Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    audi q7 v12 tdi отказалась заводиться


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 70
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Интересно, сколько человек из советующих и сочувствующих видели этот мотор с расстояния менее одного метра?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мантана, что ты за специалист по вагам, если до сих пор не рассмотрел, что у этого авто 2 ЭБУ и соответственно два адреса в диагностике 01 и 11? И ошибки нужно смотреть в обоих адресах, что интересно)))
    А то, что в авто два ТНВД, надеюсь ты уже увидел?
    Грузи ку-ку-ху на эвакуатор и до Краснодара хотя бы тяни. Не осилишь ты её сам.
    Ни фига у тебя не выходит...
    6 страниц ни о чём...
    А заводить нужно не на эфире, а на типа WD40, чтобы не гремела костями.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто сказал,что я специалист по вагам,я только учусь!гайки крутить умею, с комон рейлом встретился первый раз!до этого был опыт vp44,мучался с ним почти 2 недели ,но догрыз,работает в данный момент лучше чем с завода, по какому праву ты меня унижаешь? До этого ремонтировал моты ,у меня хорошее имя, последний раз доробатывал двигатель дукати,получился шедевр,движок который ни кто больше не назовёт ведро сгайками, могу ссылки сбросить, я летал на парапланах,имел дукати мультистрада,накатался,бросил,теперь другая игрушка,всего добивался сам,ремонтировал,свои игрушки сам ,знаешь как бабу?всю жизнь учился всему что интересно,построил дом,я как к людям обратился потому что сам не тяну.
    С мабилы я пишу, всю дорогу жена рулила, тут ещё проблемы,крики вопли,что за полоса у меня?да ну вас.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    история такая: занимаюсь ремонтом вагов,технической частью,диагностика на уровне вася диагност.
    Трепло, а это кто писал?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я всё равно достигну цели , с вами или без

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Трепло, а это кто писал?!
    Опять унижаешь? И гдеже тут специалист? Или с глазками проблема?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что, ты умеешь, кроме как завести мой автоиобиль?

    ----------

    Знаешь,долго переберал,как тебе обратиться,чтоб не обидеть,но не нашёл,кокда в жизни есть цель, ты живешь, акогда её нет, ты подыхаешь, сначала марально,а следом физически,это тоже сапоги,только не дизельныен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    Кто сказал,что я специалист по вагам,я только учусь!гайки крутить умею, с комон рейлом встретился первый раз!до этого был опыт vp44,мучался с ним почти 2 недели ,но догрыз,работает в данный момент лучше чем с завода, по какому праву ты меня унижаешь? До этого ремонтировал моты ,у меня хорошее имя, последний раз доробатывал двигатель дукати,получился шедевр,движок который ни кто больше не назовёт ведро сгайками, могу ссылки сбросить, я летал на парапланах,имел дукати мультистрада,накатался,бросил,теперь другая игрушка,всего добивался сам,ремонтировал,свои игрушки сам ,знаешь как бабу?всю жизнь учился всему что интересно,построил дом,я как к людям обратился потому что сам не тяну.
    С мабилы я пишу, всю дорогу жена рулила, тут ещё проблемы,крики вопли,что за полоса у меня?да ну вас.
    Вроде правильный человек ! ....на сей день редкость.
    Машина твоя ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Моя, мечтал года 3,как на моте накатался, продал летом участок наследственный,осуществил мечту
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    Моя, мечтал года 3,как на моте накатался, продал летом участок наследственный,осуществил мечту
    Действительно тебе правильно сказали - с наскока ты её сам не осилишь. CR - это не vp44/
    Вот ссылка на форум https://www.oktja.ru/. Там есть Шаповалов Олег - https://www.oktja.ru/profile/28597-shapovalov/. Он живёт в твоих краях в Краснодаре. Свяжись с ним. Скажешь Вадим рекомендавал.
    Это хороший человек не откажет.......поможет твоего коня на ноги поставить.
    Его телефон +7918-31-777-15
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почитайте как работает система - Common Rail .Пока блок не увидит нужное ему давление в рампе он не откроет форсунки и топливо поступать в двигатель не будет .99 проц. у вас нет давления топлива. А так да машина редкая у нас обслуживаеться только одна такая и ползусь с ней Одисом .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    mantana, в сообщении Igor33 Вы пропустили действительно важную информацию - блока управления два 01 и 11, в обоих могут висеть ошибки. Намек на ТНВД и вопросы к нему по давлению, совет про ВД-40.
    Ваши эмоции не позволяют Вам увидеть рациональное зерно. А там вполне все рационально - от подсказок по блокам до совета отдать тем кто сей редкий мотор видел вживую и не раз.

    Объективная информация - Igor 33 один из опытнейших людей на этом форуме.

    Так что не надо ругаться, ругань не поможет делу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да я не против,я ещё чайник,и выше я об этом писал, но поверте мне это не на всегда! Что блока два я уже понял,второй я видел по васе,но не понимал сути,спасибо за понимание.
    У меня сестра в Риге с молоду живёт,так вот, в той местности, менталитет от гитлера ещё бродит,за 30 лет я на смотрелся этой шляпы,злые они вот в чём беда.

    ----------

    В моей семье в данный момент 3 вага,я ни кого не обманул!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обрати внимание, 6 страниц с тобой общаются только новички с неизвестной репутацией. Как думаешь, почему?
    Придурок, что за намёки про гитлера?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Да немцы ебанные хуйню с городили, Сам ебёшся с ними а намёк не понял.
    Вот тож!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Обрати внимание, 6 страниц с тобой общаются только новички с неизвестной репутацией. Как думаешь, почему?
    Придурок, что за намёки про гитлера?
    Если бы Вадик не ел много яблок,страниц было бы меньше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Обрати внимание, 6 страниц с тобой общаются только новички с неизвестной репутацией. Как думаешь, почему?
    Придурок, что за намёки про гитлера?
    Позволь не согласиться про новичка, то что мало сообщений тут, ты по этому судишь? Тогда посмотри дату моей регистрации к примеру, а то что мало сообщений так после работы приходил домой без рук и ног и после нх ни чего не надо, да и сейчас пишу с телефона потому что только на нем есть русская клавиатура. А так я думаю у каждого есть свои проекты - просто молчат. То что я говорил про старт с эфиром так было несколько случаев что смотрели давление в рампе так датчик показывал помойму 1200 бар для старта а машина даже не чихнула пока не заменили на новый, потом поменяли на старый и со старым тоже стартует, а оказалось что старый датчик залип но факт остается фактом датчик тоже может пи...ть, так что можно проверить и точно сказать что есть или нет давление в рампе только специальным манометром, но я не думаю что даже не каждой мастерской или нормального диагноста он есть, а тем более у частника.
    А насчет репутации ты прав ее надо заработать.
    С уважением Сергей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...