Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    audi q7 v12 tdi отказалась заводиться


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    группа 230 не доступна,смотрел и базовых и в измеряемых,стартер крути,графики пусты

    ----------

    ребят не ругайтесь,а то чуствую себя виноватым
    Да нормально все главное чтобы зверь проснулся. Если будет еще возможность то все-таки попробуй сделать пересадку сердца зверя в работягу и оставлю себе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 70
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    я думаю от пары вздохов эфира,ничего ему не будет, с фольцом делали не раз! завтра попробую аккуратненько. а вдруг.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    я думаю от пары вздохов эфира,ничего ему не будет, с фольцом делали не раз! завтра попробую аккуратненько. а вдруг.
    Просто я так думаю что если мотор долго не запускается и такая ошибка вылезла может блок управления узел в нотлауф и просто отключил форсунки и после старта нормально прокачается насос высокого давления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня,просто мысль была,что мозг от не удачных пусков каким то образом отреагировал на это,а вы здесь в этой теме,вот и обратился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну я в диагностике еще новичек и до профи как до луны пешком но гайки могу прокрутить.
    Если этот пост был в мой адрес.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    а обзываться не хорошо
    А КОНКРЕТНО?! Кого, где, как я обозвал? Вы слушать не хотите, что вам тут профессионалам дилетанты посоветовали. Желание дальше помогать отпало. Удачи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    ребят ну ругайтесь,я и так в трансе,ещё вы из за меня
    Да нормально главное оживить.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dudaps
    А КОНКРЕТНО?! Кого, где, как я обозвал? Вы слушать не хотите, что вам тут профессионалам дилетанты посоветовали. Желание дальше помогать отпало. Удачи!
    Ладно забей я не так понял, просто давно из России уехал, может уже чего то не понимаю в высказываниях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    ребят ну ругайтесь,я и так в трансе,ещё вы из за меня
    Я вот сделал паузу......съел яблочко !!! 4 стр. накатали.
    .....фильтры меняли .....в бак лазали.....тряпками вытирали и так далее.
    На обратку форсунки подаёшь давление до 5 атм.(хватит) соляркой(солярка должна быть фильтрованная через фильтр штатный). Ту форсунку которая прокачивается в обратку на входе глушишь шариком и пробуешь заводить. Похоже в CR есть дырка и большая.
    Так как ты не можешь посмотреть давление. Ну и эфир(холодный старт) в помощь для дальнейшего анализа ситуации.
    Должна кашлянуть. Если кашляет то нет горючки. Это уже другая тема.
    Да и вот !!! В правилах прочитай как правильно оформлять тему........вес....размер сапог.....день рождение.....ну и желательно фото фас и профиль.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от БАБАЙ 2020
    Я вот сделал паузу......съел яблочко !!! 4 стр. накатали.
    .....фильтры меняли .....в бак лазали.....тряпками вытирали и так далее.
    На обратку форсунки подаёшь давление до 5 атм.(хватит) соляркой(солярка должна быть фильтрованная через фильтр штатный). Ту форсунку которая прокачивается в обратку на входе глушишь шариком и пробуешь заводить. Похоже в CR есть дырка и большая.
    Так как ты не можешь посмотреть давление. Ну и эфир(холодный старт) в помощь для дальнейшего анализа ситуации.
    Должна кашлянуть. Если кашляет то нет горючки. Это уже другая тема.
    Да и вот !!! В правилах прочитай как правильно оформлять тему........вес....размер сапог.....день рождение.....ну и желательно фото фас и профиль.
    CR расшифруйте пожалуйста,а то не понятно где дырку искать,про размер сапог учту,сейчас просто не до этого,чуть позже познакомимся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    https://www.google.com/search?q=comm...hrome&ie=UTF-8
    ........размер сапог машины ! Про сапоги шутка. Читай как правильно оформляется тема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от БАБАЙ 2020
    Я вот сделал паузу......съел яблочко !!! 4 стр. накатали.
    .....фильтры меняли .....в бак лазали.....тряпками вытирали и так далее.
    На обратку форсунки подаёшь давление до 5 атм.(хватит) соляркой(солярка должна быть фильтрованная через фильтр штатный). Ту форсунку которая прокачивается в обратку на входе глушишь шариком и пробуешь заводить. Похоже в CR есть дырка и большая.
    Так как ты не можешь посмотреть давление. Ну и эфир(холодный старт) в помощь для дальнейшего анализа ситуации.
    Должна кашлянуть. Если кашляет то нет горючки. Это уже другая тема.
    Да и вот !!! В правилах прочитай как правильно оформлять тему........вес....размер сапог.....день рождение.....ну и желательно фото фас и профиль.
    Извини а обратка выдержит 5 бар там же пластиковые штуцера хлипкие хотя могу ошибаться спорить не буду сам такого не делал на пьезокерамике. Надо будет взять на заметку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мда........пойду скушаю ещё одно яблочко !!!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    на пьезокерамике.
    Я что-то пропустил? ТС разве размер сапог предъявлял.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    https://youtu.be/gPg_qbrPMO4
    эт для наглядности, где найти центральный патрубок и как засунуть в амарок,и сапоги видать,проснулся сегодня,чё то вспомнил про это видео,аж передёрнуло.
    це не моя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    https://youtu.be/gPg_qbrPMO4
    эт для наглядности, где найти центральный патрубок и как засунуть в амарок,и сапоги видать,проснулся сегодня,чё то вспомнил про это видео,аж передёрнуло.
    це не моя.[emoji3]
    Здрасте всем, люди расшифруйте что означают сапоги, я же не России.
    Простите неуча.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю что тапочки это колеса, когда последний раз был в России у нас это только начинало развиваться и хорошие диски стоили как самолет а точнее доходило до половины стоимости машины. Ладно это все ерунда, пробовал стартовать с эфиром.
    Какой результат.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Купил 2 балона, ждал друга, позвонили,тётка умерла,еду на ниве 350 км в другой регион,буду через 3 дня,отпишусь после эксперемента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чисто просто вот на всякий случай - Вася обороты коленвала видит с момент запуска ? По аналогии с 3-х литровым дизелем - там если датчик коленвала сдох, то по нему ошибка в редких случаях выходит, а по симптомам похоже - крутит, но не запускается.

    Правда, вроде там крутит недолго, короткая попытка и отрубает стартер. Но чем черт не шутит..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Чисто просто вот на всякий случай - Вася обороты коленвала видит с момент запуска ? По аналогии с 3-х литровым дизелем - там если датчик коленвала сдох, то по нему ошибка в редких случаях выходит, а по симптомам похоже - крутит, но не запускается.

    Правда, вроде там крутит недолго, короткая попытка и отрубает стартер. Но чем черт не шутит..
    Тогда должна быть ошибка по синхронизации колена с распредами, вроде бы, хотя могу ошибаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из практики вообще никаких ошибок, чисто вот так по показаниям оборотов проверяется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На 3.0 если датчик колена сдох после прокрутке стартер отрубаеться через 2-3 секунды после включения .Надо давление глянуть ы измеряемых величинах нет ? Там должно быть два блока управления двигателем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стартер крутит как обычно 20 -30с. В какой группе обороты колена глянуть ?
    Блок один
    Мне сегодня один дизелист тоже так сказал, увидит обороты колена после отключения стартера может отдуплиться, тоже говорит попробуй
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Здрасте всем, люди расшифруйте что означают сапоги, я же не России.
    Простите неуча.
    Имеются ввиду метрики исследуемого объекта!
    А там ясно будет, какой уже возраст, вес, рост, размер сапог ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще насос в баке качает если шланг снять с топливного фильтра и дверь открыть или зажигание включить ? По моемому там два блока управления двигателем ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...