Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q7 2008г. BUG 3.0L ошибки 01437 и 01400


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала.
    К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку.
    Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть.
    Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне?
    Заодно помогите мне если есть возможность. Замучила ошибка ошибка 02645. Блок клапанов новый, система сухая без влаги, дырок нет, компрессор новый. Куда копать?

    Суть такая. Утром завожу машину, все ок. Начинаю движение и минуты через 2-5 появляется желтая мигающая машинка. и соответствующая ошибка. уровни подвески выше комфорта не активны становятся. Но когда завожу и ошибка себя не проявила, то пневма скачет во все положения без проблем. Система вся сухая, блок клапанов заменен на заведомоисправный, дыр нет, компрессор новый ( в связи с кончиной старого)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 63
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    • Igor33

      Igor33 9 публикаций

    • Neo_

      Neo_ 13 публикаций

    • Ddden

      Ddden 10 публикаций

    • revik

      revik 20 публикаций

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не, я москвичам не помогаю. Вы и так уже всю страну высосали.
    Ну если считать крайнюю точку московской области Москвой, то да, москвич. А так ничего я не высасываю, а выживаю как многие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В целом, думаю и московской области достаётся от ограбления всей страны. Нужно в Мухосранск уехать, чтобы понять, что такое выживание.
    Извини друг, ничего личного.
    В аудиклубе.ру Даня всех по пневме обслуживает. Обратись к нему, не трать силы и время, он грамотный мужик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала.
    К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку.
    Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть.
    Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне?
    Игорёк рано - не рано , не умничай, никогда не делай выводы обобщая на весь свет не зная опонента. Я в теме давно и такого рода высказывания принимаю близко к сердцу. Я обьясняю что имеет место быть не штатная ситуация . Машина пришла от «спецов» после адаптации. Что там наодаптировали не понятно , но при опущеной машине в 5 группе имею лев перед 53 , прав перед 57, зад лев 75, зад прав. 79. При подачи давления через базовые данные датчиков реагируют правильно и без скачков. Насчет пятнашки не совсем согласен, точнее чтоб программа допустила адаптацию необходимо не менее 12, но если Вы прочитали пост внимательно , то наверное заметили что логин 31564 не принимает, соответственно и начать чтоб закончить адаптацию не могу. Хозяин ( никогда им не верю) божится что хотел чуть выровнять перед . Левая сторона на 1 см был ниже. А после адаптации перед упал и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кодировка 015520. Первое что проверил, подкидывал 015510, без результата. АО, ПО И так далее чуть позже , ошибка 01437. Сколько долженнагнетать компрессор в манометр? У меня 17 атм. И всё. Если ему в рессивер необходимо 16 , то понятно что трудно - осуществимо. Я нагнетал 13.4. Раза с 4.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка 22 логина - условия не выполнены. (Напряжение питания - одно из условий)
    Какое напряжение питания блока 34 ?
    Предлагаешь поискать расшифровку ошибки 01437 ?
    На сколько миллиметров от нормального уровня (измеренного линейкой ) поднимается машина во время базовой установки по наполнению воздухом?
    Какое расхождение измеренных величин отклонения от нормального уровня с измеренными линейкой?
    ----------

