Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI A6 C6 проблема с селектором акп


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    ауди а6с6 2005г 3.0д . Горит индикатор акпп весь на панели но на селекторе все норм . Становится всё норм на драйве до того пока не включишь паркинг . При движении впадает в аварийный режим . Селектор разобрал и перепаял . Поменял датчики местами но не помогло нечего . Магниты на месте . Я так пнимаю frgg 6hp24 и проблем с мехатроником особых нет . значит либо провода или все таки селектор . Видео на диагностику
    https://youtu.be/aKLXvLu6EtQ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Селектор старого типа, называется трёх-проводной. Есть технология проверки с осцилографом. Ищи хотя бы гуглом, должен найти. Из опыта, в 90% виноваты провода.
    Если всё таки остановишься на селекторе, могу новый за полцены отдать. Лежит без надобности... Не знаю только, как переслать в рб.
    И проверь, селектор для двух-проводной системы не отличить визуально, только по номеру. А работать он на старой коробке не будет. Смена произошла году в 2006.
    Копай историю авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ельза у меня глюкнула. Качаю базы поновой. Проводов на селекторе около 8-10 . Не помню . Сейчас нет возможности глянуть. У меня селектор 4F1 713 041 P 400 460 215 504 - 07 24.11.2004 00046514 . Нашел как проверить но нужен спец адаптер vas . Смущает то что при диагностике все сигналы с селектора вижу и совпадают с положением АКПП , но один при переводе с D на N включено ещё и понижение передачи . При изменении положения шторки с магнитами пальцем тухнет индикация понижения передачи . Наверное в этом и причина . Буду согласно схемы проверять провода. А ещё как-то а бмв было неправильно присоединен трос управления АКПП с селектора и поправив ошибки ушли
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Послал шпаргалку в личку.
    Что за спец адаптер? Всё что нужно, это очумелые ручки.
    Не вижу сообщения
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ХЗ что с этим эпическим форумом...
    Сейчас появилось?
    Видимо админ за мной охотится, я их ненавижу с их правилами. Уроды...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня завел авто и ошибок нет . Посмотрел по схеме решил глянуть разъем T17с под стеклом у водителя в коробке и увидел окисленный красный разъем . А T17с белый который акпп идеальный . Восстанавливая контакты заметил что из за красного T17a тоже появляется ошибка по селектору но не смог вычислить конкретный пин . Ещё и ошибку по дроссельной заслонки полечил там же . Восстановив все контакты делаем тест . Пока ок .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если бы, сразу сказал, что есть ошибка по ДЗ, то это было бы легче для понимания проблемы. Никогда нельзя утаивать или недооценивать, возможно связанные события, проблеммы! Это не ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
    Причину попадания воды в E-Box нашёл или оставил до следующих дождей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Если бы, сразу сказал, что есть ошибка по ДЗ, то это было бы легче для понимания проблемы. Никогда нельзя утаивать или недооценивать, возможно связанные события, проблеммы! Это не ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
    Причину попадания воды в E-Box нашёл или оставил до следующих дождей?
    Причину попадания воды нашел . АКПП без ошибок а вот во ДЗ сбой в работе остался .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genik
    Сбой в работе
    Это всё что может написать диагност в надежде получить помощь? Номер ошибки, условия записи, частоту проявления ты оставил на мой следующий вопрос?
    Удачи!
    Дальше сам...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...