BLACKGRIFFIN Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP. По диагностике ошибки: -B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность. -В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность. Присутствуют еще ошибки: -Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал. -P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу -J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически. Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DyadyaLeha Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 ODIS S. Ведомый Поиск Неисправностей (ВПН) Ремонт генератора ? (не совместимость регулятора) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 В сторону клеммы нагрузки Генератора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от BLACKGRIFFIN Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP. По диагностике ошибки: -B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность. -В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность. Присутствуют еще ошибки: -Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал. -P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу -J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически. Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp. Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BLACKGRIFFIN Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Спасибо всем за информацию! Буду разбираться с зарядкой. ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое. Куда ещё нормальней- считывал через odis ----------Причём как выяснилось происходит это все на холодную, как только двигатель чуть прогреется лампа зарядки перестаёт мигать и перестаёт щёлкать реле под сиденьем ----------Генератор возили на проверку с ним все ОК. Случайно завели авто со снятым разъёмом с генератора, а лампа зарядки не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BLACKGRIFFIN Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт. Спасибо за информацию!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DyadyaLeha Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 [QUOTE=Alex_k;1002127]Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. Хммм. ODISS рвёт КРАФТЕРА как тузик гренку , даже на СПРИНТЕР коса поглядывает [кроме моторника] у меня . Номерной знак : (ElsaPro is not available) VIN (автоматически) : WDB9066571P134903 VIN (вручную) : WDB9066571P134903 Пробег (км) : 301818 Наименование проекта ASAM : VN83X Версия проекта ASAM : 0.0.0 Диагностический сеанс Запуск диагностики: 29.06.2020 20:57 Затраты времени: 18 Конец диагностики: 29.06.2020 21:04 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BLACKGRIFFIN Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 С генератором проблема ушла, сравнил провода по схеме и фактически, перепутаны два провода местами были в переходном жгуте который идет от разъема генератора до разъема косы(провода были скручены видимо оторвали и скрутили наугад), ошибка по генератору ушла, реле не щелкает, лампа не моргает. Ошибка по рулевой колонке так и висит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DyadyaLeha Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Проверить правильность установки G85 (колеса прямо ,G85 в 0 градусов) сделать базовую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BLACKGRIFFIN Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Если смотреть измеряемые величины то показания угла положения рулевого колеса не отображаются. Сопротивление CAN-шины 60 Ом. Плюс, минус на блоке есть, SRS тоже видит включение отключение подушки. А датчик угла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от BLACKGRIFFIN С генератором проблема ушла, сравнил провода по схеме и фактически, перепутаны два провода местами были в переходном жгуте который идет от разъема генератора до разъема косы(провода были скручены видимо оторвали и скрутили наугад), ошибка по генератору ушла, реле не щелкает, лампа не моргает. Ошибка по рулевой колонке так и висит. Так колёса прямо, делай сброс на заводские и адаптацию своего G85. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас