Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    2010 Focus S-Max 1.8TDCi схема цепи зарядки аккумулятора


    Рекомендованные сообщения

    Пожалуйста, может кто-нибудь помочь мне найти схему цепи зарядки аккумулятора для Ford Focus 1.8TDCi S-Max, предназначенного для Великобритании/Европы? Эта машина использует умный генератор с управлением через один провод LIN (обратите внимание, не тот, что с тремя проводами, как в C-Max). Мне нужно выяснить, куда идет управляющий провод LIN (в PCM?), чтобы исключить проблему с проводкой перед тем, как обвинять недавно установленный восстановленный генератор. Любая помощь в диагностике проблемы с неработающей зарядкой генератора будет очень полезна. Большое спасибо заранее, John. ***********ПРОБЛЕМА РЕШЕНА МНОЙ*********** 1) Осциллографом проверил форму сигнала на пине LIN генератора и на экране была стабильная форма сигнала LIN. 2) Отключил провод LIN от генератора, сигнал LIN все еще присутствовал на конце отключенного провода, что доказало, что PCM (эбу) машины передает сигнал LIN на генератор нормально, и провод LIN целый (не поврежден). 3) Заказал еще один (да, второй!) новый восстановленный генератор и установил в машину, что полностью решило проблему с отсутствием зарядки... Черт возьми, бракованные новые восстановленные запчасти!!!!! Быстрый и простой тест, чтобы проверить, исправен ли генератор, прежде чем снимать... *****ТОТ ЖЕ ТЕСТ, ЧТО И ДЛЯ 3-ПРОВОДНОГО ГЕНЕРАТОРА В C-MAX***** 1) Убедитесь, что двигатель и зажигание выключены. 2) Подключите вольтметр между положительной клеммой аккумулятора и массой кузова. 3) Отключите одиночный провод LIN на генераторе S-MAX (в C-MAX это 3-проводной разъем). 4) Запустите двигатель, вольтметр должен показать примерно 13.6 В. Это доказывает, что диодный мост, регулятор и щетки генератора в порядке. ...13.6 В – это значение, на которое внутренне запрограммирован этот умный генератор, когда провод отключен или при наличии других неисправностей в системе LIN smart charge. На приборной панели может появиться предупреждение о проблеме с зарядкой, но при такой зарядке аккумулятор не разрядится и вы сможете доехать домой. ...Если же проблем с проводом LIN или сигналом PCM нет, подключите провод LIN обратно (при выключенном двигателе/зажигании!) и запустите машину: вольтметр должен показать примерно 14.2 В или выше, затем постепенно снизиться до 11.8 В по мере зарядки аккумулятора. Надеюсь, это будет полезно кому-то, кто сталкивается с системой умной зарядки Ford и раздумывает, стоит ли тратить 200+ фунтов на генератор... не говоря уже о трудностях снятия и установки этой чертовщины, особенно на S-MAX 2010 года! Спасибо, John.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...