Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пожалуйста, помогите для BMW e60 525i с двигателем 2.5 л N52. Нужен ремонт и схема электрооборудования.


    Рекомендованные сообщения

    Пожалуйста, помогите мне, BMW 5 серии e60, двигатель n52 2.5л, не может достичь 3000 об/мин.
    После укуса мыши проводка автомобиля повреждена, также автомобиль в неисправности.
    Дроссельный мотор работает неправильно.
    И затем фаза газораспределения двигателя нарушена.
    Пожалуйста, помогите с руководством по ремонту и схемой проводки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    LunarisVex писал: Пожалуйста, помогите. BMW 5 серии e60, двигатель n52 2.5л, не может набрать 3000 об/мин. После укуса мышью проводка автомобиля нарушена, также автомобиль в беде. Двигатель дроссельной заслонки работает некорректно. И затем двигатель сбит по времени. Пожалуйста, помогите с руководством по ремонту и схемой проводки.
    Привет,
    для схемы проводки, введите wds bmw в гугле. Первый результат — лучший, онлайн wds.
    TIS, руководство по ремонту, можно найти здесь. Попробуйте строку поиска. Последний официальный bmw tis, думаю, от 09/2007.
    Обратите внимание, на этом двигателе много алюминиевых винтов (синие отметки на головке). Их нужно заменить, если откручиваете.
    Надеюсь, могу помочь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    (02-08-2013, 01:04 PM)LunarisVex написал: Пожалуйста, помогите мне BMW 5 серии e60, двигатель n52 2.5л, не может набрать 3000 об/мин. После того как мышь погрызла проводку машины, проводка неисправна, также машина в беде. Двигатель дросселя работает неправильно. И затем время зажигания установлено неверно. Пожалуйста, помогите с руководством по ремонту и схемой проводки
    SVG VIEWER
    http://download.cnet.com/Adobe-SVG-Viewe...11240.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое за помощь. После замены кабеля «mouse bite» диагностика показала код ошибки 2D1D (код p1624). Это заводская ошибка "Модуль педали акселератора, датчик положения педали 1, напряжение питания". Поэтому я заменил педаль акселератора на новую. Но ошибка все еще отображается. Затем я проверил напряжение на разъеме педали. Контакты 1 и 2 - земля, контакты 5 и 3 - положительное напряжение 5В, как и в WDS. Проблема не в педали акселератора. Я не знаю, что делать. Значение дросселя все еще работает некорректно, но ошибка не отображается. Обороты холостого хода двигателя 700. При ускорении двигателя до 3000 об/мин обороты и временные показатели работают неправильно. Пропуски зажигания и грубая работа двигателя. Поэтому я остановил двигатель, очистил код ошибки и провел тест снова. Код ошибки 2D1D. Несмотря на очистку ошибки, код 2D1D все еще есть. Не знаю, что делать. Помогите мне.

    L u n a r i s V e x
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...