Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Проверил искру на катушках. Походу 2 и 3 катушки под замену :(
    Нет, так парень не пойдёт,выкладывай чего ты там измерил, скрины с осцилками по каждой катушке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 169
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Нет, так парень не пойдёт,выкладывай чего ты там измерил, скрины с осцилками по каждой катушке.
    Тут такое дело. Осциллограф у меня совсем простой DSO138 для своих денег вполне неплохой, фактически даром. Если кому интересно, тут чел ещё объясняет как его доработать.
    В общем ссылка на первый осциллограф не вставляется, но он легко гуглится если надо.

    Поэтому пошёл немного другим путём. Купил свечу Bosch со схожими характеристиками (калильное число и т.п.). Сделал разрядник (фото в приложении).
    1 катушка бьёт до 2-й риски,
    4 катушка даже дальше второй риски
    2 и 3 до первой еле-еле дугу зажигают.

    По поводу осциллографа, кто в теме подскажите. Вот такой стоит покупать?
    Довольно давно на него смотрю. Вроде и компактный, и характеристики вроде на уровне и ток можно мерить до 10А и напряжение до киловольта. И цена вроде бы на уровне хорошего "породистого" мультиметра.
    Как посоветуете, стоит покупать? Может есть другие предложения в пределах таких денег?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Ai1dRo0kNotBot, Это полный пи....ц. С такой экономностью во всём, ты свой авто будешь ремонтировать ВЕЧНО.
    Посмотрим что же купит наконечники или катушки в сборе,оригинал в сборе - 3600 за штуку.(смотрел на EXIST)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Посмотрим что же купит
    В целях экономии и его ОЧумелых рук ,можно предположить, что это будет что нибудь от советских авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо?
    Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем.

    Друзья, на вас вся надежда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Автор, жги ЕЩО)))
    Специально для k.master:
    Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо.

    Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

    Далее по теме:
    Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох.
    Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось:
    1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной.
    2. Прокладка между ВК и турбиной под замену.
    3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену.
    4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил.

    Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной.
    Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё***.
    Этот пост к чему и на каком языке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.
    Теперь хоть что то понять можно.А то из твоей предыдущей писанины можно было сделать вывод,что ты проснулся ещё не протрезвев и не раскрыв зеньки .
    Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё***
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
    Сдуйся слегка.

    ----------

    А чё благодарить то?
    Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть:
    12 - Гайка
    q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
    q момент окончательной затяжки: 10 Нм
    14 - Винт
    q момент предварительной затяжки: 3 Нм.
    q момент окончательной затяжки: 10 Нм
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
    Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft.
    По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?
    Да, нашёл табличку. Не понимаю как может быть где-то написано, что М6 25 ньютонами надо тянуть, там 17,7 Нм потолок и то с 12.9 классом прочности. Не удивительно, что шпильку порвало. Хорошо только одну.

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    И как правило крепеж одноразовый
    Шпильки на ГБЦ одноразовые? В общем они там довольно несложно меняются, но тогда зачем шпильки, болты бы поставили и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эльзу читай - не одноразовые.
    Что за тебя ещё сделать, чтобы ты остался довольный сайтом и помощью местных маргиналов?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
    Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
    Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.
    Всё поставил. Эльза, конечно классна. Как я понимаю, для удобства надо несколько динамометрических ключей разной длинны. Шпильки все починил и закрутил.

    С переобогащённой смесью сейчас основная засада. Не удивительно, что под капотом африка была, выхлоп прямиком туда шёл.
    Буду искать турбину на замену.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поменял турбину, собрал, прокатился.
    Новая давит просто супер, на переключениях даже слышу как байпас срабатывает и немного саму турбину слышно, похоже это из за небольшой дырки в выпуске.
    Пресловутые 3000 об всё ещё не победил. Теперь дерготня на 3000 оборотах просто жёсткая, даже на первой.
    Пока под подозрением N75, т.к. его сопротивление за пределами нормы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски хаотичные по цилиндрам?
    В 31 группе можно посмотреть номинальное и фактическое значение смеси.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Итого.
    проверил свечи и катушки под давлением. Все работает стабильно. Искра хорошая.
    До 2700 оборотов машина прёт, даже подхват буста чувствуется, уже прям и в кресло вдавило, а потом нна - подножка.
    Сканил, ошибок вообще никаких.
    На холостых если крутить движок слышно на 4500 об хлопки в глушитель. Такое ощущение, что богатая смесь.
    Холостые стабильные, когда свечи проверял даже на 3х цилиндрах работало довольно стабильно.

    Как проверить на хаотичные пропуски под нагрузкой? Пока в голову ничего не приходит.
    31 группа пишет во всех окнах N/A.

    Датчик температуры показывает за бортом +23.5, в реале далеко за 30.

    О чем думаю:
    N75 логи снять чего он там творит.

    Отключил разъём от N75 прокатился. Едет по-другому. Небольшой пинок на 3000 все равно есть и тяги гораздо меньше. Подхвата нет такого на 2500.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...