Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Номер мне свой в личку написал
    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    и где тебя в Новосибирске можно обнаружить?
    Ни к чему вам эти обнаружения, если товарно-денежных отношений не имели.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Ни к чему вам эти обнаружения, если товарно-денежных отношений не имели.
    Да шакалов таких тявкающих на дух не переношу.А за базлание его могу ему романтику устроить.Если по делу нечего зачем высерами засорять тему?Пёрнул в лужу к чему всё это не понятно.Если у пассажира вопросы есть в личке телефон дам пусть мне на словах всё объяснит.Или лучше в скайпе по видео.Там поговорим спокойно по делу,а вот за эту хрень высратую могу спросить.Сколько на форумах нахожусь такого неадеквата в первые вижу.
    Кому это чудо надо я к тому,что человеку нужно учиться общаться с людьми,тем более не знакомыми.Лично я его,что ли искать буду*** он всрался.Есть кому найти в случае крайней необходимости.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    .Я тебя научу разговаривать
    При личном договоре друг с другом не кто так не базарит не зная друг друга лично, если не было обмана с какой либо стороны по бабкам, это факт. А здесь просто пар выпускают не зная на кого, и не стоит принимать близко к сердцу не зная дел других.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Кому это чудо надо я к тому,что человеку нужно учиться общаться с людьми.
    Да только не здесь, не видя кто там и где бухой к примеру.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Есть кому найти в случае крайней необходимости.
    В крайней необходимости в наше время лучше мастеров хороших поискать что бы не на касячили, или я не прав?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    .Давление топлива 3.2...3.5 Атм.


    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Давление 3 Атм.
    Уменьшается что ли? Так почитайте для размышления:https://www.drive2.ru/l/468369139640042535/ У меня на поло на фильтре написпно было 4 Бар вроде как я помню, и в рейке такое же было давление.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у ас происходило что то похожее когда сдыхал датчик педали сцепления , он там вроде в моторном отсеке стоит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2


    ----------

    Уменьшается что ли?
    Ну я в первый раз писал в памяти ещё было чуть больше 3...3,2 Атм.)
    Как по мне ,мне показалось маловато,если честно.Но по симптомам не похоже на проблему с бензонасосом.Не раз меняли и насосы и регуляторы симптомы и поведение машины на дороге совсем другое.Может не прав....
    ещё раз говорю ваги обычно на капиталку чаще заезжают к мотористам.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от MGMD
    у ас происходило что то похожее когда сдыхал датчик педали сцепления , он там вроде в моторном отсеке стоит
    Дак в том то и дело,что что то сдыхает)).Вот когда конкретно труп проще конечно.Интересно неделю катается чек не загорается через неделю либо пропуски 4 и 1 цилиндр.Завтра если время будет вызвоню владельца.Модуль бензонасоса извлеку говорит бензонасос менял не уточнил только когда недавно.Бывали случаи форсунки убивали в сопли за неделю все 4 штуки.Фантастика но и такое бывает...Спасибо всем ещё раз пора отдыхать.По любому отпишусь в чём затык был.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=bezdelnik2;805881]

    ----------

    Уменьшается что ли? Так почитайте для размышления:https://www.drive2.ru/l/468369139640042535/ У меня на поло на фильтре написпно было 4 Бар вроде как я помню, и в рейке такое же было давление.[/QUO
    Ваш пост ровно ни о чём не говорит.Вернее говорит ,что 3...3.2 атм. Это нормально да и верить тому ,что на драйве обсуждают)).Или вы думаете я не интересовался давлением в рейке до того как пост писать .Нигде супер точной инфы нет ,но перепроверю конечно.Другой насос подкинуть проблем не составит.Ну и пост на драйве умилил )) вроде как я помню ,вроде так))4 а может и 3....Это ни о чём ещё раз подчёркиваю,самый первый пост перечитайте.Я обращался по сути к тем кто ваги курочит каждый день .Пост был адресован ремонтникам вагов.Но ребята спасибо и так информации подкинули для размышлений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    CaШper , Как же с вами нью-VAS-юковскими сложно!!! Поэтому мой небольшой совет от Старого Диагноста Энтузиасту-любителю: простые параметры озвучь по OBD ( что-бы было потом с чем сравнить!) Мультипликативная и аддитивная адаптация!
    ... Потом вынь заборник из бака , разбери ... и почисти внутреннюю кольцевую сетку ( которая перед второй ступенью б\насоса!) , она всегда является накопителем грязи !!! При этом внешняя сетка остаётся идеально чистой!

    P.S.Если манометр показывает , что есть давление в топливной системе то это ещё не означает , что это давление только топлива ...без паров бензина от закипающего бензонасоса!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    CaШper , Как же с вами нью-VAS-юковскими сложно!!! Поэтому мой небольшой совет от Старого Диагноста Энтузиасту-любителю: простые параметры озвучь по OBD ( что-бы было потом с чем сравнить!) Мультипликативная и аддитивная адаптация!
    ... Потом вынь заборник из бака , разбери ... и почисти внутреннюю кольцевую сетку ( которая перед второй ступенью б\насоса!) , она всегда является накопителем грязи !!! При этом внешняя сетка остаётся идеально чистой!

    P.S.Если манометр показывает , что есть давление в топливной системе то это ещё не означает , что это давление только топлива ...без паров бензина от закипающего бензонасоса!!!
    Виктор ,добрый день.Спасибо топливный модуль как раз собирался доставать сегодня.Спасибо за совет от старого диагноста по параметрам понял...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снимите , и визуально осмотрите модуль зажигания , возможно там трещина с обратной стороны .Да и пропуски зажигания по 1-4 цилиндру на него указывают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    а можно попробовать и помочь
    Не стоит, если не спрашивали
    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    тут уже чисто интересно стало
    Интересы бывает дорогими оказываются, если не спрашивают лучше не интересоваться в чужих потёмках.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    .Интересно неделю катается чек не загорается
    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Завтра если время будет вызвоню владельца.Модуль бензонасоса извлеку говорит бензонасос менял
    В чём резон такого подхода? Бабки что ли сделать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kalina48
    Снимите , и визуально осмотрите модуль зажигания , возможно там трещина с обратной стороны .Да и пропуски зажигания по 1-4 цилиндру на него указывают.
    Новый модуль это всё проверенно ,спасибо.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Новый модуль это всё проверенно ,спасибо.
    Парни всем спасибо,можно уже ничего не отвечать.))Как разберусь отпишусь по любому.Машина знакомого можно так сказать,полечим мы её ни куда не денется.Времени нет плотно заняться от начала до конца в промежутках её смотрим ),между основной работой.Alex_k (Александр) и megabyteauto (Виктор) отдельное спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    День добрый коробка механика.
    Был Гольф+ 1,6 2011г на ДСГ7 - так тот дергался при переключении вниз. Грешили на ДСГ, но оказалось, что проблема была в прошивке движка. После обновления прошивки проблема ушла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...