    Есть одис-с , одис-е с адаптером?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, с этой ошибки тема началась, -незавершенная адаптация. напряжение 13,6 (заведенное авто) через базовые группа 23 накачка рессивера с 4 раза до 13.4(пи) далее не идет, но держит это давление . В 24 группе накачка переда, с первого цикла работы компрессора доходит до 6.5 кг и не поднимает, раза с 20 ( но циклы по 3-4 секунды) доходит до 10 и перед поднимается левым боком ( в правой утечек нет) . Одиса нет, Работаю vcds 18.2 rus. Делал им неоднократно адаптацию на олроудах , и q7 этих годов. И никогда небыло проблем, и даже с ошибкой незавершенной адаптации принимали логин и достигал нужного результата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробую. Итак снял - на стол блок клапанов , прозвонил, подал 12 кг воздуха в подачу . , подал +12 на 5 контакт, стал щелкать минусом клапана. Итог: задний контур отрабатывает отлично, рессивер пропускает, но при подаче питания отрабатывает, а вот перед... по началу левая сторона пыталась что-то отработать, но очень слабо, а передняя правая сторона никак, хотя нагрузку потребляют все одинаково: 0.76а . Заказал блок клапанов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пневмоклапаны 7L0616813B на стойках менял местами? На них присутствует жидкость из амортизаторов?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, если в блок клапанов попало масло из амортизаторов, то следующий долго не протянет. Можно отправить авто на стенд, для проверки работы амортизаторов.
    Если компрессор не качает 15 в рессивер, то будет ошибка по негерметичности системы. Рекомендуй замену осушителя и кольца, ну и реле компрессора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это всё понятно, масла на клапанах нет, на стенд не могу отправить так как стенд в 600 км от меня и машина на отбойниках. Компрессор в манометр качает 19кг. Ошибки по утечкам нет. В любом случае жду блок клапанов и продолжу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не успел, снял блок клапанов и протестировал. Явно неисправный. Жду донор. И продолжу. Но трубки от ппредних стоек откручивал. Все продуваются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго дня, друзья! Пришел новый компрессор и новый блок клапанов ( хозяин психанул). Итог : компрессор работает, как и старый впрочем, раза с 20 нагнал 16.6 бар в рессивер. Так и не понял почему но код 31564 принял раза с 50 того , так и не понял взаимосвязи. И даже если пускает в канале 01 машина падает на брюхо , vcds пишет ждите и вываливает ошибку. При этом надпись типа слишком низко. В группе 5 на пузе лев перед-47 , прав перед-67, лев зад- 78, прав зад-82. Не мало ли? Что там наодаптировали ? Какие пределы у этого ведра? Возможно ли снести еепром в мозгах при не правильной адаптации?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А кому я говорил поменять реле компрессора, Васе?
    В 1 ой группе автомобиль падает в динамик, а потом поднимается с помощью компрессора. Только после этого наступает процедура ввода высот. Чё вы ведётесь на богатых клиентов без опыта и знаний, даже элементарных, чтобы не тряся мудями спокойно подойти к автомобилю? Раз попадётся нормальный клиент, купишь у него запчастей тысячь на 50-100, откроешь свой автомагазинчик "Продаю по дешёвке".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так к реле вообще нет никаких претензий. Обязательно заменю, заказал уже, однако в тестах оно отрабатывает без нареканий. Главный вопрос: почему не принимает логин? Какие пределы подвески для доступа к адаптации?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    revik,
    1. Запиши показания 5 группы
    2. На том же уровне подвески что и в п.1 замерь линейкой для каждого колеса расстояние от центра колеса до края колёсной арки.
    3 .запиши видео 5 группы во время накачки передней оси от нижнего положения до 0 и во время опускания от 0 в нижнее. Затем поменяй местами пневмоклапаны (смотри предыдущие посты) и снова запиши видео. Жду видео в формате webm (icecream screen recorder в помощь).

    4. Дай все идентификаторы (программное обеспечение, аппаратное и т.д) из блока 34

    Реле заменяется (даже если оно рабочее ) в целях профилактики возможного залипания его контактов(из-за выгорания рабочего слоя контактов внутри корпуса реле) с последующим сгоранием компрессора

    P.s поскольку занимаешься диагностикой VAG группы , то будь любезен приобрести odis-s и odis-e
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы ввести логин, нужно чтобы авто стояло примерно в автоматическом уровне.
    Точно не помню, но в пятой группе цифры что-то около 100-120. Реле можешь пока взять в той же колодке, где и компрессорное. Там рядом есть реле сигналов и ещё какое-то, они идентичные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выключаю двигатель, открываю -закрываю дверь , зад задирается. Перед на отбойниках. Включаю зажигание, зад падает на отбойники.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потому что на перед у него не хватает рессивера - V12 тяжёлый. В рессивере должно быть 15-16 бар. Помоги ему подняться с колен подъёмником. Компрессор автоматически включается только на заведённом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...