Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Крафтер горит esp


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP.
    По диагностике ошибки:
    -B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность.
    -В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность.
    Присутствуют еще ошибки:
    -Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал.
    -P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу
    -J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически.

    Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ODIS S. Ведомый Поиск Неисправностей (ВПН) Ремонт генератора ? (не совместимость регулятора)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BLACKGRIFFIN
    Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP.
    По диагностике ошибки:
    -B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность.
    -В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность.
    Присутствуют еще ошибки:
    -Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал.
    -P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу
    -J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически.

    Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp.
    Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем за информацию! Буду разбираться с зарядкой.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое.
    Куда ещё нормальней- считывал через odis

    ----------

    Причём как выяснилось происходит это все на холодную, как только двигатель чуть прогреется лампа зарядки перестаёт мигать и перестаёт щёлкать реле под сиденьем

    ----------

    Генератор возили на проверку с ним все ОК. Случайно завели авто со снятым разъёмом с генератора, а лампа зарядки не горит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт.

    Спасибо за информацию!!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Alex_k;1002127]Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом.

    Хммм. ODISS рвёт КРАФТЕРА как тузик гренку , даже на СПРИНТЕР коса поглядывает [кроме моторника] у меня .
    Номерной знак :

    (ElsaPro is not available)


    VIN (автоматически) :

    WDB9066571P134903


    VIN (вручную) :

    WDB9066571P134903


    Пробег (км) :

    301818


    Наименование проекта ASAM :

    VN83X


    Версия проекта ASAM :

    0.0.0



    Диагностический сеанс



    Запуск диагностики:

    29.06.2020 20:57

    Затраты времени: 18

    Конец диагностики: 29.06.2020 21:04
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С генератором проблема ушла, сравнил провода по схеме и фактически, перепутаны два провода местами были в переходном жгуте который идет от разъема генератора до разъема косы(провода были скручены видимо оторвали и скрутили наугад), ошибка по генератору ушла, реле не щелкает, лампа не моргает.
    Ошибка по рулевой колонке так и висит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если смотреть измеряемые величины то показания угла положения рулевого колеса не отображаются. Сопротивление CAN-шины 60 Ом. Плюс, минус на блоке есть, SRS тоже видит включение отключение подушки. А датчик угла нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BLACKGRIFFIN
    С генератором проблема ушла, сравнил провода по схеме и фактически, перепутаны два провода местами были в переходном жгуте который идет от разъема генератора до разъема косы(провода были скручены видимо оторвали и скрутили наугад), ошибка по генератору ушла, реле не щелкает, лампа не моргает.
    Ошибка по рулевой колонке так и висит.
    Так колёса прямо, делай сброс на заводские и адаптацию своего G85.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...