Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет всем!
    Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
    Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
    Мои снятые осциллограммы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Распредвалы отстают довольно прилично. Вот осцилка CDNC мотора, но смысл думаю один и тот же - профиль секторов РВ идентичен.
    Моторист рукожоп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Валы фиксировали спец инструментом. Все вроде делали по инструкции. Даже видео смотрели. Ошибиться как бы не реально, но осциллограмма говорит об обратном. Мотор после клина. Меняли только вкладыши, остальное осталось все родное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно что-то протянуло на валу во время клина. Проверяли ВМТ и метку на КВ? Придётся делать дефектовку повторно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На осциллограмме желтая стрелочка это ВМТ? Если это вмт, то по идее цент датчика коленвала должен быть на 25 зубе задающего диска (по ходу вращения после отсутстсвующих зубов). У нас же при фиксации коленвала (в вмт встают 2 и 4 поршня) , датчик стоит при этом где-то на 33 задающим зубе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стрелочка это триггер - он ни настроен ни на что, не обращай внимание.
    Просто проверь для начала вмт с фиксатором, перед разбором мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Просто проверьте метки, 15 минут работы, но обязательно спец. инструмент.
    Могли не попасть в стопор колена( давольно неудобно), колено фиксируется в ОБЕ стороны. Если несовпадение небольшое( не вижу картинок) и мотор заводится могли не довернуть фазики в сторону натяжителя, как это положено делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем мотористы еще раз снимали мотор и сняли видео.
    https://drive.google.com/file/d/1E-4...2zXhU3xZ9/view
    По идее там ошибиться невозможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В снятый мотор с поддоном залей масло, крути стартером снятый мотор.
    Вид вращающихся распредвалов завораживает. Видео приветствуется.
    Снимай осциллограммы нормально с прямоугольной формой сигналов с дпрв , анализируй, подставляй другие фазорегуляторы .....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Валы не перепутаешь. К тому же их и не снимали. Головки целиком снимали и после замены вкладышей поставили на место.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Докажи мужлану с гаечными ключами в руке, что он не прав)
    Тебе в помощь, что оба вала одинаково уползли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем машину завели. Задающие маркерные диски на распредвалах были смещены градусов на 40. Они на валу довольно таки легко смещаются (легким ударом молотка и зубила). На них есть проточка через которую видно поверхность распредвала. Весь металл желтого цвета от масла. А поверхность на валу белая. Стали сдвигать маркерный диск и нашли место где он стоял (желтое пятно на валу). Сняли осциллограмму, все совпадает. Ошибки по распредвалам ушли. Каким образом эти диски сместились остается загадкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Молодцы. В этой истории больше всего удивляет, что оба диска протянуло примерно одинаково на валах. Интересно, на скольки оборотах мотор клина поймал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex_new_2030
    Привет всем!
    Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится.
    Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ).
    Мои снятые осциллограммы.
    Не подскажите где стоит дпкв и как подлезть к нему что бы снять осциллограмму ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...