Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Superb2 2008 BMP вентилятор радиатора.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от andre41
    Здравствуйте.коллега.я так и не понял сам чем решил проблему.но реально после ремонта мотора все заработало.меняли кольца не снимая мотора.и полный ремонт гбц.после первого запуска прикольнулся и врубил кондей и опа.вент тврубился.все работает до сих пор.
    Мотор капиталили в начале весны.тогда о нём ни кто не вспоминал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отвечай на вопросы, помогу.
    В моторнике вентиляторы крутятся в тесте исп. мех.?
    В климате в тесте крутятся?
    Какая схема, блок вентиляторов с управлением от мотора? Прикрепи здесь посмотреть, только чтобы читабильно было.
    Вентилятор(ы) моторника и климата общие или у климата свой вент?
    Параметр, запрос на включение вентилятора смотришь в климате, а в моторнике такой есть?
    Если мотор горячий и вентиляторы работают, то климат тоже работает штатно?
    Опора двигателя с разъёмом? Не перепутаны разъёмы опоры с клапаном компрессора?
    Какая причина отключения климата во второй группе, высокое давление?
    Ошибки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В моторе тест исп элементов проходит.
    В климате нет теста вентиляторов.
    По схеме винтами управляет мотор а с климатом общение по кан.
    При вкл кондея в климате есть запрос на включение винтов который по мере увеличения давления тоже увеличивается.А ответ всегда 10%.
    В моторе тоже 10% хотя давление и ток клапана тоже меняются.
    при нагреве мотора винты включаются.
    Причину отключения не видел так как не доводил до высокого давления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...