Hitman_93 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит только по первому блоку и отрабатывают они одновременно, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Если есть у кого информация пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димитрий67 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Если история авто - неизвестна, проверь номера деталей. Затем проводку на соответствие схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hitman_93 Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Сейчай на авто стоит два актуатора с № 6NW 009 543 (J724) (с правой и левой стороны). Они оба рабочих на связь выходят и адаптацию проходят, но ECU определяет их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ КАК ПРАВЫЙ! Нашел информацию что должен стоят на левой стороне актуатор с № 6NW 009 550. Вопрос возможно ли залить прошивку программатором для турбин в новый актуатор и сделать его левым (блок J725) или искать новый с таким номером? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас