Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    engine fault workshop на фабия 2 1.4тди 80лс


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    После замены двигателя машина плохо заводится, после на приборной панели постоянно мигает свеча накала и пишет engine fault workshop, после чего поднимает обороты холостого хода до 1200, кто с таким сталкивался? может подскажет мне решение проблеммы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lewsha
    Сделайте компьютерную диагностику,потом можно обсудить.
    на этой неделе планирую купить Васю последнего и смогу скинуть скрины, а так могу сказать в чем проблема, сразу после полного сброса ошибок, первый завод авто
    1) постоянно мигает свеча накала
    2) плохо заводится (до замены двигателя с пол оборота, после замены двигателя это больше похоже что она заводится просто от энерции и потому что дизель)
    3) после завода на приборке сразу ENGINE FAULT WORKSHOP и ошибка Р0321
    4) расход увеличелся (было холостой без кондика 0.4в час с кондиком 0.5, стало 0.8 и 1.1( при том что тяги нет я прямо чувствую как ее переливает)
    общий расход раньше был 4.5 трасса на круизе при 140км с кондиционером 6 по городу сейчас по трассе 6.5 по городу 10
    5) от машины явно разит солярой после того как проехался
    6) после 3х-4х заводов машины появляется чек
    СТО где делали замену отморозилось, я собираю все документы для того чтоб с ними судится
    уже прошло 4 месяца, за это время а был на всех сто города
    на последнем это Делфи Мотор Сервис мною лично с помощью сотрудников я все разобрал, перечистил, (так как при замене эти ... просто сняли навесное оборудование со старого двигателя и без читки поставили на новый, и на половину болтов, так они не говорили это, но небуду далеко уходить , сейчас все собрано так как надо, и я в этом уверен на все 100 так как сам это делал, данное сто специализируется на дизельной топливной системой, и турбинаи, это ввсе они мне проверили и уверяют что причина в мозгах или адаптации, Ошибка ведет к датчику врашения коленвала, но я менял и датчик и задний сальник коленкала и ничего не поменялось
    Ну как то так я встрял в СТО по знакомству, что теперь не знаю уже что и делать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AvtoSerhiyKH
    Ошибка ведет к датчику врашения коленвала
    Ошибка ведет не к датчику как таковому, а к сбитым фазам ГРМ мотора.
    Все остальные описанные симптомы это следствие вышеуказанного.
    Мотор меняли на точно такой же, как был родной, или на аналогичный с снятый с другого VAG бренда?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...