ekid Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11n5 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ekid Опубликовано: 24 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Цитата: Сообщение от edison5 Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии! По всем стеклам,по всему пластику 2001 года. Лонжерон под приборкой 2002 года,но его точно меняли,так-как праворукая машина была. Ельза на этот вин ругается. Обычный диагностический разъем....7-К линия,15-L линия.Все как обычно.Читаю Vas-ом. Не выходила на диагностику клима и центральный замок потому,что от климы К-лайн в обрыве с диагностическим разъемом был.Кинул провод на 7-ой пин,все замечательно прочиталось. Проводку перекидывали с правого борта на левый,даже блок фусов на место невозможно поставить(короткий жгут). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ekid Опубликовано: 24 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 ну не нашел у ваг-а 2 K-Line пина в колодке. http://www.elektrik-avto.ru/index/ra...razjomov/0-755 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ekid Опубликовано: 24 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serguna Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Спасибо, была такая проблема , устранил также датчиком! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Цитата: Сообщение от serguna Спасибо, была такая проблема , устранил также датчиком! И на х.у.й ты здесь вставилась, за.лу.па? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас