механика, тут всё умное. И сколько такой «радости» по деньгам может встать, если не секрет? А то варианты озвучивают от 150 до 300 тысяч... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 46 минут назад Поделиться Опубликовано: 46 минут назад Цены конечно дикие, но не удивлён. Тут два пути: купить контрактный агрегат с пробегом может и дешевле, но он тоже может приказать долго жить. Или делать ремонт с заменой пакетов, соленоидов и шлифовкой барабанов. Второе надёжнее, но дольше, да и как ты хотел то?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: 44 минуты назад Поделиться Опубликовано: 44 минуты назад А если самому попробовать? Я вон на своей прошлой Мазде сцепление менял. В интернете мануалы есть, да и коробку эту вроде как ремонтируют многие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 37 минут назад Поделиться Опубликовано: 37 минут назад Хах, смеешься что ли, ну это тебе не Мазда! Тут нужен не только динамометрический ключ, а спецстенд для адаптации мехатроника после сборки. Без него коробка будет пинаться как осел. Самому лезть только деньги на ветер выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: 35 минут назад Поделиться Опубликовано: 35 минут назад Понял. Тогда, получается, искать спеца, который даёт гарантию на работу. Слушай, а по гарантии если, то на что её обычно дают? И на сколько её хватает, если не ошибаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 30 минут назад Поделиться Опубликовано: 30 минут назад Нормальные ребята дают гарантию от года. Но смотри, чтобы она распространялась не только на запчасти, но и на работу. И обязательно пробивай ВИН-код, они бывают «косячные» модификации DL382, к которым детали сложно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юный Опубликовано: 28 минут назад Поделиться Опубликовано: 28 минут назад Ясно, спасибо за советы. Буду искать контору, которая специализируется именно на Audi. Надеюсь, удастся уложиться в разумные деньги и не остаться без штанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daniile Опубликовано: 26 минут назад Поделиться Опубликовано: 26 минут назад Удачи! Главное ты не ведись на самые низкие цены. С этой коробкой скупой платит дважды, уж поверь. Если что обращайся, скину контакты проверенных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас