Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Диагностика газового оборудования Volkswagen Passat Variant VI 1.4 TSI EcoFuel


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Сразу скажу, новичек в этом деле
    Брательник купил купил в Белорусии Volkswagen Passat Variant VI 1.4 TSI EcoFuel 2010 г.в. Через некоторое время перестало работать газовое оборудование(Заправляем газ, проезжаем на нем 200м и авто автоматом переходит на бензин). Чек не горит. Диагностика китайским тестером двигателя, поддерживающим VAG, ошибок не показывает(хотя, возможно смотрю не по тому адресу).
    В наличии имеется ноут, KL-ваговский шнурок, приехавший с китая, и синезуб елм327 китайский. Возможно ли имея это оборудования выяснить причину поломки? Прошу направить в нужную сторону


    На одном из форумов нашел человека с подобной проблемой, он сказал что на каждом газовом балоне есть электромагнитный клапан и они довольно часто умирают и проблема в них. Но если это так, то наваерное должна быть какая то ошибка в ЭБУ...

    PS Ездили к официалам, те посмотрели, сказали что данный авто официально не поставлялся в Россию и смогут ли они его починить они не знают, но посмотреть могут, загнали на диагностику(на тот момент горел чек и как чуть позже выяснилось умерла катушка на 2 цилиндре), они посмотрели, написали ошибку(котрую прочитали по OBD) и сказали - требуется более глубокая диагностика двигателя, до этого момента эксплуатация авто не рекомендуется, после этого желание с ними общаться пропало... напрочь. Дядя Вася из соседнего гаража долго смотрел, вникал, чесал репу, но ничего толком тоже сказать не смог, так что рассчитывать приходится на себя. :(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    здесь всё о вашей системе!!!! (кстати это должны знать ваши офы, чтобы называться офами) . если не получится просмотреть из-за малого количества сообщений - отправлю на мэйл. пишите какой. Я бы вам его сделал, но далековато ехать ко мне в Беларусь, так что чем мог - тем помог)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, разобрался, один из клапанов умер. Поменяли и все норм, машина кстати попала под 2 сервисные кампании:
    1. Замена газовых баллонов
    2. Замена масла в коробке и прошивка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я в Уфе, в Москве, не знаю. Сервисные кампании делали у местного ОД, а/ц Керг. С клапана изначально сами просто сдернули провод, когда поехали на сервисную кампанию, просто отдали и вместо старого воткнули новый
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По Экофуелам основная инфа и все возможные болячки есть здесь
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8C_2/page1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бек80
    ommer, поделитесь пожалуйста у нас тоже похожая проблема

    Извиняюсь, что затянул - не на связи был))
    Вы в Москве?

    ----------

    Сегодня постараюсь найти адресок точный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на холодную не стала заводиться сразу на газу.

    ----------

    приходиться крутить на 2-3 мин с перерывами

    ----------

    в чем проблема? температура +24.[COLOR="Silver"]

    ----------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё давно разжевано в профильной теме, на кой сюда писать не очень ясно. Б6 в принципе заводятся на бензине при температуре ниже 10 и потом самостоятельно переходят на бензин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что заводяться на бензе при температуре ниже 12, я знаю.А вот почему весь день так и не переключилась на газ,это для меня загадка. на следующий день утром через 1.5 минуты завелась на газу на холодном.через 5мин перешла на бенз и ни каких ошибок,и весь день опять на бензине.Gilgamesh я смотрю ты умный очень,всё разжевал давно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прикинь, да, разжевал много и давно, но не для таких как ты, а для тех, кто способен вместо глупой болтовни пройти по ссылке двумя сообщения выше, прочитать фак и тему длиной в несколько лет. Состоящую целиком из таких вопросов.
    Своих вопросов в таком стиле я тебе там задавать не советую. Бестолковых нигде не любят)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ты мне не тычь я с тобой водку не пил,салага бестолковая.Хамить будешь своей жене а не мне
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день, пассат Б6 екофуел на газу, не сразу включается газ на прогретом двигателе,может кто то подсказать что за проблема, есть диагностика Вася ошибок не показывает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...