Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Добрый день, друзья. Прошу помощи со следующей задачей: Есть машина Golf 1.8T AGU 1999г.в. Симптомы: При разгоне в районе 3000 об. дёргается и дальше пилообразный график набора оборотов. (см. ниже). Проверено: Бензонасос - с приходящего шланга 6.5 Регулятор - даёт 2.5, отсекает выше 3 почти мгновенно Бензофильтр - новый. Клапан байпаса - рабочий, сбрасывает обратно как положено. Клапан ВКГ - чистый, целый, не травит, закрывается. N75 - давление держит, не травит. Немного смущает, что по мануалу 058-906-283-C 20-30 Ом, а у меня 35-35Ом мерится. Свечи работают нормально, два комплекта пробовал. Результат один и тот же. Дёргается. Катушки... катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно. Из ошибок: Жалуется на превышенный порог адаптации add и электрическую неисправность в цепи лямбды На высоких оборотах слышно как движок "чихает" в выхлоп Очень сильно греется, охлаждение справляется, но чувствую, что температурный лимит превышен, раньше так не грелся. Мерил: Давление турбины на 3-й с 2000об до 6000об. В районе 3000 стрелку дёргает, не понимаю нормально ли это. Подозреваю, что нет.https://www.youtube.com/watch?v=HD8M8rBMMDg Вот логи разгон + работа N75 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит? Если вы про бензонасос, то сетка в идеале. по воздуху между дросселем и забором только фильтр и он в норме. как понять кессонит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Если вы про бензонасос, то сетка в идеале. Я про сетку внутри топливной станции ,кольцевую , перед второй ступенью! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Я посмотрю, но 6.5 атм оно под капотом давит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 ...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями... Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Не смотрел :( кажется ее там вообще нет. Я проверю. ----------Нет там никакой сетки в топливной станции. Там снизу стоит сетка которая снимается целиком при надобности. В неё нижней стороной упирается насос. От него трубка идёт к крышке топливной станции и дальше шлангом к бензофильтру под пузом. Сетка там одна и она в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь! Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Та, которая внизу видна? Блин, ночью менял насос, мог проглядеть. Картинка отсюда. Ещё одно, может быть важно. Если сильно топить, а потом поставить машину в баке булькает. Слышал после того как логи снимал до 6000 об. Прихал - булькало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи! Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка... P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Ничего нет проще, сейчас поставлю в разрыв манометр. Мерить на 2000+ об на 3-й передаче, как я понимаю? Должно показывать 2.5 стабильно так? Так. И ещё из ELSA Запустите двигатель и работайте на холостом ходу. - Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар. N24-0698 - Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар. Так? Выключить зажигание. - Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 При топливе в баке минимум 15 литров кидаем обратку в отдельную ёмкость и запускаем движок. При стандартном системном обратка должна быть 2 литра в минуту ... если меньше литра , значит насос уже доходит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Kolyan Ivanov Витёк, ты забыл сказать, а сколько времени то при этом вала е)))ать сидеть, что бы дождаться? Всю жизнь меряли производительность в минуту! Но что-бы ты Колюня не мерял час ,я поправил сообщение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Александр_68 Так. И ещё из ELSA Запустите двигатель и работайте на холостом ходу. - Измерьте давление топлива. Спецификация: прибл. 2,5 бар. N24-0698 - Снять вакуумный шланг -1- с регулятора давления топлива-2-. Давление топлива должно увеличиться до прибл. 3,0 бар. Так? Выключить зажигание. - Теперь проверьте на утечки и удерживая давление. Сделайте это, наблюдая падение давления на манометре. Через 10 минут остаточное давление должно быть не менее 2,0 бар. Итак: 1. На холостых давит где-то 2.6. 2. Если снять вакуумный шланг давит 3.1-3.2 (если у меня манометр норм). 3. Сразу после выключения, давление упало где-то за минуту, но это я подозреваю просто воздух был в шланге манометра, он длинный аж до лобовухи. 3.1. Сейчас выключил, давление стоит на уровне 2.1 через какое-то время проверю. Чуть позже ещё на ходу посмотрю, что покажет. По идее давит довольно бодро без провалов. С провалами едет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolyan Ivanov Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot С провалами едет :) Да нармально у вас насос работает если с обратки давит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Прошло 10 минут, давление там-же где было. Вообще, насос новый. Первый раз я его собрал не правильно, это да. Но самое удивительное, что у предыдущего там-же прокладка стояла и машина при этом очень даже хорошо ехала. Сейчас поеду померю в динамике как с давлением и заодно группы 1-8-25 сниму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Датчик кислорода до катализатора выкрути и пробуй проехаться будет затык или попрёт? Таким макаром проверишь забит выхлоп или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Померил давление топлива на ходу. 3 атм если просто ехать, почти 4 при "газ в пол". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Kolyan Ivanov В катализаторе? Почему, в колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Решил упереться и наверняка опрессовать коллектор исключая протечку воздуха через турбину. Снял интеркуллер и патрубок к дросселю. Начал опрессовывать, не держит давление. Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором. Запустил дым, травит по борту. Как я понимаю, вот это корень всех бед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором. Запустил дым, травит по борту. Как я понимаю, вот это корень всех бед. Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится. По борту это как? Из под мотора? Там есть одно проблемное место соединения патрубков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от veloseeped Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится. По борту это как? Из под мотора? Там есть одно проблемное место соединения патрубков. По борту, это с той стороны где у интеркулера гофрированный радиатор. Это всё проверялось снятым с машины. На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать. Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции. В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет. Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные. С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких. С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно). На графиках разгона всё та-же пилорама. Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали. Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от k.master Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали. Тут всё "по науке", 2000 об+, 3 передача, газ в пол. Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас