Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A8 D3 2005год 6.0 BHT W12 кодировка блока ABS ESP5.7 allrad


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Нужна помощь в кодировании блока ABS. В старом блоке присутствовала ошибка 0003 блок управления неисправен. Приобретен блок б/у с таким номером как старый (4E0910517E) только на конце буква отличается, но он не принимает ни логин ни старую кодировку. Машина A8D3 2005год длинная база, коробка передач АКПП 09E. Маркировка тормозов неизвестна так как отсутствует наклейка с комплектацией автомобиля. Логин для входа в кодирование перепробовал все которые предлагает VCDS и ODIS нечего не принимает. WIN автомобиля WAUZZZ4E25N002931. Очень нужна помощь в подборе логина и кодировки блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    С этого сайта уже все варианты перепробовал нечего не принимает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    Приобретен блок б/у с таким номером как старый (4E0910517E) только на конце буква отличается, но он не принимает ни логин ни старую кодировку. Машина A8D3 2005год длинная база, коробка передач АКПП 09E. Маркировка тормозов неизвестна так как отсутствует наклейка с комплектацией автомобиля.
    А другая буква то какая?
    Для начала надо точно понимать для какой именно машины/комплектации данный подменный блок был предназначен.
    Твой код тормозов 1LJ/1KY
    А утерянная наклейка это не проблема - полный список кодов на твою машину см. в аттаче
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Номер старого блока 4E0614517AM номер софта 4E910517E. Номер нового блока 4E0614517AM номер софта 4E0910517D
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    номер софта 4E0910517D
    Этот софт исключительно для 10-ти цилиндровых моторов.
    На 12-ти цилиндровые он не перекодируется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Этот софт исключительно для 10-ти цилиндровых моторов.
    На 12-ти цилиндровые он не перекодируется.
    Обновление софта под W12 можно сделать через ODIS?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    Обновление софта под W12 можно сделать через ODIS?
    Нет.
    PS: Кстати и блок с буквой E тоже не слишком "родной" - он для короткобазной версии A8.
    Возможно по этой причине в нем и висит ошибка 0003.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Нет.
    Спасибо. Попробую ещё поиграться кодировками, может что-то примет, так как блок при мне снимали с W12 и там ошибок не было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Попробуй, но таблица применимости блоков говорит об обратном...
    А какая сейчас стоит кодировка на подменном блоке?
    0000 стоят

    ----------

    И сейчас в родном блоке тоже слитела кодировка тоже 0000 показывает

    ----------

    А была кодировка изначально в родном блоке 0008637
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    А была кодировка изначально в родном блоке 0008637
    Ну все правильно.
    Блок был под W12 и короткую базу и кодировка тоже под такой конфиг стояла.
    Новый блок, будучи установлен в машину, такую кодировку никогда не примет. По CAN сетке получит инфу по конфигурации, которая несовместма с софтом блока и не даст ничего кодировать .

    PS: Номер блоков управления мотора озвучь.
    Они разные для машин с короткой и длинной базой. Соответсnвенно они отправляют в CAN разные идентификаторы кодов мотора, на которые "смотрит" ABS/ESP при оценке конфига машины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Ну все правильно.
    Блок был под W12 и короткую базу и кодировка тоже под такой конфиг стояла.
    Новый блок, будучи установлен в машину, такую кодировку никогда не примет. По CAN сетке получит инфу по конфигурации, которая несовместма с софтом блока и не даст ничего кодировать .

    PS: Номер блоков управления мотора озвучь.
    Они разные для машин с короткой и длинной базой. Соответсnвенно они отправляют в CAN разные идентификаторы кодов мотора, на которые "смотрит" ABS/ESP при оценке конфига машины.
    4E0910018F это первый блок управления, 4E0910018F это второй блок управления
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    4E0910018F это первый блок управления, 4E0910018F это второй блок управления
    Поправляюсь.
    Это блоки мотора для короткобазной модели.
    Что подтверждает и PR-код из твоего VIN -> K8B
    И старый ABS под короткую базу.

    Можно проверить - подключить старый и попытаться перекодировать обратно в 08637.

    Твой новый для W10 машин - блок не привяжется и кодировка сбросится в нули.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Поправляюсь.
    Это блоки мотора для короткобазной модели.
    Что подтверждает и PR-код из твоего VIN -> K8B
    И старый ABS под короткую базу.

    Можно проверить - подключить старый и попытаться перекодировать обратно в 08637.

    Твой новый для W10 машин - блок не привяжется и кодировка сбросится в нули.
    Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок управления оказался от S8 короткая база и мотор V10. Так как логин он принял 03127. А кодировку 0001627
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А чему удивляешься?
    Я тебе сразу и давно сказал - подменный блок ТОЛЬКО под 10-цил мотор и пихать в него кодировки для 12-ти цил. безссмысленно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    А если этот блок на этой машине закодировать под v10. Машина его не примет?
    Нет. Проверит что не подходит под реальный конфиг машины и выставит ошибку.
    Можно пойти на хитрости и перешить мозги мотора с заменой кода мотора, который гуляет в собщениях на CAN.
    Тогда формально может и примет, но работа ABS/ESP будет не адекватной.
    А оно такое нужно?
    Хороший способ потом "сложить" машину на ровном месте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё понятно. Спасибо. Будем искать блок под w12. Может вы поможете с номером блока, который подойдёт под этот автомобиль?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    Будем искать блок под w12. Может вы поможете с номером блока, который подойдёт под этот автомобиль?
    А там нет никакого выбора.
    Есть только один единственный вариант - блок с оригинальным номером, который стоял на машине.
    Все остальное не подойдет.
    Возможно (но не 100%) примет блок от машины с длинной базой
    4E0 614 517 BD
    4E0 614 517 T
    4E0 910 517 C
    но опять же адекватность работы будет под вопросом

    A "эксперементировать" с электроникой тормозов на такой тяжелой машине я бы не советовал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но родного блока нет так как машина раньше была в дтп и неизвестно с каким номером был блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    Но родного блока нет так как машина раньше была в дтп и неизвестно с каким номером был блок
    Правая рука не ведает что делает левая?
    Ты же сам давал номера в начале темы.

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    Номер старого блока 4E0614517AM номер софта 4E910517E.
    Это и есть идентификаторы родного блока. В запчасти идет под номером 4E0614517AN

    Да и читать ответы не по диагонали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только в родном блоке была ошибка блок управления неисправен и кодировка от короткой базы. Хотя может его нужно попробовать перекодировать под длинную базу и ошибка 0003 пропадёт
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maximus0306
    Только в этом блоке была ошибка блок управления неисправен и кодировка от короткой базы. Хотя может его нужно попробовать перекодировать под длинную базу и ошибка 0003 пропадёт
    Пля, нет слов. Не заставляй меня ругаться и называть тупым.
    Или ты эстонец из анекдотов?
    Какая блин перекодировка? По надцатому кругу про одно и то же талдычить надо?
    Тебе зачем расшифровку PR кодов к ВИН машины присылали?
    По вину это короткая машина, блок ...517AM тоже для короткой.
    А ежели сейчас она выглядит как "длинная", значит собрали ее из двух половинок
    Все заканчиваю.
    Если с трех раз не дошло, извини, это уже клиника и не не лечится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...