Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую. Источник: Порше кайен 2003 года . Приехал с накренившимся носом. Передний правый пневмо амортизатор спустился на минимум.
    Хозяйка приехала уже с диагнозом с другого сервиса : замена правой передней пневмо.... Под заказ...
    Пивиса нет. Попробовал ВагКом 9.08. Читает блоки черерез один. Подвеску увидел . Короткое замыкание в цепи датчика положения . Правая сторона.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снял показания с датчика положения с левой стороны а полез проверять правую сторону.Неисправным оказался ЗАДНИЙ правый датчик .Машин таких у нас немного. Крузаки рулят. Позвонил по ваг запчастям, датчик положения только под заказ недели через две.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разборка
    Раз уж через две недели ждать думаю надо посмотреть что за датчик.
    Снял, почистил. Ножом снял пластиковую крышку.
    С 6 контактного разьема торчат штыри на которые крепится плата.
    Пайки не видно.Попробовал снять, не идет.
    Нагрел феном - соскочила.
    Нагревал как оказалось зря. Плата насажена на штыри с усилием.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ремонт
    Датчик оказался продвинутым. Т .е безконтактным. На плате дорожки образуют катушку индуктивности. ДвиГается элемент по форме похожий на значек радиоактивности.
    При диагностике был выявлен замкнувший смд кондер . В цепи питания Микросхемы .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сборка.
    После ремонта платы , Плату установил с усилием на штыри разьема.
    крышку посадил на герметик черный от Абро.
    Подал питание 5в, при вращении рычага датчика на сигнальном выводе плавно меняется напруга.
    Просушил датчик на батарее минут 15 и установил на место.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Установил правые колеса.
    Колесные гайки реально открутить только пневмо гайковертом, И закрутить тоже. По резьбе!!!. Интересно это у них у всех так?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Запускаю двигатель.
    Подключаюсь к пневме, скидываю ошибки.
    Машинка начинает выравниваться.
    Поднимаю, опускаю , все работает.
    Сделал тест драйв по заснеженным ямам возле гаражей, все отлично.
    Посмотрел блок пневмы , ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптацию пневмы не проводил.
    Датчик фактически тот же остался.
    И визуально посмотрел со всех сторон , машина ровно стоит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот еще один момент, на который стоит обратить внимание.
    После ремонта появилась в блоке пневмы еще одна ошибка.
    Ошибка датчика положения рулевого колеса.
    После удаления вылезала повторно.
    Пропала после тестдрайва.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все сказанное выше относится и к Туарегу с пневмоподвеской.
    От себя скажу что пневмоподвеска конечно супер!! за 10 лет ничего не менялось. Да и по ходовым качествам с пружинами и маслом не сравнить.
    Возможно мой отчет кому-то пригодится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только я не понимаю зачем весь этот гемор??? Зачем экономить деньги клиента??? ВАМ же это потом боком и встанет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...