Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    mk60ec1 не могу закодировать


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Туран 2.0tdi, 2004 год. Поменял приборку на цветную, гейт на свежий (со старым она не диагностировалась) и блок абс на 1K0 907 379 BJ. Приборку/ключи прописал. Вин в ней правильный. В моторе тоже. Все блоки друг друга видят, в абс ошибки по неоткалиброванным датчикам и "блок некодирован". Пытался подобрать кодинги и вручную, и кальком из avdi. В ответ всегда Error 31 - request is out of range.
    Вин ...007710, пробовал:
    323B401609220E014C1202E590190044310C40
    323B401609220E014C1202E590190004300040
    433C600D09220301C21206E59019C082300000
    и еще много других...
    Что не так? кодинг неправильно считаю, или... там никаких плясок с бубном не нужно? просто зашел в абс, вбил кодинг и нажал ок? шнур оригинал vcds ross-tech.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xoxol1984
    Сразу необходимо сделать все адаптации не выключая зажигания.
    Это потом. Сначала надо кодинг, а он не принимается(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    Код мастерской вписал? Без него кодировку не приймет.
    Да, стоят 55555.. везде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    Надо ставить мастерскую как и в других блоках
    не уверен, что в этом есть какой-то смысл, но попробую. до этого кодировал такой блок на октавии - 5555 прокатило. да и в большей части блоков у меня уже тоже 5555...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Туран 2.0tdi, 2004 год. Поменял приборку на цветную, гейт на свежий (со старым она не диагностировалась) и блок абс на 1K0 907 379 BJ. Приборку/ключи прописал. Вин в ней правильный. В моторе тоже. Все блоки друг друга видят, в абс ошибки по неоткалиброванным датчикам и "блок некодирован". Пытался подобрать кодинги и вручную, и кальком из avdi. В ответ всегда Error 31 - request is out of range.
    Вин ...007710, пробовал:
    323B401609220E014C1202E590190044310C40
    323B401609220E014C1202E590190004300040
    433C600D09220301C21206E59019C082300000
    и еще много других...
    Что не так? кодинг неправильно считаю, или... там никаких плясок с бубном не нужно? просто зашел в абс, вбил кодинг и нажал ок? шнур оригинал vcds ross-tech.
    Пробуйте:
    323B401609220E014C1202E590197052310C50
    323B401609220E014C1202E59019704A310C50
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    Пробуйте:
    323B401609220E014C1202E590197052310C50
    323B401609220E014C1202E59019704A310C50
    Для первоначального кодирования блока не нужно в нем кодировать не HHC, TRMS и тд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На туран 2004 года поставили УДСный блок абс 2012 года . Родной с коротким кодированием , этот с длинным. Как вы хотите чтоб все это работало если даже протокол обмена данными между абс и моторным вообще разные ?

    ----------

    И все выложенные тут длинные коды не верные для этого блока. Все верные заканчиваются на 150 и начинаются на 323.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    На туран 2004 года поставили УДСный блок абс 2012 года . Родной с коротким кодированием , этот с длинным. Как вы хотите чтоб все это работало если даже протокол обмена данными между абс и моторным вообще разные ?

    ----------

    И все выложенные тут длинные коды не верные для этого блока. Все верные заканчиваются на 150 и начинаются на 323.....
    Эммм... видел много отчетов на д2 об установке этих блоков на гольфы5 и такие же тураны. Чем мой хуже? Что значит разные протоколы? Ни абс, ни мотор не высказывают недовольства по отсутствию связи между друг-другом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    323B401609230EFA4C1002EC90217051350150
    323B401609240E024C1202E6901B7040310150
    323B601609290E014C1006E9901C7052350150
    323B601609260EFB4C0E06E7901B7052350150
    323B601609240E004C0E06EA901C7052350150
    323B401609220EFA4C0F02EC90227051350150
    WSC везде 01324 или 01357.
    Держи ,пробуй.
    Я как бы ничего не утверждаю , но почему то мне кажется что одной кодировкой тут не ограничится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...