Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Увы нормально разогнаться не дали, но на старте видно провал на 3440 об.
    Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки.
    7a0d365889ce5ac17acb596489245c3b.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 169
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки.
    [
    Стесняюсь спросить.
    Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это одно и тоже?
    И данные будут нужны с внешненго манометра, а не с логов.
    В нормальном случае там будет набор давления до некого максимума и далее оно должно держаться на этом уровне практически до отсечки по оборотам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Стесняюсь спросить.
    Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это ождно и тоже?
    Не стесняйтесь, я снимал трубку к актуатору.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Не стесняйтесь, я снимал трубку к актуатору.
    А что просил сделать я?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    А что просил сделать я?
    Со снятым разъёмом сниму логи чуть позже, как-то не догадался сегодня всё сразу сделать.
    Сейчас снял катушки и свечи. Крайняя справа свечка из "пресловутого третьего циллиндра". С виду нормальная, а на фото похоже, что перегретая. Может это он пробивает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Катушки то поменяй, эконом немецкий... (Ну*** ты и ник себе придумал! Не хватило ума на что-то человеческое?) Чё, тоже детям на бананы экономишь, как в России это делают экономы путлеровские?
    Николай, какой твой прогноз по металлокерамике для этого авто? Может перестанет дёргаться после обработки? Давай, не стесняйся, всё равно в остальном ты не петришь)))
    Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Со снятым разъёмом сниму логи чуть позже, как-то не догадался сегодня всё сразу сделать.
    Сейчас снял катушки и свечи. Крайняя справа свечка из "пресловутого третьего циллиндра". С виду нормальная, а на фото похоже, что перегретая. Может это он пробивает?
    С какого перепугу она перегрелась? Это масло попадает на свечу и такой результат у вас,в цилиндр эндоскопом то глянь,там тоже всё красиво.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно.
    Катушки то замени,Igor33 выше написал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.
    И этот детский вопрос задает товарищ, который хвастается, что 10 лет ремонтирует ВАГ машины?
    Хотя о чем я. Все что не укладывается в учебную азбуку по эльзе или GFS для них как китайская грамота.
    Вместо никчемной писанины на форуме потрать время на самообразование и ликбез.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, А если серьёзно,в двух словах в чём разница?К сожалению, для меня и многих форумчан это тоже будет полезным знать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня нет многолетнего опыта диагностики, но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.

    Посмотрел циллиндры. 4-й идеально чистый, 2-3 более-менее, а вот 1-й блестит изнутри (см. фото). И на холодную металлическим звоном звенит как будто клапана по поршню попадают.
    Такое было когда гидронатяжитель ГРМ сдох, но после замены прошло. Сейчас смотрел натяжитель - он в норме.

    Пока возился со свечами нашёл дырявый патрубок от клапанной крышки к системе рециркуляции. Патрубок под замену, сифонило из него на холостых знатно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.
    Речь шла о том чтобы исключить работу актюатора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    А если серьёзно,в двух словах в чём разница?К сожалению, для меня и многих форумчан это тоже будет полезным знать.
    Вот в этом и есть большая проблема поколения гаджетов и ЕГЭ - нет кнопки с подходящим названием или квадратика с галочкой - все, полный ступор.
    И это при том, что есть гугл поиск и ответ на подобный вопрос дан в куче мест в интернете.
    А по сути результат между снятим трубки с актуатора и электроразъема с N75 фактичеки прямо противоположный.
    Снятие трубки B эквивалентно управлению клапаном с тактированием 100% (все воздушные каналы А,В и К открыты) - турбина раскручивается на все свои возможности.
    Снять разъем равнозначно управлению клапана сигналом 0% (В и К - открыты, А-перекрыт)
    В этом случае наддув будет определяться жесткостью пружины актуатора ВГ. Как только давление достигнет баланса c F=kX (параметры пружины) дальнейший рост прекратится.
    Глядим на картинку из мурзилки и думаем головой...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.
    Да, воздух ( стравливание давления) будет, но единственный для него путь лежит через малое отверстие жиклера, встроенного внутрь патрубка N75.
    Доля потерь за счет этого ничтожне мала, чтобы существенно повлиять на результат теста на максимум возможностей турбины.
    При желании можно заткнуть этот путь - результат будет чуть точнее.
    Повторюсь речь идет о тесте, а не о штатной работе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Велосипед, ты в агонии своег превосходства то не заходись до белого каления)))
    Усраться можно от того, какой ты умный. Знаешь что то больше чем другие расскажи, а не выёбывайся среди своих, умник хренов. Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь? Я бы этот драндулет и без твоего способа починил в течении максимум двух часов. Если не веришь, посмотри на все темы, которые я создавал и ответь сам себе, есть у меня проблеммы с этими дроволётами 2000-х годов или нет?
    Пошёл ты в***. Гниляк ты, а не диагност.
    Прошу прощения у админа за грубость. Достал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь?
    В зеркало посмотри, мастер. Это не мой, а твой стиль общения.
    Найти что-нибудь полезное среди куч твоего гнилого флуда очень постараться надо...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста.
    Что тебя в моём вопросе напрягло? Или ты за владельцев впрягаешься осёл?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так, парни, советы типа "замени катушки, чо смотришь", без какой либо аргументации идут мимо.

    Осцилограмму посмотреть - это мне понятная диагностика.
    Меняй, что не нравится - это не наш подход. Я от таких диагностов стараюсь подальше держаться. Не спорю, если менять в машине по одной детали на новую, то рано или поздно вы получите рабочую машину и если повезёт, то цена её будет меньше новой :)

    И уж если коснулось дело катушек на 1.8T, то как я понял из прочитанного они почти вечные.
    Вероятная причина неисправности пробой изолятора. В этом случае на мой взгляд есть разница: сменить изолятор за 900р или катушку за 4000р.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Что тебя в моём вопросе напрягло?
    Если не понял, посчитай количество матершины и грубостей в своих сообщениях. А потом потребуй, чтобы все тебе должны были, бизнесмен хренов.
    На этом все. Корм для тролля закончился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Меняй катушки сразу не экономь,если собираешься ездить а не продавать.
    Скупой платит дважды,а может ещё больше,но потом.
    Мне кажется, у этой фразы должно быть ещё продолжение, что то типа: "со временем катушки стареют и хуже работают..." или "из за снижения КПД повышается расход".
    Иначе не вижу смысла менять все катушки, если можно найти и заменить только неисправную.
    Тут даже не в экономии дело, вопрос диагностики и здравого смысла. И так слишком много нормальных запчастей от машин в мусор идёт из-за нежелания людей думать и шевелить руками.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Иначе не вижу смысла менять все катушки, если можно найти и заменить только неисправную
    Ну дак найди неисправную, чё проблема что ли, а трещины то же дают о себе знать рано или поздно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kolyan Ivanov
    Ну дак найди неисправную, чё проблема что ли, а трещины то же дают о себе знать рано или поздно.
    Сегодня руки не дошли, завтра буду осциллографом снимать показания со свечей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    И так слишком много нормальных запчастей от машин в мусор идёт из-за нежелания людей думать и шевелить руками.
    Есть предположение,что твоя машина как раз и собрана из этих нормальных запчастей.
    Кто-то для тебя хорошо пошевелил руками,что теперь у него шуршит в кармане.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...