Сергей527 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 Всем привет, такая проблемма, перебрали эур на па сате б6 2010 года, поменяли подшибники, смазали, собрали. Рейка ременная. Поставили. При включенном зажигании соответственно загораеться желтый красный руль и тужнет. Разбирали и собирали при руле в ровном положении. После того как завели двигатель, руль автоматически выкручивветься в лево до упора и не останавливается, ппытаеться прокрутить дальше, обратно прокрутить не возможно. После чего сразу же глушили движок. И так несколько раз подряд, в чем причина не известно. На заглушенном движке прокрутить обратно можно. Подскажите пожайлуста в чем проблемма и что может быть может не правильно что то собрали? Ошибок нет на приборке. Продолжение: перебрали рейку APA-BS на машине пассат б6 2010 года раза 4. Думали может не попали момент положения руля, безрезультатно, как крутил в лево так и крутит. Разобрали заново, сняли ременный привод чтоб не крутил вал, вытащили вал с датчиком подсоединили к авто, в надежде поймать нулевое положение, завели, движок как крутился в лево так и крутится. Меняли положение датчика на валу, без изменений. На заглушенной машине с включенным зажиганием, при поворачивании вала на датчике ни чего не происходит углы не меняються, без каких либо изменений по сканеру. Что это такое может быть что надо сделать что бы она ожила. Вылазит одна ошибка 002546 крайнее положение рулевого колеса. Буду благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений__ Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 Возможно датчик повредили при монтаже он и кажет крайнее положение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skodnik80 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 Цитата: Сообщение от Сергей527 Всем привет, такая проблемма, перебрали эур на па сате б6 2010 года, поменяли подшибники, смазали, собрали. Рейка ременная. Поставили. При включенном зажигании соответственно загораеться желтый красный руль и тужнет. Разбирали и собирали при руле в ровном положении. После того как завели двигатель, руль автоматически выкручивветься в лево до упора и не останавливается, ппытаеться прокрутить дальше, обратно прокрутить не возможно. После чего сразу же глушили движок. И так несколько раз подряд, в чем причина не известно. На заглушенном движке прокрутить обратно можно. Подскажите пожайлуста в чем проблемма и что может быть может не правильно что то собрали? Ошибок нет на приборке. Продолжение: перебрали рейку APA-BS на машине пассат б6 2010 года раза 4. Думали может не попали момент положения руля, безрезультатно, как крутил в лево так и крутит. Разобрали заново, сняли ременный привод чтоб не крутил вал, вытащили вал с датчиком подсоединили к авто, в надежде поймать нулевое положение, завели, движок как крутился в лево так и крутится. Меняли положение датчика на валу, без изменений. На заглушенной машине с включенным зажиганием, при поворачивании вала на датчике ни чего не происходит углы не меняються, без каких либо изменений по сканеру. Что это такое может быть что надо сделать что бы она ожила. Вылазит одна ошибка 002546 крайнее положение рулевого колеса. Буду благодарен за любую помощь. Измеренные величины g85 ? Дело не в моменте ,а в датчике оборотов руля и его крайних упорах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас