Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Caravelle T5 2012 CFCA DSG ошибки по шине привода


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией. При движении вперёд вроде нормально, при движение задом, вылетает передача в нейтраль, загорятся вся панель. Причём достаточно просто включить R и тронутся 10 - 20 см. Иногда бывает едет на задней.
    Множественные ошибки:
    U000100 шина данных привод
    00778 датчик угла поворота
    U111100 ограничение работы в связи отсутствием сообщения
    01312 Шина данных привод
    Ещё скрины с лаунча во вложении

    Из проверок пока только компьютер и визуальный осмотр.
    Кто нибудь сталкивался с подобным?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем в районе рулевой колонки, при помощи прозвонки, подключился к CAN привода, оранжево-чёрный и оранжево-коричневый, увидел замыкание на массу в момент начала движения назад. Осталось теперь найти где CAN об массу ерзает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем здесь замыкание КАН шины и выпадающая задняя скорость DSG? Если бы шина так влияла на коробку то и вперед бы тоже скорости выпадали. А так похоже на глюк в мехатронике.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mangust
    Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем здесь замыкание КАН шины и выпадающая задняя скорость DSG? Если бы шина так влияла на коробку то и вперед бы тоже скорости выпадали. А так похоже на глюк в мехатронике.
    Да нет,это Вы уважаемый не понимаете,что под капотом происходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    Да нет,это Вы уважаемый не понимаете,что под капотом происходит.
    Ну учитывая что я вчера поменял BCM 3с8 на BCM 3aa (B7) - силовые реле и 50 проводов, то конечно не понимаю, и сумел закодировать световую параметрию на нем, то ничего не знаю.

    А по поводу DSG7 : накатал 237 ткм, с одним ремонтом и одной заменой мехатроника, то совсем ничего не знаю. А щас с ошибкой в DSG7 достигнут предел лимита диска 2 точно не знаю, что пора пришла менять сцепление.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нихера себе. Красава от души. А то,что мотор при переходе в R наклоняется и где-то коротит шина в этот момент тоже догадался? Тогда зачем писать эту ахинею про котлеты и мух???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня все провода уже лет 10 как уложены с завода в ВАГовскую изоленту, ни разу нигде не коротило в КАН шине, даже после всех апгрейдов, с полным разбором салона ну не коротит нигде. Про мух и котлеты, если кан шина коротит, то блоки отваливаться будут и не будут работать. Это должно в скане vcds отражаться. Закоротила кан-привод - отвалиться всё по этой шине и машина не заведется, и не поедет от слова совсем. А если мехатроник глючит то как раз задняя скорость ек. У меня мехатроник когда глукнул - четные скорости перестали включаться, остались 1-3-5-7 и R.

    ----------

    Хотя Вам виднее, вы наверное знаете, что делали с машиной - вероятно какие то работы сделаны не качественно или кан-привод провод перетерся. Но сложно представить, чтобы что то перетерлось или скрутили каншину. Единственный разумный выход: откинуть клемму, подключить Цешку на КЗ с пищалкой к кан-привод и дергать везде проводку, где она проходит по машине, и вариант 2 это смотреть elsawin прокладка кабеля кан-привода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так попробовать "проехать" задом на подъёмнике.
    Мотор наклоняться не будет, сразу станет понятно - мехатрон садит шину, или перетёртая проводка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    УВ mangust. То что у Вас 10 лет нигде не перетерло ,ничего не означает. Ситуации у всех разные и проводка частая проблема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    УВ mangust. То что у Вас 10 лет нигде не перетерло ,ничего не означает. Ситуации у всех разные и проводка частая проблема.
    Я написал тоже самое - "Хотя Вам виднее, вы наверное знаете, что делали с машиной - вероятно какие то работы сделаны не качественно или кан-привод провод перетерся"

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mangust
    Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем здесь замыкание КАН шины и выпадающая задняя скорость DSG? Если бы шина так влияла на коробку то и вперед бы тоже скорости выпадали. А так похоже на глюк в мехатронике.
    С мехатроником все в порядке, пробег на машине 43 тыс км, именно замыкание в CAN перетерся провод. При движении назад, двигатель кланялся в нужную строну, при движении в перед такое иногда тоже происходило, например когда по ухабам каким нибудь едешь. Проблему решил в тот же день. Вот такое нынче немецкое качество. Со слов клиента, в первые проблема началась на 13 тыс пробега, дилеры его педалировали до последнего. А ездит он на нем крайне редко...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    Эх,всё-таки не мехатроник
    Я смотрю все любят мехатроники)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо, потерял мехатрон связь через шину привод. Потом что происходит, почему он выключает R или размыкает сцепу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Хорошо, потерял мехатрон связь через шину привод. Потом что происходит, почему он выключает R или размыкает сцепу?
    Подцепись под рулевой колонкой к CAN шине привода, и выведи провода для удобства, и по пробуй во время движения, в любом направлении, замкни меж собой или на массу любой провод CAN и посмотри что произойдёт. Будешь очень удивлён!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если знаешь, что произойдёт, напиши. Если нет, не морочь голову. Без тебя долбоёбов в интернете хватает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Если знаешь, что произойдёт, напиши. Если нет, не морочь голову. Без тебя долбоёбов в интернете хватает.
    Да и не говори, развелось, задают глупые вопросы, а начало темы и прочитать не могут, все им надо разжевать и в рот положить, а там вроде доходчиво описано что происходит....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...