QuantumDrive Опубликовано: 17 мая 2025 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2025 Я получил All data 10.40 из Китая на ha-disk, на диске 29 файлов, имена от DM1Q111 до IMP28Q111 и All data_10.40, всего 29 файлов, пожалуйста, как мне установить эти файлы, чтобы получить полное программное обеспечение, я новичок в авто, и это мой первый опыт с таким программным обеспечением, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skywaver Опубликовано: 17 мая 2025 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2025 Вы должны использовать Alcohol или эквивалент для открытия .iso файлов.Информация для запуска .exe находится на Disc1 жесткого диска. Также есть отдельная папка с именем, где смонтирована вся необходимая информация. Затем скопируйте/вставьте содержимое этой дополнительной папки.После этого нужно найти новый файл в каталоге c:, который необходимо удалить, иначе вас выкинет, так как он передает ваш ID. Все действия должны выполняться офлайн.Не спрашивайте меня название этого файла, я узнал его от друга. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...