Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    ошибка 17125


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    17125P0741Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    вольксфаген 2003 года.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это вычисленная ошибка по датчикам вращения когда показания с датчиков выходят за предельно допустимое значение. Разность вращения валов велика или попросту пробуксовка но не всегда это можно заметить при езде.
    Тому есть несколько причин:
    Уровень или качество масла
    Гидро-электрический блок управления (мозги) подклинивают клапана
    Или гидро-трансформатору пинзец.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ДО100
    Это вычисленная ошибка по датчикам вращения когда показания с датчиков выходят за предельно допустимое значение. Разность вращения валов велика или попросту пробуксовка но не всегда это можно заметить при езде.
    Тому есть несколько причин:
    Уровень или качество масла
    Гидро-электрический блок управления (мозги) подклинивают клапана
    Или гидро-трансформатору пинзец.
    я тоже подумал на масло и на гидро-трансформатор,спасибо за совет!!

    можно ли отремонтировать гидрот. или надо менять полюбому&&b сколько в среднем бутет стоить новый гидротрансформатор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вам нужно ехать к хорошим диагностам чтобы поставили точный диагноз. Нужно на ходу посмотреть реальные показания датчиков ток на соленоидах. Еще давление масла в коробке но это мало кто делает.
    Если нет возможности то начните с "мозгов" вместе с соленоидами.
    Что касается гидротрансформатора цены разные по крайней мере у нас в Бишкеке если 01я коробка то около 100$ если 5HP или 09 то дороже это бу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ДО100
    ...... Еще давление масла в коробке но это мало кто делает.
    А Вы пробовали измерить давление на 5HP, добраться до единственной пробки под шестигранник на 5-ть ?? :-) :-)

    Блокировка транса на 5HP - расходник.
    У нас на Петроградке пилят бубел, и если подлежит репейру - около 6000р.
    Еще вваривают хвост, шлифуют его и балансируют транс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    это замасленные фрикционы в гидротрансформаторе - замена через разрезание и последующей балансировкой короче надо стенд!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...