Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)


    VAGneR
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • *VIP*

    Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением DSG 0GC

    Слив и заправка трансмиссионного масла
    Необходимые специальные приспособления:
    Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
    Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
    Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

    Внимание!
    При снятой крышке блока Mechatronik или при отсутствии масла в коробке передач запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль!

    Условия
    Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
    Соблюдать правила поддержания чистоты
    Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
    Автомобиль расположен строго горизонтально.
    Шумоизолирующий кожух снят
    Двигатель заглушен
    Рычаг выбора передачи в положении „P“.

    Внимание!
    Опасность травмирования.
    Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
    При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.

    Слив трансмиссионного масла



    - Подставить под коробку передач поддон.
    Внимание!
    Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
    Обязательно надеть защитные очки и перчатки.
    - Вывернуть пробку контрольного/ маслозаливного отверстия -стрелка-.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg

    Накопленное масло в коробке передач
    вытекает из переливной трубки.
    - Выкрутить переливную трубку и слить масло.
    - Вывернуть пробку отверстия для слива масла блока Mechatronik -стрелка-.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-02.jpg

    Вытекает оставшееся трансмиссионное масло.
    - Ввернуть новую пробку в отверстие для слива масла блока Mechatronik.

    Укорачивание адаптера для заправки масла -
    VAS 6262AЧтобы трубка адаптера для заправки масла -
    VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
    Размер -A- отмеряют от ручки (помечена зелёным цветом на изображении) адаптера для заправки масла -VAS 6262A-.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-03.jpg

    Размер -a- = 210 мм.
    - Укоротить трубку адаптера до размера -a-.

    Заправка трансмиссионным маслом

    Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
    - Вкрутить переливную трубку -стрелка-.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-04.jpg

    Внимание!
    Для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0GC допускается использовать только трансмиссионное масло для коробок передач, поставляемое службой запчастей см. Электронный каталог запчастей.
    Применение других масел ведёт к неисправностям коробки передач или её выходу из строя.

    Адаптер для заправки масла должен быть чистым, а трансмиссионное масло запрещается смешивать с другими маслами!
    Слитое масло нельзя использовать повторно.
    Для доливки использовать адаптер для заправки масла- VAS 6262A
    Чтобы трубка адаптера для заправки масла - VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
    Перед открыванием ёмкости с маслом хорошо встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости частицы хорошо перемешались с маслом.
    Если резьба ёмкости с маслом не соответствует адаптеру -VAS 6262A-, следует дополнительно использовать адаптер -VAS 6262/6-.



    - Накрутить ёмкость с трансмиссионным маслом на адаптер для заправки масла- VAS 6262A-.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-05.jpg

    - Вкрутить адаптер для заправки масла- VAS 6262A--A- от руки в отверстие для заправки и контроля уровня масла -стрелка 1-.


    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-07.jpg
    - Ёмкость с адаптером для заправки- VAS 6262A- поднять как можно выше коробки передач и залить 6 л масла.
    При замене ёмкости можно закрыть запорный кран или поднять адаптер для заправки масла VAS 6262A- выше коробки передач.
    - Адаптер для заправки масла- VAS 6262A отсоединить от быстроразъёмной муфты и дать стечь излишкам масла.

    - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    - Нажать на педаль тормоза и провести рычаг селектор по всем положениям „P, R, N, D/S“, задерживая его в каждом на 3 с.
    - Вернуть рычаг селектора в положение „P“.
    - Проверить уровень трансмиссионного масла

    Если масло не вытекает из переливной трубки:
    - Долить 1,0 л масла и проверить уровень масла ещё раз

    Если уровень масла в порядке.
    - Затянуть переливную трубку.
    - Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01 (1).jpg

    Момент затяжкиН·м

    Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/маслозаливного отверстия)
    Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия45 Н·м

    Переливная трубка3 Н·м

    Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
    Заменить уплотнительное кольцо пробки10 Н·м и довернуть на 45°



    Проверка уровня трансмиссионного масла

    Необходимые приспособления:
    Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
    Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
    Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

    Условия проверки
    Уровень масла в коробке передач изменяется при изменении температуры масла.
    При слишком низкой или высокой температуре масла коробки передач не обеспечивается корректный уровень масла.
    Перелив, также как и недолив масла, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
    Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
    Соблюдать правила поддержания чистоты
    Автомобиль расположен строго горизонтально.
    Шумоизолирующий кожух снят
    Двигатель работает на холостом ходу.
    Рычаг выбора передачи в положении „P“.
    Тестер подключён.
    Температура масла в КП 35–45 °C.

    Внимание!
    Опасность травмирования.
    Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
    При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.
    - Считать температуру масла КП диагностическим тестером.
    Когда температура масла достигнет 35 °C, можно проверить уровень масла в КП, если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.
    - Подставить под коробку передач поддон.

    Внимание!
    Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
    Обязательно надеть защитные очки и перчатки.

    - Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка-.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg



    Из переливной трубки -стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-07.jpg

    При открывании пробки сливного отверстия -стрелка 1- из отверстия всегда вытекает
    некоторое количество масла, независимо от уровня масла в коробке передач.

    ОПАСНОСТЬ!
    Повреждение коробки передач в результате превышения уровня:
    В норме уровень масла находится ниже уровня переливной трубки.
    Поэтому для проверки уровня масла переливную трубку необходимо вывернуть на 2 оборота.
    - Выкрутить переливную трубку на 2 оборота.
    После этого вытекает примерно 0,25 л трансмиссионного масла.
    Если при температуре 35 - 45 °C вытечет небольшое количество масла (масло начнёт капать), уровень масла соответствует норме.
    Вне зависимости от уровня масла из переливной трубки каждые 30 с вытекает небольшое количество масла.
    Причиной является порционная подача масла для охлаждения фрикционной муфты.
    Такое вытекание не является свидетельством нормального уровня масла, поэтому на него не следует обращать внимание при проверке.
    Если при проверке масло не вытекает, залить ещё 1,0 л масла и снова проверить уровень.

    Если уровень масла в порядке.
    - Затянуть переливную трубку.
    - Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.
    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg

    Момент затяжкиН·м

    Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/ маслозаливного отверстия)
    Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия45 Н·м

    Переливная трубка3 Н·м

    Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
    Заменить уплотнительное кольцо пробки10 Н·м и довернуть на 45°

    change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-06.jpg

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    DQ500

    Масло трансмиссионное VAG DSG 1 л G 055 529 A2

    DQ381

    Масло Трансмиссионное  VAG DSG 1 л G052182A2

    Разное ! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18.07.2023 в 08:37, _froloff_ сказал:

    DQ500

    Масло трансмиссионное VAG DSG 1 л G 055 529 A2

    DQ381

    Масло Трансмиссионное  VAG DSG 1 л G052182A2

    Разное ! 

    Только наоборот: для DQ381 более низковязкое G055529A2, а для DQ250/500 - G052182A2

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...