Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Косвенный контроль давления шин 2го поколения


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Я начал ковырять функцию TMPS для ее активации в моем авто (seat leon 1p)
    Данные авто таковы:
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
    Component: MK70 M MASR 0106
    Revision: 00H35001
    Coding: 0017665
    Shop #: WSC 06402 785 00200
    VCID: 7BF511673A10BBC6C11-802E

    Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 1P0 920 850 L HW: 1P0 920 850 L
    Component: KOMBI H03 0705
    Serial number: 00000000000000
    Coding: 110F00
    Shop #: WSC 131071 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
    VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

    инструкции следующие:
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 17 Байт: отмечаем 2 бит
    Вот тут случилась балалайка - функции длинное кодирование в этом блоке нет, а есть вот что
    http://s43.radikal.ru/i099/1504/b9/23d5513defc7.png

    Соответственно
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное
    кодирование > 16 Байт:1 бит
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 16 Байт: 2 бит
    НЕДОСТУПНЫ
    Блок 19-Диагностический интерфейс шин данных > Список оборудования: отмечаем «4C – Контроль давления в шинах II» ДОСТУПЕН И МЕНЯЕТСЯ
    17 Блок-Панель приборов > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 2 Байт: отмечаем 0 бит
    Значек спущенного колеса на приборке появляется при включении зажигания, а меню в maxi dot с настройкой этой функции не появилось.

    Помогите, где я ошибся?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dmgub
    Здравствуйте!
    Я начал ковырять функцию TMPS для ее активации в моем авто (seat leon 1p)
    Данные авто таковы:
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
    Component: MK70 M MASR 0106
    Revision: 00H35001
    Coding: 0017665
    Shop #: WSC 06402 785 00200
    VCID: 7BF511673A10BBC6C11-802E

    Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 1P0 920 850 L HW: 1P0 920 850 L
    Component: KOMBI H03 0705
    Serial number: 00000000000000
    Coding: 110F00
    Shop #: WSC 131071 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
    VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

    инструкции следующие:
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 17 Байт: отмечаем 2 бит
    Вот тут случилась балалайка - функции длинное кодирование в этом блоке нет, а есть вот что
    http://s43.radikal.ru/i099/1504/b9/23d5513defc7.png

    Соответственно
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное
    кодирование > 16 Байт:1 бит
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 16 Байт: 2 бит
    НЕДОСТУПНЫ
    Блок 19-Диагностический интерфейс шин данных > Список оборудования: отмечаем «4C – Контроль давления в шинах II» ДОСТУПЕН И МЕНЯЕТСЯ
    17 Блок-Панель приборов > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 2 Байт: отмечаем 0 бит
    Значек спущенного колеса на приборке появляется при включении зажигания, а меню в maxi dot с настройкой этой функции не появилось.

    Помогите, где я ошибся?
    Не где не ошибся. Этот блок АБС МК70МАSR не поддерживает давления в шинах второго поколения. Можно поставить только кнопку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    эта опера - RDKS
    причем RDKS через 9 блок. Скорее всего эта фишка работает только на каких-то определенных блоках или с какими-то странными датчиками.
    Если RDKS через 65 блок, то в 9 ничего активировать не надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dmgub
    Здравствуйте!
    Я начал ковырять функцию TMPS для ее активации в моем авто (seat leon 1p)
    Данные авто таковы:
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
    Component: MK70 M MASR 0106
    Revision: 00H35001
    Coding: 0017665
    Shop #: WSC 06402 785 00200
    VCID: 7BF511673A10BBC6C11-802E

    Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 1P0 920 850 L HW: 1P0 920 850 L
    Component: KOMBI H03 0705
    Serial number: 00000000000000
    Coding: 110F00
    Shop #: WSC 131071 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
    VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

    инструкции следующие:
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 17 Байт: отмечаем 2 бит
    Вот тут случилась балалайка - функции длинное кодирование в этом блоке нет, а есть вот что


    Соответственно
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное
    кодирование > 16 Байт:1 бит
    Блок 3-Электроника тормозной системы > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 16 Байт: 2 бит
    НЕДОСТУПНЫ
    Блок 19-Диагностический интерфейс шин данных > Список оборудования: отмечаем «4C – Контроль давления в шинах II» ДОСТУПЕН И МЕНЯЕТСЯ
    17 Блок-Панель приборов > 7-Кодирование > Длинное кодирование > 2 Байт: отмечаем 0 бит
    Значек спущенного колеса на приборке появляется при включении зажигания, а меню в maxi dot с настройкой этой функции не появилось.

    Помогите, где я ошибся?
    и у меня не работает

    ----------

    Вот именно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я все активировал все прошло хорошо но проехав километров 300 спустил заднее колесо до 1 отм. прокатился и ничего не показало?. Вернул все обратно к кнопке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    NORD.TP, нет не зависит. TMPS использует функционал системы ABS.

    P.S. У меня спущенное колесо показало, когда было уже 0,9 Бар, и проехал буквально метров 100-200.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки были при кодировании я их стер и потом стало все нормально, но при спускании колеса ничего не показало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вероятно система не успела самообучиться. Сколько км наездили с момента установки и до спускания колеса

    Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да требуется время для самообучения, это не быстро системе нужно набрать статистику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поделюсь своим опытом активации на Skoda Octavia A7 2018 м.г.
    Блок ABS c 47 байтами
    Indirect TPMS(Активация косвенного датчика давления в шинах)
    03 блок:
    27 байт — 4 и 5 бит — значение 30
    28 байт — 6 и 7 — значение C0
    5F блок:
    Adaptation
    * tire_pressure_system_0x07 — activated
    * tire_pressure_system_0x07_msg_bus — suspension data bus
    * operation-menu_display_rdk — activated
    * operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — activated
    17 блок:
    4байт — 0 бит.
    Все встало, менюшка появилась в Bolero, настройки сохраняются.
    Опробывать на работу пока не удалось, нет желания спускать специально колесо. Жизнь покажет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...