Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновление ПО DSG6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от i.max
    Как это можно определить?
    самый простой способ - глянуть табличку здесь
    зря что ли потрачены все зимние ночи :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 335
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    самый простой способ - глянуть табличку здесь
    зря что ли потрачены все зимние ночи :)
    Вот это кладезь информации! Спасибо тебе за труды! Оч полезный файлик!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    однозначно нет.
    первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore.
    а вот и вопрос - как понять, TriCore внутри или PowerPC?
    я в практике пока ни разу PowerPC коробки не встречал (((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как можно найти прошивку для DQ250
    Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
    Номер детали контроллера: 02E 300 041 HW: 02E 927 770 AD
    Компонент и/или Версия: GSG DSG 041 0814
    Код ПО: 0000020
    Код СТО: WSC 06402 785 00200
    VCID: CFA6F1626187BA64


    Есть новый мехатроник как залить и где найти
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от softic
    Можно, но это надо скачивать предыдущую прошивку с железки.
    Смысл сливать если можно посмотреть через измеряемые величины какая прошивка залита, найти ее на диске и узнать объем, т.е. версию проца.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет, можете подсказать - поменял мехатроник, на старом была прошивка v0698F0202ea_getriebe_DSG_Zc8F
    чем можно её заменить? на дисках коих у меня не много - нет(
    02E 927 770 AD
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день!

    У меня vw golf gti (2010 гв) с dsg6. Авто не на гарантии, но хотел бы проверить нет ли обновлений по для мехатроника. Оффициалы просят за услугу 2 тыс, при условии, что даже нсли обновления не будут обнаружены, деньги все равно нужно будет платить.

    Вопрос: кто может помочь понять есть ли обновления и, если есть, помочь с обновлением на возмездной/безвозмездной основе.

    Заранее спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb Номер детали контроллера: <<<<<<<02E 300 041 HW>>>>>>>>>>>>>>>>>>>: 02E 927 770 AD Компонент и/или Версия: GSG DSG 041 <<<<<<<<<<<<0814 >>>>>>>>>>>Код ПО: 0000020 Код СТО: WSC 06402 785 00200 VCID: CFA6F1626187BA64


    То что в скобках
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Смысл сливать если можно посмотреть через измеряемые величины какая прошивка залита, найти ее на диске и узнать объем, т.е. версию проца.
    Процессор и флеш разные вещи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    натыкался гдето на то что если снимали дсг и потом на первой пинается то неправильно выставили рычаг положения нетрали!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lsport
    натыкался гдето на то что если снимали дсг и потом...
    Не в обиду сказать, что это бред!
    Ну, если только умышленно напортачить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    Не в обиду сказать, что это бред!
    Ну, если только умышленно напортачить.
    Почему? если трос перетянут машина на паркинге, делаем адаптацию и середина значения паркинга смещается? нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Lsport, а зачем перетягивать трос?
    Я сам снимал коробку, менял маховик, делал Адаптацию. Ничто, никуда не сместилось и не закусилось .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serg_w
    Lsport, а зачем перетягивать трос?
    Я сам снимал коробку, менял маховик, делал Адаптацию. Ничто, никуда не сместилось и не закусилось .
    Я про наши "квалифицированные" сервисы, оттуда и толчки на первой передаче при троганье, особенно после адаптации через васю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подниму захламленную тему

    Заменил маховик на новый и два соленоида управления сцеплениями.

    В итоге коробка сначала оч сильно пинала в начале движения. Не всегда, а только как постоишь и не важно в нейтралке или в Drive. Сделал адаптацию и через 50км все прошло. Чуть позже авто стало ехать с 1-й передачи Раньше со второй ездила и только после сброса адаптации временно с 1-й. Старт теперь плавнее, катится на 2-й без подергиваний и резких ускорений при нажатии педали газа. Проскальзывание сцеплений стало лучше что-ли.

    Следующим этапом была перепрошивка коробки с версии ПО 1404 на 1405. Что заметил нового:

    - не так резко стартует с места
    - переключает передачи позже и держит немного обороты перед переключением
    - при нагрузке раньше скидывает передачу вниз, тем самым меньше напрягается мотор
    - меньше пробуксовывает сцепление со 2-й передачи, например когда катился и нажал на газ (возможно из-за новых соленоидов)
    - появился launch control Опция по сути не нужная, коробку жалко!

    На этом пока все замеченные положительные изменения. В пробках езжу редко, поэтому пока оценить пинается или не пинается при нагреве не могу.

    Остался один недочет, если кто знает подскажите Проявляется в зиму ввиду наружной температуры. После того как авто прогреется все проходит.
    Останавливаюсь на светофоре или еще где и стою в режиме Drive/Sport/Tiptronic, не важно, начинается вибрация по кузову, ощущение что машина хочет ехать. Перевожу рычаг в "N" и все пропадает, плюс в момент переключения происходит толчек.

    Это сцеплению кранты? Как его можно проверить? Ошибок нет.

    Читал что сцепление с индексом "A" имеет большое прилипание фрикционов, может это мой случай? Сцепление никогда не менялось. Еще быть может к симтому, при включении "R" или "D" коробка громковато щелкает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня такая же проблема, идёт пинок при трогании.
    Менял, маховик, подушки, сцеплению делали регулирование кольцами, пинок остался. Думаю промыть мехатроник, а вот менять ли 2 соленойда (creep) я пока не знаю. В остальном коробка ведёт себя идеально.
    Как адаптацию проводил?

    PS. По какой TPI шьют версию 1405? Диллер мне 1404 залил, когда я минут 30 его убеждал, что есть TPI для моей машины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обновил до 1405. И кстати полностью провёл адаптацию коробки после прошивки. Действительно меньше стала пинаться. ) Но могло бы быть и лучше. ))
    Лог адаптации прилагаю. Переименовать, убрав .rar
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от satoorn
    У меня такая же проблема, идёт пинок при трогании.
    Менял, маховик, подушки, сцеплению делали регулирование кольцами, пинок остался. Думаю промыть мехатроник, а вот менять ли 2 соленойда (creep) я пока не знаю. В остальном коробка ведёт себя идеально.
    Как адаптацию проводил?
    Собственно пинок у меня остался. В начале все было довольно хорошо. Сейчас же стало еще хуже. При отпускании тормоза иногда идет ощутимый удар, практически всегда она едет рывками, т.е. волнообразно трогается с места и за редким исключением едет плавно. Также в ручном режиме при спокойном ускорении подтыкает следующую передачу с ударами, в драйве этого нет. Буду снимать коробку и проверять дифференциал. Заодно прочищу мехатроник и заменю сцепление.

    Кстати о сцеплении. Есть 2 номера сцепления, с буквой А - имеет сильное прилипание фрикционов и с буквой В - избавлено от этого недуга.Регулировка старого стопорами не даст ничего на старом сцеплении. По симптомам в зиму пока холодная на задней передаче отказывалась ехать. Было несколько попыток поехать и в конце резко едет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Остались у меня пинки, точнее не пинки, а толчки, так же как у тебя. Мехатроник не снимал, не промывал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    satoorn, оно и понятно, машины по вину очень рядом по дате производства. Моя чуть позже. Я снимал как то мехатроник и чистил его. Никаких загрязнений или чего подобного видно не было.Так же очистил магниты на вилках переключения передач. Как результат коробка ехала плавно и непринужденно. В пробках ни разу не пинала, всегда плавно ехала. Со временем все вернулось обратно. Проблема скорее из-за стружки. Стружка из-за двух причин - с цепление или диффер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело в том, что этот толчёк не прогрессирует.
    Такое ощущение, что сцепления очень резко схватываются и creep регулирование не правильно работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...