Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди А6С5 2.7т AJK не найду массу катушек.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Сначала машина работала , но подтраивала я кинул минус с катушек на блок и сгорел 32 предохранитель. Убрал провод поставил предохранитель , машина завелась. Нашел перетертые провода под резинкой 4 катушки. Заизолировал , потом пропаял провод на 6 катушки и просто перестпла заводиться. Раскрутил косу , все катушки между собой по минусу звонятся , но немогу найти где обший минус катушек соединяется с массой. И масса катушек не звонится на минус двигателя. Где эта гребаная точка подключения катушек к массе ?
    Снял все проводку подкапотки , катушки по минусу все звонятся , но провода который прикручивается на массу нету ... хрень какая то. Проверил еще раз , минусовой провод катушек соединен между катушек и все. Может массой является сама катушка ? Двигатель AJK , переделан с акпп на мкпп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vалерик
    Проверил еще раз , минусовой провод катушек соединен между катушек и все.
    Провод коричнево-желтый (клемма катушки 4a).
    Точка подсоединения этого провода на "массу" - прямо на блок двигателя.
    Проверяй есть ли масса на блоке. Может когда химичили с коробкой потеряли или плохой контакт блока двигателя-коробки с кузовом.

    Полная схема на AJK
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Провод коричнево-желтый (клемма катушки 4a).
    Точка подсоединения этого провода на "массу" - прямо на блок двигателя.
    Проверяй есть ли масса на блоке. Может когда химичили с коробкой потеряли или плохой контакт блока двигателя-коробки с кузовом.

    Полная схема на AJK
    За схемку спасибо... машина работала , но подтраивала , нашел на 4 катушке подмыкали провода заизолировал... пропаял на 6 катушке и перестала заводится. Провода с катушки на массу 4а который нету. Снял полностью проводку подкапотки , разрезал всю обмотку , просмотрел провода. Коричнево желтый проаод соединен со всеми минусами 4а катушек. Но провода который идет на массу двигателя нет. Соединение двигателя с кузовом и аккумулятором по массе хорошее. Как то же он так работал ? Может кинуть провод с минуса катушки на двигатель ? Но небыло никакого провода и машина работала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vалерик
    Но провода который идет на массу двигателя нет.
    Значит потерялся.
    Восстанавливай все согласно схеме и не фантазируй.

    Инструкция для домохозяек...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Значит потерялся.
    Восстанавливай все согласно схеме и не фантазируй.

    Инструкция для домохозяек...
    Хорошо , буду восстанавливать по схеме. Но факт в том , что минус катушек соединен только с собой. И все... провода на массу от них небыло и машина работа.ла такое может быть ? Ну кому не трудно скиньте номер телефона , может по телефону обьясню понятней . Мой номер 89188653286
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vалерик
    Но факт в том , что минус катушек соединен только с собой. И все... провода на массу от них небыло и машина работа.ла такое может быть ?
    Да могла быть паразитная связь или полудохлый контакт.
    Ты проводку потеребил оно окончательно и отвалилось.
    Ищи хвостик под болт на массу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Да могла быть паразитная связь или полудохлый контакт.
    Ты проводку потеребил оно окончательно и отвалилось.
    Ищи хвостик под болт на массу.
    Вот что у вас на схеме под болтик , его я и искал. Полностью снял косу и его небыло. Нашел место на проаоде коричневожелтом заизолированном и спаянном. Ну блин и мастера �� . Спасибо за схемку , не подскажете откуда такие скачать ? Эльзу установил , но такого там ненашел ? Если я этот провод под болтик прикручу к кузову , ни че страшного ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от izoniazid
    Картинка эта как раз из Эльзы и есть.
    Так понимаю , искать в электросхемах ? В каком месте ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Схема из ЕТКА? Пьявда?:) Товарищ изволит шутить:)
    Цитата:
    Сообщение от Vалерик
    Так понимаю , искать в электросхемах ? В каком месте ?
    В электросхемах, вестимо. Где же ещё искать электросхему как не электросхемах. Или вы хотите сказать, что именно вашего двигателя и именно нет? У вас же не самодельный двигатель, а серийный.
    Давайте уже нафик эти прохладные истории и влажные фантазии. Эльза это пособие по ремонту и электросхемы, ЕТКА - каталог запчастей. Так было и остаётся и предлагаю не придумывать ничего лишнего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от izoniazid
    Схема из ЕТКА? Пьявда?:) Товарищ изволит шутить:)
    Ты не поверишь, но это действительно ЕТКА! Правда это не электросхема, а изображение моторного жгута с нумерацией разьмов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Эльзевин не на все моторы есть схемы. Нужно выбрать подобный мотор, с другими буквами. Например на APB нет схемы мотора, приходится выбирать мотор с европейского рынка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем восстановил проводку по схеме , подкинул другое ЭБУ и появилась искра и машина стала схватывать. Теперь удалю иммо и прошью под механику. Хорошо бы тюн найти. Кто подскажет одисом можно эпром залить через разьем ? И еще вопросик , сначала смотрел по схеме с 2000 ауди а6 пдф , так там 3контакт с Эбу идет на форсунки , а плюс с катушек идет прямо на предохранитель. А у меня 3 контакт Эбу идет на плюс катушек. Думал проводка перепутана , потом глянул схему которую скинул veloseeped на двигатель AJK и понял что все правильно .Вопрос ... может правильнее будет переделать и плюс катушек кинуть на предохранитель , а не на плюс с 3 выводом Эбу ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...