Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновление ПО DSG6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Anton V
    Привод какой? Пробег? как долго машина ездила с рывками?
    Привод передний. Пробег машины 70000, но кпп в сборе менялась, у нее вообще 48000 всего. Как долго проездила так не знаю, так как уже купил такую.. Просто странно что рывки эти не постоянны
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 335
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Ganzales, прошивал сам и промывал мехатроник так же сам. Насколько я понял проблема в сцеплении. Трогается с места волнообразно, не всегда. В какой то день нормально, плавно, а в какой то дерганый как параноик) Особо сильно при вывернутых колесах и не зависит вперед или назад едешь. Замена соленоидов дала эффект где-то на 1000-1500км. Сначала авто могло очень медленно ползти при малом газе, сейчас же "спотыкается". Попробую так же из N в S.
    Да, такая же тема. Рывки не только при трогании вперед но и назад. И еще когда просто еду допустим на второй передаче 1300 об и газ нажимаю то не плавно разгоняется а рывком или даже ударом можно сказать.. А на первой если ехать так вообще дерготня получается, совсем неприятно в пробке становится передвигаться.
    Но вот опять же думал что странно это как то, ведь по идее когда едешь на второй передаче при 1300 об то сцепление должно быть уже полностью сомкнуто, то есть от него и мехатроника ничегоне должно зависеть...
    И еще по сцеплению вы пробовали вот такой тест сделать? https://www.drive2.ru/l/90259/ У меня по нему все в порядке..
    Очень хотелось бы просто сделать правильный вывод по поломке, так как очень обломно будет допустим купить новый мехатроник а толчки останутся( да и денег уже не будет на другой ремонт((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ganzales
    И еще когда просто еду допустим на второй передаче 1300 об и газ нажимаю то не плавно разгоняется а рывком или даже ударом можно сказать..
    Как будто есть где-то люфт. Выше передача - меньше ощущается, на 4-6й совсем нет этого. Возможно подушка кпп устала уже.

    Цитата:
    Сообщение от Ganzales
    пробовали вот такой тест сделать?
    Тест не делал, при случае посмотрю что там и как. Лучше даже лог запишу.

    Летом думаю снимать кпп для ребилда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от simca
    а как посмотреть версию прошивки?
    Нужно подключить VAS PC, ODIS или же VCDS. Зайти в нужный блок управления. В данном случае 02 и когда программа соеденится с бу, будет показан номер бу и в конце четыре цифры - это версия ПО

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Den-sl
    mkv_gt, не хочу тебя расстраивать, но похоже нужно менять/делать мехатроник. У меня было такое на предыдущем авто. Прошивка, адаптация, бесполезно.
    Ну почему же сразу менять? Прошивка и адаптация может и бесполезны, но можно ведь и отремонтировать. Проверить, какие ошибки выдает бу, если это соленоиды, то они как правило и летят, их заменить, почистить все, ну а потом и адаптация. Так же и по другим запчастям мехатроника.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер подскажите или правельную инфу надыбал моя коробка
    Part No SW: 02E 300 058 M HW: 02E 927 770 AL
    Component: GSG DSG AG6 512 3509
    Revision: 05551213 Serial number: 00001204210577
    Coding: 0000020
    в 41 канале v069k60902ec_getriebe_DSG_cPK6 как понимаю вариант один?
    v069K62002ec__getriebe_DSG_cPK6_sw.sgocPK6
    спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня пинается, не всегда, когда торможу быстро с 3 на 2, недавно заметил разгон в каком-то режиме, не резком, с 1 на 2 чувствуется переключение, на других передачах хоть вниз хоть вверх ничего подобного нет.
    дизель дсж-6, пробег 112, мосло менял на 60, адаптацию делал, вроде как чаще стало проявлятся (может совпадение)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от slavab4
    Добрый вечер подскажите или правельную инфу надыбал моя коробка
    Part No SW: 02E 300 058 M HW: 02E 927 770 AL
    Component: GSG DSG AG6 512 3509
    Revision: 05551213 Serial number: 00001204210577
    Coding: 0000020
    в 41 канале v069k60902ec_getriebe_DSG_cPK6 как понимаю вариант один?
    v069K62002ec__getriebe_DSG_cPK6_sw.sgocPK6
    Есть еще свежее: v069K63002ec__getriebe_DSG_cPK6
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снова добрый день! Решил все таки тоже обновить прошивку. Кто нибудь сможет мне скинуть последнюю версию для моей кпп? Какая информация нужна что бы смогли посмотреть прошивку?
    Очень нужно... Помогите пожалуйста
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    смотрю в данной теме про 6-ку больше мех. неисправностей, чем софтовых. Сам только неделю назад лечил толчОк при старте, менял N215-N217 + масло. Проехал почти 1000км, трабл не проявлялся :) пробег родной 223ткм
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Измеряемые величины, группа 41
    Вообщем в группе 041 - v0699A0102ea__getriebe_DSG_RD9A
    А в инфе про кпп -
    VAG номер: 02Е 300 050 N
    кодировка: 0000020
    компонент: GSG DSG 082 1401
    мастерская: Imp: 001 WSC 04940

