Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, друзья.

    Прошу помощи со следующей задачей:
    Есть машина Golf 1.8T AGU 1999г.в.

    Симптомы:
    При разгоне в районе 3000 об. дёргается и дальше пилообразный график набора оборотов. (см. ниже).

    Проверено:
    Бензонасос - с приходящего шланга 6.5
    Регулятор - даёт 2.5, отсекает выше 3 почти мгновенно
    Бензофильтр - новый.
    Клапан байпаса - рабочий, сбрасывает обратно как положено.
    Клапан ВКГ - чистый, целый, не травит, закрывается.
    N75 - давление держит, не травит. Немного смущает, что по мануалу 058-906-283-C 20-30 Ом, а у меня 35-35Ом мерится.
    Свечи работают нормально, два комплекта пробовал. Результат один и тот же. Дёргается.
    Катушки... катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно.

    Из ошибок:
    Жалуется на превышенный порог адаптации add
    и электрическую неисправность в цепи лямбды
    На высоких оборотах слышно как движок "чихает" в выхлоп
    Очень сильно греется, охлаждение справляется, но чувствую, что температурный лимит превышен, раньше так не грелся.

    Мерил:
    Давление турбины на 3-й с 2000об до 6000об.
    В районе 3000 стрелку дёргает, не понимаю нормально ли это. Подозреваю, что нет.
    https://www.youtube.com/watch?v=HD8M8rBMMDg

    Вот логи разгон + работа N75
    F0AAAgFktuA-960.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 169
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?
    Если вы про бензонасос, то сетка в идеале.
    по воздуху между дросселем и забором только фильтр и он в норме.
    как понять кессонит ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Если вы про бензонасос, то сетка в идеале.
    Я про сетку внутри топливной станции ,кольцевую , перед второй ступенью!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями...
    Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не смотрел :( кажется ее там вообще нет. Я проверю.

    ----------

    Нет там никакой сетки в топливной станции. Там снизу стоит сетка которая снимается целиком при надобности. В неё нижней стороной упирается насос. От него трубка идёт к крышке топливной станции и дальше шлангом к бензофильтру под пузом.
    Сетка там одна и она в порядке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь!
    Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Та, которая внизу видна?
    142047_23.jpg

    Блин, ночью менял насос, мог проглядеть.

    Картинка отсюда.

    Ещё одно, может быть важно. Если сильно топить, а потом поставить машину в баке булькает. Слышал после того как логи снимал до 6000 об. Прихал - булькало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!

    Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка...

    P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр.
    Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так?
    Так.
    И ещё из ELSA
    Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
    - Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
    N24-0698
    - Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
    Так?

    Выключить зажигание.
    - Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kolyan Ivanov
    Витёк, ты забыл сказать, а сколько времени то при этом вала е)))ать сидеть, что бы дождаться?
    Всю жизнь меряли производительность в минуту!
    Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Так.
    И ещё из ELSA
    Запустите двигатель и работайте на холостом ходу.
    - Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар.
    N24-0698
    - Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар.
    Так?

    Выключить зажигание.
    - Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
    Итак:
    1. На холостых давит где-то 2.6.
    2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм).
    3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи.
    3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю.

    Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    С провалами едет :)
    Да нармально у вас насос работает если с обратки давит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошло 10 минут, давление там-же где было.
    Вообще, насос новый. Первый раз я его собрал не правильно, это да.
    Но самое удивительное, что у предыдущего там-же прокладка стояла и машина при этом очень даже хорошо ехала.

    Сейчас поеду померю в динамике как с давлением и заодно группы 1-8-25 сниму.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик кислорода до катализатора выкрути и пробуй проехаться будет затык или попрёт? Таким макаром проверишь забит выхлоп или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Померил давление топлива на ходу.
    3 атм если просто ехать, почти 4 при "газ в пол".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Решил упереться и наверняка опрессовать коллектор исключая протечку воздуха через турбину.
    Снял интеркуллер и патрубок к дросселю. Начал опрессовывать, не держит давление. Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
    Запустил дым, травит по борту.

    Как я понимаю, вот это корень всех бед.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
    Запустил дым, травит по борту.
    Как я понимаю, вот это корень всех бед.
    Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
    По борту это как? Из под мотора?
    Там есть одно проблемное место соединения патрубков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
    По борту это как? Из под мотора?
    Там есть одно проблемное место соединения патрубков.
    По борту, это с той стороны где у интеркулера гофрированный радиатор.
    Это всё проверялось снятым с машины.

    На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать.
    Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции.
    В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет.
    Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
    С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких.
    С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно).
    На графиках разгона всё та-же пилорама.

    Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
    Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
    Тут всё "по науке", 2000 об+, 3 передача, газ в пол.
    Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...