Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Нужна инструкция по ремонту 7-ступенчатой коробки DSG для Audi Q5 2012 года.


    Рекомендованные сообщения

    Привет всем членам MHH......... Я Awi macgiver из Индонезии, мне нужна помощь.
    Возможно, кто-то здесь имеет мастерскую/ремонтное руководство по DSG трансмиссии 7-ступенчатой Audi Q5 2.0T.
    У меня в гараже эта установка с проблемой "задней передачи",
    с ошибкой P176D00 "Селектор передач 4 не может быть отрегулирован",
    и на дисплее отображается "неисправность трансмиссии, нет задней передачи, но можно продолжать движение" что-то в этом роде.
    Жду ответа как можно скорее, спасибо всем за внимание и помощь,
    с уважением, Awi macgiver.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это будет блок 0b5 / DL501.

    У этих блоков есть 3 различных типа проблем:

    1: Датчик переключателя диапазонов / модуль датчика оборотов сзади выходит из строя. Обычно это причина «Нет заднего хода».

    2: Сцепление выходит из строя, из-за чего переключение происходит резко и даже происходит движение вперед еще 2 секунды при переключении на нейтраль. Сцепление полностью испорчено, а причиной этому являются 2 изношенных клапана в клапанном блоке.

    3: Подшипник приводного вала в корпусе разрушит втулку, и потребуется ремонт корпуса.

    Лучший вариант — очистить ошибки и включить задний ход, чтобы посмотреть, что произойдет. Если у вас есть какие-либо данные по селекторам передач, это поможет в диагностике вашей проблемы.

    Если нужно узнать, как разобрать, я написал руководство. Я не могу поделиться им полностью, но вот сокращенный вариант, чтобы помочь вам.

    http://mhhauto.com/Thread-Audi-0b5-gearbox-problem
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за ответ SkyDrifter,
    DTC может исчезать при выключенном двигателе, без ошибок, я переключаю рычаг в R, N и D, кажется нормально.
    Но после запуска двигателя не отображается "R", и при переключении на "D" появляется D1.
    В этом случае я думаю, что "датчик оборотов" может быть одной из причин ошибки трансмиссии.
    Что меня удивляет, DTC показывает, что селектор передач 4 не регулируется.
    Я снял VB, осмотрел, вроде всё в порядке, я новичок с этой трансмиссией, похоже, как механическая коробка, только переключение передач управляется соленоидом давления.
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Селектор передач 4 – это нижний (самый нижний) исполнительный механизм. Он предназначен для 2-й передачи и заднего хода.
    Соленоид для его регулировки – N437. Можно попробовать поменять его с другим (тем, что выше) – тот отвечает за передачи 1-3.
    Но, скорее всего, вышел из строя датчик скорости или переключатель диапазонов сзади.
    Если собрать обратно, можно протестировать сцепления простой процедурой:
    Прогрейте машину, немного проехав.
    Теперь нажмите на тормоз и включите передачу D или заднюю (нужно проверить обе).
    Держите ногу на тормозе и нажмите на газ, чтобы машина мощно поехала.
    Тайминг очень важен, возможно, придется повторить несколько раз, чтобы привыкнуть.
    Отпустите газ и поставьте машину на нейтраль, одновременно отпуская тормоз и нажимая газ как минимум на 50%.
    Если машина двигается вперед или назад, сцепления залипают и их нужно заменить.
    Вероятно, в гидроблоке два неисправных клапана, вызывающих эту проблему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет SkyDrifter,
    Это последний результат диагностики коробки передач Q5,
    при включенном зажигании и выключенном двигателе, коды ошибок можно сбросить, и индикатор передач показывает нормально.
    Переключение с P на R, затем на N и D происходит нормально, и на дисплее нет сообщений об ошибках.
    Когда двигатель работает, появляется сообщение об ошибке "неисправность коробки передач, передачи заднего хода нет (вы можете продолжать движение)", при переключении на R индикатор "R" мигает, а при переключении на D индикатор "D" становится D1.
    Жду новых советов и помощи....
    С уважением,
    Awi macgiver.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет SkyDrifter,
    Ты можешь помочь мне? Как снять болт в трубчатой шестерне? Поворачивать налево (как обычный болт) или направо? Потому что болт всё ещё трудно открутить, пробовал в обе стороны.
    И я жду твоего ответа как можно скорее.
    Спасибо...
    Awi macgiver.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы снять трубу, нужно открутить болт в ней. Это 21 мм болт с 12 гранями.
    Проблема в том, что эти болты затянуты очень сильно, и невозможно удержать вал неподвижно без специальных инструментов.
    Вам понадобится инструмент T40217.
    Я всегда надеваю длинную трубу на ключ и использую длинный прут, который зажимаю между валом и удлинителем, чтобы дотянуться до гайки. Так я могу прижать трансмиссию к себе прутом и удерживать её, пока тяну трубку на себя. Резьба обычная, откручивается против часовой стрелки.
    Также обратите внимание на инструмент T40228. Он нужен для фиксации гайки на жгуте проводов датчика.
    Вы проверяли сцепление так, как я описал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    hi SkyDrifter, thanks for quick reply...
    bolt intube gear has been remove, tube has pull out, but I have problem to pull out gear unit(midle block), it seems like stuck in center shaft, what else need to remove before pull the gear set out?, thanks....
    Awi macgiver.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...