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    смотрю в данной теме про 6-ку больше мех. неисправностей, чем софтовых. Сам только неделю назад лечил толчОк при старте, менял N215-N217 + масло. Проехал почти 1000км, трабл не проявлялся :) пробег родной 223ткм
    Везет.. А я уже эту процедуру проделывал 2 раза - нифига не помогло. Ну точнее стал поменьше толчок, но не пропал до конца
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ganzales
    Вообщем в группе 041 - v0699A0102ea__getriebe_DSG_RD9A
    А в инфе про кпп -
    VAG номер: 02Е 300 050 N
    кодировка: 0000020
    компонент: GSG DSG 082 1401
    мастерская: Imp: 001 WSC 04940[COLOR="Silver"]
    Есть версия 1403. Скинь почту в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ganzales
    Вообщем в группе 041 - v0699A0102ea__getriebe_DSG_RD9A
    А в инфе про кпп -
    VAG номер: 02Е 300 050 N
    кодировка: 0000020
    компонент: GSG DSG 082 1401
    мастерская: Imp: 001 WSC 04940

    ----------



    Везет.. А я уже эту процедуру проделывал 2 раза - нифига не помогло. Ну точнее стал поменьше толчок, но не пропал до конца
    клапана новые брал??? я ограничился вот такой работой https://www.drive2.ru/l/9302937/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    клапана новые брал??? я ограничился вот такой работой
    Сначала новые борг ворнер. Потом бу 500 км вообще оригинальные по сути с новой дсг. На обоих комплектах кпп ведет себя одинаково. Отчего делаю вывод что дело уже не в них. Но частично они тоже помогли, т.к. пинки стали меньше.
    Изображение к сожалению посмотреть не могу, т.к. меньше 15 сообщений. О чем оно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ganzales
    Сначала новые борг ворнер. Потом бу 500 км вообще оригинальные по сути с новой дсг. На обоих комплектах кпп ведет себя одинаково. Отчего делаю вывод что дело уже не в них. Но частично они тоже помогли, т.к. пинки стали меньше.
    Изображение к сожалению посмотреть не могу, т.к. меньше 15 сообщений. О чем оно?
    да я на драйве отчетик выкладывал :) по нику можно меня там найти
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    неделю назад лечил толчОк при старте
    Толчок был один раз и дальше едет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я что еще подумал. А может быть у меня прошивка вообще не от моей кпп? есть ли какая нибудь табличка соответствий? или бред несу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обновил прошивку на любезно предоставленную
    mkv_gt, особо изменений не заметил. Разве что когда едешь на 2 передаче например и резко на газ нажимаешь не такой сильный толчок при ускорении..
    Хотел еще спросить, а где вы берете прошивки и как узнаете, какая версия последняя, а какая нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ребят, а кто подскажет на мою коробку есть что поновее???
    Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb
    Номер детали SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
    Компонент:: GSG DSG AG6 431 1818
    Ревизия: 04843012 Номер лицензии: 00000805100664
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    ladjak, что написано в 41й группе сюда выложи.
    ок вечером гляну, с собой нет ноута (сори за глупый вопрос с vcds или odis?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...