Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    LED фонари Seat Ibiza 6J Sport Cupe 3D ошибки, правка 18 байт


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.

    ----------

    Нужно сделать следующее:
    19 байт, 7 бит - активировать
    18 байт, 6 бит - активировать
    18 байт, 7 бит - убрать
    После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки.

    После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное.

    Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.

    ----------

    Нужно сделать следующее:
    19 байт, 7 бит - активировать
    18 байт, 6 бит - активировать
    18 байт, 7 бит - убрать
    После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки.

    После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное.

    Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.
    Конфигурация
    Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали.
    19 байт, 7 бит - активирован

    Тест
    1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз,
    ошибок нет
    2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз,
    ошибок нет
    4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто
    5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет
    6) Повторил только 4), подтвердился.

    Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :).

    Следующий тест 2 бит в 19 байте

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от vvs83y
    Конфигурация
    Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали.
    19 байт, 7 бит - активирован

    Тест
    1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз,
    ошибок нет
    2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз,
    ошибок нет
    4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто
    5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет
    6) Повторил только 4), подтвердился.

    Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :).

    Следующий тест 2 бит в 19 байте
    В продолжении.
    19 байт изначально 8F=10001111 ставим 2-й бит, как 8B=10001011.

    Все те же тесты, все одинаково, ошибка только лампа на приборке, в Васе нет ошибок.
    Вернул в 8F 19-й байт.

    Пока что с Васей все. Буду смотреть ODIS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.
    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет
    Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
    В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
    В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.
    И все таки главное, что я проверил описанные варианты и убедился, что VCDS безсилен. Из плюсов, чуть лучше режим стал, теперь если габариты и свет не включать, ошибки нет, я пока еще не ездил только на месте проверял. Также 1-й запуск ODIS-а прошел, есть вопросы по коду доступа к EEPROM и мелкие другие. VCP я в глаза не видел, покупать, ну неоправданно, могу поискать у знакомых, не знаю какие они спецы, может дальше считывания и удаления ошибок не лезли.

    А конфигуратлр выводов BCM, там что FPGA, я думал все выводы физически не меняются, только программно уставками для программы CPU. Насчет сервера и LED адаптации, я пока не могу просматривать ссылки, может позже пойму о чем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
    В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.
    Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить.

    ----------

    11 байт, 1 и 7 биты активировать
    18 байт, 0 и 1 биты активировать
    19 байт, 6 бит активировать.

    Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

    ----------


    Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить.

    ----------

    11 байт, 1 и 7 биты активировать
    18 байт, 0 и 1 биты активировать
    19 байт, 6 бит активировать.

    Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака
    Спасибо огромное. Я проверю позже и напишу.

    Я ж ожидал, когда выключаешь бит опроса ламп, он отключает проверку, а не наоборот :).

    Дополню по перечню лампочек. Салон в LED,
    доп. повторители поворотов LED w5w , лампа заднего хода справа LED w21, а слева противотуманка обычный галоген, подсветка номера LED.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser

    Для быстрой справки, чтобы каждый не гуглил, как я :)
    schlusslicht - задний фонарь
    bremslight - дополнительный стоп-сигнал
    nebellicht -противотуманная фара

    Спасибо за скрин доки. Если не затруднит, пожалуйста напишите, чтобы я не надаптировал так, что все будут в*** бить :), не дай Бог, конечно
    Не могли бы вы проверить мой порядок адаптации, а именно

    Если я сделаю пошагово:
    Вася -> 09 Блок BCM -> Адаптация -> Канал 2,3,4 -> установить 0x19,0x19, 0x23 -> Светить будет 25 %, 25 %, 35 %, но возможно этого мало будет, или это рекомендуемые значени на LED фонари?

    И вопрос по EEPROM, его нужно трогать, и как ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Дока с просторов,а такую машину лично я в живую и не видел ни разу
    Не ясно для какого БЦМ эта дока, ибо ни логин такой бцм не принимает, ни адреса такие в еепроме не видны для редактирования.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Не ясно для какого БЦМ эта дока, ибо ни логин такой бцм не принимает, ни адреса такие в еепроме не видны для редактирования.
    Может для предыдущего 2002-2008 6L.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Дока с просторов,а такую машину лично я в живую и не видел ни разу
    Странно . Их много ездит, или к Вам на ремонт не попадала?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

    ----------

    11 байт, 1 и 7 биты активировать
    18 байт, 0 и 1 биты активировать
    19 байт, 6 бит активировать.

    Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака
    УРА!!! Супер. Ошибка пропала. Спасибо огромное!!!
    В Киеве, никого не нашел, кто бы сделал или помог. Думал ну все, но обманки категорически не хотел ставить.

    Все проверил, на зажигании, завел, включал/выключал свет и габариты. В Васе ошибок нет. Протестировал 10 минут.

    По вашей инструкции сконфигурировал так:

    - 11 байт, было 0x00 - > 0x82 == 0b10000010 (1 и 7 биты активировать)
    - 18 байт, было 0x42 -> 0x43 == 0b01000011 (0 и 1 биты активировать)
    - 19 байт, было 0x8F -> 0xCF == 0b11001111 (6 и 7 бит активировать)

    Ну и если не сложно, объясните, нужно ли проводить адаптацию LED фонарей. Некоторые говорят, что когда меняешь на LED, то задних начинаешь стопом слепить. Так ли это?
    Я так понимаю адаптация LED фонарей, это какие-то параметры яркости в %, типа 25%, 50, 75% яркости LED, управление яркостью либо уровень напряжения или PWM, я не знаю в деталях? Нужно ли это делать и если да, то как?
    Я увидел в ODIS такой
    view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/1LfD...w?usp=drivesdk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

    ----------


    Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить.

    ----------

    11 байт, 1 и 7 биты активировать
    18 байт, 0 и 1 биты активировать
    19 байт, 6 бит активировать.

    Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака
    Здравствуйте. Не подскажите код доступа для PQ25 авто VW Jetta парт номер блока BCM 7E0 937 189? Для работы с VAS 5054 Odis E.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...