Flagman Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 На пробеге 83000 км стала периодически появляться на панели желтая шестеренка — "системная неисправность коробки передач, движение возможно с ограничениями". Как правило, происходило после остановки с упором передники колесами в бордюр, далее при переводе селектора передач в положение R или P происходил толчок и загоралась ошибка. Либо если в момент схватывания сцепления (находясь в D и стоя на месте, отпускаешь тормоз не до конца, чтобы машина начала трогаться в натяг, потом нажимаешь тормоз для остановки) останавливаешься и переводишь селектор в R или P — толчок и загорается ошибка. Код ошибки: P284A00. Вердикт дилера: начинать ремонт, по регламенту дилера, нужно с замены расширенного ремкомплекта мехатроника (код детали скоро). Также обратили внимание на то, что коэффициент сцепления 18 (из 120, кажется). Но ездить можно. То есть, сцепление скоро под замену. Цена за замену ремкомплекта мехатроника с работой 65000 рублей (ремкомплект примерно 30000, масло РКП 7 литров + работа). Ремкомплект содержит в себе печатные платы и три соленоида (ради которых все и делалось). Печатные платы, кстати, менялись ранее на пробеге 60000, но тогда ставился ремкоплект без соленоидов. После замены ремкомплекта мехатроника, проблема не исчезла. Хотя проявилась в следующий раз примерно через месяц-полтора ) Снова поехал к дилеру на диагностику. Приговорили сцепление (это второй шаг по их регламенту:). Вместе со сцеплением порекомендовали заменить масляный и эжекционный насосы. Насчитали около 170000 рублей (сцепление около 80000 + насосы и проч.). Решил заказать сцепление через zzap.ru самостоятельно, цена примерно 55000 рублей. Параллельно изучал на форумах тему по замене ремкомплекта сцепления (в интернете продаются оригинальные комплекты фрикционных дисков и стальных дисков сцепления). Но нигде не нашел информации на счет того, можно ли менять, поможет ли и т.п. Собственно, подходим к тому, ради чего пишу этот пост. После замены сцепления на проверенном сервисе (все вместе со сцеплением около 75000), ошибка ушла, толчки пропали, коробка стала работать как на новой машине. Разобрали старое сцепление: оно все чистое, без следов перегрева. Стальные диски все целые. Фрикционные диски немного стерлись (что естественно). Их толщина немного меньше чем у новых (измерили штангенциркулем). Больше никаких отличий от нового сцепления не выявлено. Разборка-сборка сцепления и замена фрикционных дисков — несложная процедура, которую можно сделать в домашних условиях (вот ссылка на видео) Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 83 000 км 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас