Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пинается коробка при понижении передач АКПП Jetta 6


    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, пинается коробка когда останавливаешься на светофорах при понижении передач, при наборе скорости коробка ведет себя нормально. Пробил Васей диагностом, разобраться не могу, подскажите что да как, заранее благодарен !

    VW Jetta 6 2012г. Мексика

    Ниже фото:

    https://radikal.ru/big/y95lb7nfyneod

    https://radikal.ru/big/nbr8r38g720vo
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Победишь неисправность в моторе,99% пинки уйдут
    Благодарвствую!

    ----------

    Я так понял нужно решить праблемму с давлением и пинки уйдут ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну С этого стоит начать,потому как g71 это один из основных элементов расчета нагрузки для эбу

    ----------

    Если у тебя 2.5 то частая причина p0106 это подсос на впуске из за мембраны маслоотделителя
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если судить по фризу на скрине атмосферу f96 видит нормально
    Пусть тс хотя бы буквы мотора напишет,я уж про mwb молчу
    По вероятности из того что встречал я бы расположил так подсос-проводка-датчик
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят вчера поставил новую мембрану, проверили датчик и проводку, понаваливал разиков 5ть появились опять пинания при остановке, что же за хрень, откуда еще может подсасывать воздух ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Ошибки в моторе больше нет?
    Нет, ошибки отсутствуют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Попробуй сделать вот так
    Я бы с удовольствием, но у меня только 7 сообщений на форуме, Ваша ссылка пока закрыта для меня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Хттп://www.drive2.ru/l/452214015293130580/
    Спасибо сейчас изучу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kotletki
    Ну что вышло?
    Не заморачивался с адаптацией, проверил качество масла и оказалось что оно черное, скорее всего из за этого и пиналась. На неделе куплю масло, когда поменяю отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Хттп://www.drive2.ru/l/452214015293130580/
    Я проверил прошивку коробки, стоит она от Тигуана, может причина в этом ? На СТО сказали что Америкосовские идут все с Тигуановской прошивкой.
    Масло еще не поменял, буду все в комплексе делать к концу следующей недели.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не трать зря время и масло. Нужно разобрать гидроблок(
    это не сложная операция) и вымыть все каналы и соленойды мыть только маслом для коробки. всё помыть собрать.новое масло и может тогда перестанет пинаться. Если нет тогда программно .адаптации итд
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Помыть маслом?
    Вы себя слышите?
    А вы наверно солинойды в коробке моете брейкклинером? удачи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от valen32
    Не трать зря время и масло. Нужно разобрать гидроблок(
    это не сложная операция) и вымыть все каналы и соленойды мыть только маслом для коробки. всё помыть собрать.новое масло и может тогда перестанет пинаться. Если нет тогда программно .адаптации итд
    Пойду путем наименьшего сопротивления, пока попробую поменять масло и фильтр как и говорил ранее. Не у верен что у нас в Донецке остались хорошие мастера которые смогут разобрать, помыть и собрать так как было гидроблок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени суток. Поменял я масло в коробке на TOYOTA Т IV путем заливки в коробку 3 лита + замена фильтра на ТопРан / обкатка 15-20км, слив 2,5 литра / обкатка 15-20км и сново слив 2,5 литра / обкатка 15-20км, после каждого слития я думаю Вы догадались, что я заливал столько же. Первое слитие масла показало что оно как подсолнечное и темного цвета, вязкое и темное. Пинок при остановке полностью исчез.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Короче ребят, было дело не в коробке и не в масле. Опять выскочила ошибка Р0106 и опять начала пинаться коробка при остановке . Буду устранять причину ошибки Р0106, начну с прочистки дроссельной заслонки и сказали в пауке есть то ли датчик, то ли фильтр какой то, будем смотреть оттуда. Мембрана маслооотделения (возможно неправильно её обозвал) стоит новая. Тащите ложку, будет машина есть мой моцк

    p.s.
    Масло нужно было менять, я себя этим успокаиваю, так как пробежала 64 000 км.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...