Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пинается коробка при понижении передач АКПП Jetta 6


    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Виктор Владимирович
    Короче ребят, было дело не в коробке и не в масле. Опять выскочила ошибка Р0106 и опять начала пинаться коробка при остановке . Буду устранять причину ошибки Р0106, начну с прочистки дроссельной заслонки и сказали в пауке есть то ли датчик, то ли фильтр какой то, будем смотреть оттуда. Мембрана маслооотделения (возможно неправильно её обозвал) стоит новая. Тащите ложку, будет машина есть мой моцк

    p.s.
    Масло нужно было менять, я себя этим успокаиваю, так как пробежала 64 000 км.
    Модель двигателя либо вин код в студию,потом и будет помощь.А неисправность в двигателе ещё примерно в 53500 км началась,а сейчас 64000 км, долго думали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Модель двигателя либо вин код в студию,потом и будет помощь.А неисправность в двигателе ещё примерно в 53500 км началась,а сейчас 64000 км, долго думали.
    3VWLP7AJ3CM408273 ВИН
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Виктор Владимирович
    3VWLP7AJ3CM408273 ВИН
    А так то сначала дымогенератором опрессовать весь впуск.
    Меняйте резинки, чистите дроссельную заслонку и MAP датчик.
    И ещё поправка при замене диафрагмы должно меняться ремкомплектом всегда,крышка диафрагма и пружина!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Виктор Владимирович
    Короче ребят, было дело не в коробке и не в масле. Опять выскочила ошибка Р0106 и опять начала пинаться коробка при остановке . Буду устранять причину ошибки Р0106, начну с прочистки дроссельной заслонки и сказали в пауке есть то ли датчик, то ли фильтр какой то, будем смотреть оттуда. Мембрана маслооотделения (возможно неправильно её обозвал) стоит новая. Тащите ложку, будет машина есть мой моцк

    p.s.
    Масло нужно было менять, я себя этим успокаиваю, так как пробежала 64 000 км.
    Главное хуже не сделать.Я так понимаю вы на правильном пути
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Виктор Владимирович
    Я проверил прошивку коробки, стоит она от Тигуана, может причина в этом ? На СТО сказали что Америкосовские идут все с Тигуановской прошивкой.
    Масло еще не поменял, буду все в комплексе делать к концу следующей недели.
    Тигуановская скорее всего кодировка. Меняется с помощью ВАСИ. Обязательно сделать адаптацию.
    Но можно еще попробовать обновить ПО блока. Для этого уже необходим VAS 5054 и ODIS. Обновлял ПО знакомому на Джетте. Дает более быстрое переключение с 1 на 2ю. А вот у себя после обновления ПО (Тигуан) ушли толчки при переключении с 3 на 4.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от matros77
    Тигуановская скорее всего кодировка. Меняется с помощью ВАСИ. Обязательно сделать адаптацию.
    Но можно еще попробовать обновить ПО блока. Для этого уже необходим VAS 5054 и ODIS. Обновлял ПО знакомому на Джетте. Дает более быстрое переключение с 1 на 2ю. А вот у себя после обновления ПО (Тигуан) ушли толчки при переключении с 3 на 4.
    Она у меня пиналась только при остановке на светофорах, не критично но все равно было неприятно. Почистил ДАД датчик (датчик атмосферного давления), почистил дроссель, поменял все прокладки на впуске, вроде как пропали, но 20км спустя снова появились незначительные при остановке. Даже и не знаю что делать.

    Еще есть какое то урчание с левой стороны когда переключаешься с 2 на 3 и с 3 на 4 на низких оборотах с 2000 до 3000 тысяч, но пинков при повышении передач нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Borodach_17
    Такая же проблема
    Третий месяц не могу найти решение
    Параметры? Ошибки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Borodach_17
    Такая же проблема
    Третий месяц не могу найти решение
    по таким признакам довольно сложно подсказывать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...