Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    память рулевой машины была покрыта максимально


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Flash remote was allowed - resolution:
    Все знают, что количество периодов записи для любой вспышки ограничено.
    в этом случае изготовитель направляющих установит максимальное количество защитных устройств для крепления.
    Если увидишь такую ошибку, не волнуйся. Вам нужно редактировать только несколько байт в контроллере EPROM. Итак. Я опишу работу VCP. Но вы можете использовать одис. E это сделано.
    перейдем к блоку 44, выберите / загрузите, введите 5526 в поле входа в систему, сохраните 0 в месте отклонения, введите 1024 в разделе размер и нажмите кнопку прочитать. мы ждем завершения процесса (чтение данных в обычном порядке), а затем создадим резервную копию, которая сохранит все прочитанные в файл. Затем мы поместим 00 байт в 0 x00000 225 и 0 x00000 226. Нажмите на красный круг (запись) и ждите окончания процесса. Затем, не трогайте ничего из программы, немедленно выключите зажигание на 3 - 5 секунд. если это не сработает, из - за несоответствия контрольной суммы контроллер перевернет наши изменения, так что он будет пересчитываться при первом запуске зажигания и сбросит счетчик прошивки в значение по умолчанию (т.е. 0 / 0).
    в одисе,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vabis
    Левый расходомер кажет 0.6 г/с
    Правый 3.7 г/с

    Скидываю фишки с обоих- показания падают на 0
    Меняю их местами - показания тоже меняются местами
    Нагрузка мотора как по мне велика для х/х - 30% с выкл кондеем

    Какие показания должны быть в идеале?
    Air mass metr разные на данном моторе так то.

    0.6г/сек на ХХ и быть не может.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vabis
    Остался только вопрос на что заменить ЭБУ левого вентилятора J-671?
    То что там стоит - отдельно не поставляется

    Только вентилятор в сборе и стоит около 700 евро , что как по мне дороговато для этой старой котлеты
    Проводку, разъёмы проверил для начала?

    На Юле продаются в Долгорудном почти новые 6500 руб.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин снимал масл фильтр
    И по запаре выломал клапан который стоит в столбике стакана, на который фильтр насаживается

    Чем чревато?
    Плохой фильтруемостью? Утеканию масла из стакана? Или скажется и на давлении масла ?

    К концу раб дня руки как из жопы
    На втором фото оторванная часть от фильтра элемента и как стоит этот клапан по сути в стакане закрывая выход масла из фильтра
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Air mass metr разные на данном моторе так то.

    0.6г/сек на ХХ и быть не может.
    по каталогу оба одинаковые - https://d.radikal.ru/d29/2007/e7/cf1f1fd0588ft.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vabis
    Вернул расходомер БОШ назад
    Оказался брак
    Взял хитачи
    Все пришло в норму
    Да не брак это...
    Расходомеры Бош и Хитачи не взаимозаменяемы в принципе.
    Бош - оффсетный, а Хитачи - безофсетный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так с завода бош стояли

    по каталогу дает замены , хитачи в их числе Hitachi 138952
    как и бреми с пирбургом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vabis
    так с завода бош стояли

    по каталогу дает замены , хитачи в их числе Hitachi 138952
    как и бреми с пирбургом
    А-а-а...
    Так это не Хитачи, а китайский Xюко поди.
    Настоящий Хитачи не делает офсетные ДМРВ.
    У них на это счет даже был исковой скандал с Бошем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А хуко это разве не хитачи ?
    Да и немеччину называешь Китаем...


    Huco – крупный немецкий производитель компонентов электроники авто. Владеет производственными мощностями в Индии и Германии, которые сертифицированы в соответствии со стандартом TS 16949. На данный момент компания принадлежит концерну Hitachi Automotive Systems GmbH Eseplkamp

    Википедия
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну видно это путь, который должен пройти каждый самостоятельно. Советы не работают.
    Брать только оригинал для таких моторов, даже бош недорохой долго не работает.
    Про Хитачи, Хуки, Хуюки даже речи нет, не смешно даже...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хуюка работает за 5 оригиналов сейчас
    Все чотка бират
    Иди уже со своими советами "после пожара" - нахрен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...