StormVortex Опубликовано: 20 мая Поделиться Опубликовано: 20 мая Привет, люди,Пожалуйста, мне нужна схема подключения блока управления двигателем (ECU) и трансмиссией (TCM),Можете помочь?Большое спасибо.StormVortex, LunarEcho47, CrimsonFalcon, SilentNova47, SkyForgeX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LunarEcho47 Опубликовано: 20 мая Поделиться Опубликовано: 20 мая Какая проблема? Короткое замыкание EGR или Terminal 30?? Или оба?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CrimsonFalcon Опубликовано: 20 мая Поделиться Опубликовано: 20 мая (05-17-2014, 11:44 AM)LunarEcho47 Wrote: В чем проблема? Короткое замыкание EGR или Terminal 30?? Или оба?? ----------------------------------------------------------------------- Привет, друг, Двигатель не запускается, не работает, проблема с реле и предохранителями, я поворачиваю ключ, но стартер не крутит !!!!! Аккумулятор в порядке. Я механик. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilentNova47 Опубликовано: 20 мая Поделиться Опубликовано: 20 мая Под панелью приборов с левой стороны находится панель реле. Проверьте, есть ли напряжение на реле под номером 2 - J701/J52.nr 3 - топливный насос j17 / 4044 - стартер J5310 - T1520 - основное релеПроверьте массную точку справа за фарой. Здесь сложно менять лампу ближнего света, возможно, провод был поврежден.Предохранитель в моторном отсеке - с левой стороны....??На панели приборов:Sc65, Sc30,в моторном отсеке:Sa2Проверьте проводку под автомобилем с левой стороны, если смотреть лицом к машине.. Думаю, там был крыса.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...