Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 C5 (1997 2.4 AGA) вопросы по панели приборов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.

    Недавно был приобретён данный автомобиль, и возникло несколько вопросов по панели VDO 4B0919880H.

    1. На машине установлена АКПП, но на панели нет отображения положения селектора. Почему такое может быть?

    2. Был замечен глюк стрелки уровня топлива - при уровне около 10 литров, стрелка практически на глазах медленно упала в ноль, и оставшееся количество километров на БК упало с 40 до 0. Но при этом при подключении диагностики в текущих параметрах панель видит 10 литров в баке. Потом само всё восстановилось. Что это глюк панели? Вроде VDO этим не болеют... Или я не прав?

    3. Иногда на ходу загорается низкое давление масла. Само давление пока не проверял (проверю позже), но не может ли это быть опять связано с глюком панели?

    Заранее спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Почитай, что такое тест исполнительных механизмов для приборной панели и сделай его.
    Делал, всё работает.
    Не очень понимаю, как это связано с моим вопросом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть подозрение, что панель не оригинальная. За панелью нашелся четвёртый, не используемый разъём чёрного цвета на 10 пинов. На этой панели всего два разъёма по 32 пина (зелёный и синий), и один на 20 пинов (красный).

    Судя по схеме, сигнал от селектора АКПП приходит на 8 пин чёрного разъёма. Так-же он может приходить на 6 пин красного разъёма, но там по цвету совсем другой провод. Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет.

    Может у кого найдётся правильная схема? Для ориентировки на первый пин красного разъёма у меня приходит коричнево-синий провод, а не жёлтый как на всех схемах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от janis1
    Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет.
    Автодата это как "средняя температура по больнице" - ошибок куча.
    Черный 10-пин - это был разъем БК в A100 кузова 4A, 97-й модельный год.
    В С5 (4B) это уже 98 МГ (10-я буква ВИН "W") и вместо БК в панель встроен FIS c 20-пин красно/белым разъемом.
    Возможно изначально в машине стояла простая приборка без FIS, поэтому и проводка проложена не полностью.
    На простой приборке встроен модуль индикации передач и темпратуры за бортом с отдельным "хвостом" на 10-пин. Видимо твой неоприходованный 10-пин как раз для этого.
    Посмотри, стоит ли блок контроля ламп на панели с реле (место 9/10).


    Схемы из эльзы в аттаче.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Возможно изначально в машине стояла простая приборка без FIS, поэтому и проводка проложена не полностью.
    Посмотри, стоит ли блок контроля ламп на панели с реле (место 9/10).
    Похоже, что так и есть, стояла простая приборка без FIS.
    Блока контроля ламп на панели нет.

    Индикацию селектора АКПП победил. Перекинул 8 пин из чёрного разъёма на 6 пин красного, и индикация заработала.

    Вопрос по глюку стрелки уровня топлива остаётся открытым.

    Так-же ищу схему красного 20 пинового разъёма на мою машину. На той которая выше, цвета проводов красного разъёма к сожалению не совпадают с моими.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня перетерся кусок напыления на датчике уровня топлива и в 1/3 бака стрелка падала в нуль, как только проходило этот участок - показания восстанавливались до актуальных. Замена датчика решила вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...